Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Строим самолет

  Все выпуски  

Строим самолет Расчет максимального значения подьемной силы крыла


Строим  самолетэнциклопедия авиасамодельщикаwww.stroimsamolet.ru   
Пошаговое руководство по расчету легкого самолета
Эскизное проектирование самолета
Construction of tubular steel fuselages

Самолет ZODIAC
(есть обзорные чертежи)
Самолет STOL CH 701
(есть чертежи)
Самолет KR-2
(есть чертежи и мануал)
Самолет Falco
Самолет S-7 COURIER
Самолет Texas Parasol
(есть чертежи и мануал)
Самолет Teenie Two
(есть чертежи и мануал)
Самолет Baby Ace
(есть чертежи и мануал)
Самолет Starlet CJ-1
(есть обзорные чертежи)
Самолет Affordaplane
(есть чертежи и мануал)
Самолет Glasair
Самолет SONEX
Самолет Atlantica
Гидросамолет Seawind
Планер GOAT-2
(чертежи)
Самолет Chinook Plus 2
Самолет Beaver RX 550
Самолет АРГО-02
Самолет SONERAI

Двигатели Rotax 447 / 503
Двигатель Rotax 912 S
Двигатель Jabiru 2200
Двигатель Jabiru 3300

Смотры-конкурсы
 СЛА-87 и СЛА-89
Каталог легких  иностранных самолетов  2007 года

Расчет максимального значения коэффициента подьемной силы крыла


1. На чертеже крыла нанести расчетные сечения, параллельные плоскости симметрии с шагом



В расчетных сечениях определить величины:

- отношение среднегеометрической хорды к хорде расчетного сечения крыла.

- относительную толщину расчетного сечения.

- число Рейнольдса, определенного для расчетного сечения при скорости сваливания (Vсв в м/с).

- угол поворота расчетного сечения относительно корневого, рад.

2. По зависимостям





для требуемых относительных толщин профиля определить значение Cyсеч. max

3. Для расчетных сечений определить величины и последующим графикам:









и вычислить значения



4. Вычислить значения



Результаты вычислений удобно представлять в виде таблицы.

5. Построить зависимость



Пример построения показан на следующем рисунке:



Минимальное значение рассматриваемого соотношения (Cya н о) численно равно коэффициенту подьемной силы, при котором на крыле появляется зона срывного обтекания. Точки пересечения зависимости с прямой, параллельной оси абсцисс определяют границы области срыва для этого значения коэффициента подьемной силы.

6. Определить значение параметра для случая, когда срывом охвачена половина размаха крыла. Это значение в первом приближении можно принять численно равным величине максимальной подьемной силы. Критический угол атаки будет близок к величине





по материалам:
"Руководство для конструкторов летательных аппаратов самодеятельной постройки", Том 1, СибНИИА




  www.stroimsamolet.ru   e-mail: info@stroimsamolet.ru  

В избранное