Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоматизация и оборудование для торговли и транспорта.


Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Мы представляем Вашему вниманию подборку материалов по автоматизации, оборудованию, мебели, бизнес-решениям для предприятий различных форм собственности и различной численности персонала, работающих в сферах:
торговли,
транспорта,
связи,
рекламы,
услуг,
платежей


С другими материалами по этим темам Вы можете познакомиться на сайте www.shtrih-m-rostov.ru

Автоматизация и оборудование для торговли, транспорта, сферы услуг и платежей

Содержание.

  1. Безвентиляторная POS-система «ШТРИХ-TouchPOS» 355 на процессоре Intel Atom N270
  2. Пространство, свет и торговое оборудование в магазине


Безвентиляторная POS-система «ШТРИХ-TouchPOS» 355 на процессоре Intel Atom N270

Компания "ШТРИХ-М" продолжает развивать и совершенствовать свои изделия. Так в линейке сенсорных POS-систем "штрих-touchpos" появилась новая модификация. Она разработана на основе современной безвентиляторной платформы с низковольтным процессором Intel Atom N270 с тактовой частотой 1,6 ГГц. Благодаря отсутствию активного охлаждения (FANLESS), система работает бесшумно. Еще одной важной особеностью модели POS-системы на процессорах семейства Intel Atom является высокая производительность и доступная цена.

Отсутствие активного охлаждения (FANLESS).

Процессор N270 линейки Intel Atom вместе с чипсетом Intel 945GSE + ICH7M выделяют минимум тепла – всего до 5 Вт, благодаря чему система не требуют активного охлаждения (вентилятора), а избыток тепла рассеивается при помощи радиаторов. Естественная циркуляция воздуха внутри корпуса POS-терминала "ШТРИХ-TouchPOS" 355 эффективно охлаждает систему. При этом электроника POS-терминала не засоряется пылью и грязью – одной из главных причин поломок техники в POS-системах с вентиляторной системой охлаждения. Ресурс службы безвентиляторных POS-систем больше, чем у традиционных с активным охлаждением, а затраты на их обслуживание ниже.

Высокая производительность.

Использование процессора Intel Atom N270 с частотой 1,6 ГГц и чипсетом Intel 945GSE + ICH7M позволяют получить POS-систему с производительностью, превосходящей более чем на 30% POS-терминалы на проверенном временем процессоре Intel Celeron ULV 1 ГГц и лишь на 15% уступающей мощным POS-системам с процессором Intel Celeron M 1,5 ГГц.

Доступная цена.

Невысокая стоимость платформы Intel Atom позволяет формировать привлекательные цены на новое исполнение POS-систем "ШТРИХ-TouchPOS" 355 как для партнёров копании "ШТРИХ-М", так и для конечных клиентов. Таким образом, по производительности новая модификация POS-систем "ШТРИХ-TouchPOS" 355 на процессоре Intel Atom занимает промежуточное положение между младшей и старшей моделями линейки, а по цене совпадает с младшей, что делает её оптимальным выбором для тех, кто ищет современное и доступное сенсорное решение для ресторанов, кафе, точек фаст-фуда, гостиниц и бутиков.

К содержанию



Пространство, свет и торговое оборудование в магазине

"Каждый квадратный метр магазина должен работать на вас с одинаковой эффективностью". Так считает Крейг Филлипсон, управляющий директор и основатель Shopworks, международной консалтинговой компании в сфере розничной торговли. Филлипсон учит своих клиентов четырем основным принципам организации пространства магазина:

  • уравновешенность пространства;
  • указание направления;
  • удобный угол обзора и доступность;
  • управление категориями и смежными секциями.

Эффективное использование доступного места в магазине означает не только хорошую обзорность и доступность товаров, но и создание условий, в которых покупатель сможет получить истинное удовольствие от процесса совершения покупок.

Для решения всех этих вопросов также важен подбор и эффективная расстановка торгового оборудования. Всё должно быть выполнено в одном стиле и соответствовать принципам Филлипсона.

Филлипсон так раскрывает содержимое своих принципов:

Уравновешенность пространства

Планировка магазина и его разделение на секции должны быть четкими и помогать покупателю достигать цели - совершать покупки.

Указание направления

Необходимо проложить через магазин "маршруты", по которым покупатели смогут беспрепятственно пройти от порога до интересующей их секции, осмотрев по пути максимальное количество товаров. Направлять покупателей по нужному маршруту будет рациональное использование высоты, расположения и направления торговых рядов, а также подсветки.

Угол обзора и доступ

Покупатели еще с порога должны иметь возможность определить местоположение товара, примерочных и касс. Использование более низких стеллажей по направлению к витрине магазина позволит покупателям увидеть всю "панораму" товаров от самого входа.

Управление категориями и смежными секциями

Эффективное управление категориями товаров в пространстве и использование смежных секций позволит облегчить покупателю процесс определения местоположения нужного продукта. А это неизбежно повысит продажи. Располагайте связанные между собой категории в непосредственной близости, а лидера продаж - в самой заметной части магазина.

***

Кроме всего выше упомянутого, крайне важно учитывать потребность покупателя в личном пространстве. Важно не превратить оптимизацию торговой площади в ее тотальное заполнение товарами. К сожалению, в части наших магазинов покупатели едва ли могут разойтись в узких проходах.

Здесь можно посоветовать уменьшить нагрузку на центральную часть магазина за счет более эффективного использования пространства рядом со стенами. Так, настенные стеллажи, которые можно успешно использовать для демонстрации аксессуаров, позволяют освободить некоторое пространство для одежды и делают разделение магазина на секции более эффективным и понятным для покупателя. В ином случае торговые ряды должны быть расположены на максимальном расстоянии друг от друга. В их верхней части следует разместить аксессуары, сочетающиеся с расположенными ниже предметами одежды. Это отличная возможность для продажи сопутствующих товаров.

Одно из самых доступных средств завоевания внимания покупателя - оригинальное цветовое решение пространства магазина. Но самое доступное - не значит самое простое. Если ошибиться хотя бы в оттенке, можно серьезно поплатиться благосклонностью покупателей. И тут не обойтись без знаний психологов - они установили ассоциации, которые вызывают определенные цвета. Так, например, красный символизирует активность, агрессивность, особенно привлекает молодежь; синий цвет вызывает ассоциации со спокойствием, пассивностью; зеленый - цвет естественности, черный - классический, "стильный" цвет. Использование соответствующих оттенков витрин, стеллажей, экономпанелей помогает решению этих вопросов. Поэтому торговое оборудование рекомендуется приобретать комплексно, на базе цельного проекта магазина.

С использованием материалов Retail.ru и "ШТРИХ-М Ростов"




К содержанию



Задать вопрос авторам рассылки


© "ШТРИХ-М Ростов"

В избранное