Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоматизация и оборудование для торговли и транспорта. Выпуск 22.


Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Мы представляем Вашему вниманию подборку материалов по автоматизации, оборудованию, мебели, бизнес-решениям для предприятий различных форм собственности и различной численности персонала, работающих в сферах:
торговли,
транспорта,
связи,
рекламы,
услуг,
платежей


С другими материалами по этим темам Вы можете познакомиться на сайте www.shtrih-m-rostov.ru

Автоматизация и оборудование для торговли, транспорта, сферы услуг и платежей

Содержание.

  1. Региональная партнерская конференция компании «ШТРИХ-М» в Ростове-на-Дону
  2. Торговое оборудование. Витрины.


Региональная партнерская конференция компании «ШТРИХ-М» в Ростове-на-Дону

11 ноября 2010 года в ростовском-на-дону конгресс-центре "ВертолЭкспо" прошла конференция Инновации в компании "ШТРИХ-М". Мифы и реальность. На конференцию были приглашены партнеры компании "ШТРИХ-М Ростов", которые работают в Южном и Северокавказском федеральных округах. География представительства гостей обширна: от Ростовской и Волгоградской областей, до Чечни и Дагестана.
Конференцию открыли представители Торгового Дома "ШТРИХ-М" (г. Москва) Тройцкий Е.В., Макарова Л.А. и Бочарников А.А. Они рассказали о Торговом Доме, его сотрудниках и региональной политике, сделали обзор современных решений для торговли и общепита, проинформировали участников конференции об актуальных акциях Торгового Дома в ноябре и декабре 2010 года. На конференции были представлены самые передовые технологии и новинки торгового оборудования. Особый интерес вызвали такие новинки компании "ШТРИХ-М" как система FlyPOS PRO и другие модели POS-систем нового поколения.

От компании "ШТРИХ-М Ростов", которая организовала эту конференцию, выступили её сотрудники Резеньков М. В., Мазур Е. Н., Коровкина А. Н. Они представили наиболее популярное программное обеспечение и последние разработки программ для торговли, общепита и сферы обслуживания, рассказали о холодильном, стеллажном и бутиковом торговом оборудовании, которое поставляет ростовская компания предприятиям южного региона.

Ян Шлыков (компания "Honeywell") познакомил партнеров компании "ШТРИХ-М Ростов" с лучшими предложениями оборудования для штрихкодирования, ответил на вопросы участников конференции.

Отдельная тема была посвящена бюджетным платёжным терминалам EasyPay и Mobile-PAY-PRO, а также банковским картам Yarus TK.

Так как любые поставки такого сложного оборудования, которое производит и поставляет компания "ШТРИХ-М", требует квалифицированного обслуживания, разговор был бы не полным без вопросов, связанных с организацией службы сервиса. Именно об этом, а также о том, как будет развивать сервис на юге России компания "ШТРИХ-М СЕРВИС Ростов" говорил заместитель директора по техническим вопросам компании Радинский Е. М. Тема его выступления была заявлена как программный тезис компании: "Сервис как неотъемлемое звено торгового процесса".
Вся техническая информация, представления на конференции, может быть максимально эффективно использована партнерами тогда, когда они ясно понимают своё место и роль в системе партнерских отношений. Именно поэтому вопросам работы компании "ШТРИХ-М Ростов" с её партнерами были отведено отдельное время. "Технологии построения партнерских отношений в условиях рынка" - такова тема выступления директора компании "ШТРИХ-М Ростов" Буркова Олега Александровича, которая помогла партнерам получить ответы на все свои вопросы по этому направлению.
Подобные конференции проходят в Ростове-на-Дону регулярно и укрепляют взаимодействие компании "ШТРИХ-М Ростов" с партнерами.

К содержанию



Торговое оборудование. Витрины.

Важным элементом любой торговли является реклама, без которой, особенно в современном мире, если не невозможно, то, во  всяком случае, очень затруднено продвижение товара. Составной частью постоянно действующей рекламы является непосредственный показ "товара лицом" в магазине или в выставочном павильоне. И здесь заметную роль играет витрина.

"Витрина" (от французского vitre – "оконное стекло") - окно в душу магазина, а окна в архитектуре – это глаза дома. Витрина должна представлять собой органичное целое со зданием, торговым залом и самой идеей бренда.

Слово "манекен" (mannekijn /mannequin) пришло из датского языка. Так называли карликов, гоблинов и прочих уродцев. Но современный манекен вовсе не безобразен. Скорее он близок к совершенству. Считается, что манекенам чужд мир эмоций.

Наибольшее распространение имеет либо полностью графическое, либо полностью предметное наполнение витрины. Как правило, сочетание графики и предметов в витринах встречается не так часто. Не любят магазины работать со шрифтами, если это только не надписи о скидках, довольно редко в витринах применяются сложные асимметричные конструкции. Чаще используются решения с баннерами, на которых изображены имиджи, имеющие отношение к деятельности компании. Либо разрабатывается специальное торговое оборудование, предназначенное для подачи определенного рода товаров.

"Сексуальная провокация" – один из интересных приемов, рекомендуемый специалистами при оформлении витрин именно фэшн-ретейла. При этом подбирается манекен или человек с чувственными формами, придумывается и выстраивается увлекательная мизансцена, несущая определенную идею и задачу. В западных магазинах этот прием используется нередко, но выглядит очень пристойно и привлекательно. Российским витринистам пока далеко не всегда удается использовать его гармонично, зачастую подобные композиции у нас выглядят пошло и вызывающе.

"Обычное необычное" – главную роль играет фактор новизны. Декоративные детали обыгрываются неожиданно, и воздействие на зрителя идет не прямое, но удивляющее и запоминающееся.

"Карлик-великан" – прием масштабных соотношений, который предполагает увеличение одной из деталей до абсурдно огромного размера, когда не заметить ее становится невозможным.

"Живые модели за стеклом" – европейский прием, при котором живые модели за стеклом демонстрируют какую-то сцену или совершают определенные ритмичные движения, например, плавно двигаются в шаре. Это очень эффектно смотрится и всегда привлекает массу зрителей.

"Открытая витрина" – используется при наличии красивого торгового зала и большого оконного пространства (магазин "Весна" на Новом Арбате). В этом случае достаточно грамотно выстроить свет и оформить торговый зал – и покупатель будет "затянут" самим пространством магазина.

Успешно дизайнеры пользуются такими приемами решения пространства витрины, как неуместный объект, построение метрических и ритмических рядов, основанное на повторении формы, нюансах и контрастах.

Главная цель – изменить привычное восприятие. Например, точный макет магазина, в миниатюре повторяющий его планировку, обстановку и все ее нюансы. Это необычно и притягательно. Но скорее подходит, для камерной обстановки. В больших торговых центрах креатив также возможен и востребован. Нужно искать особый смысл, идею, фишку. Ставить театральные мизансцены, эстетствовать, блистать остроумием, удивлять. Витрина должна быть провокатором контакта.

По информации компаний Ad libitum, Новая витрина и TorgRus




К содержанию



Задать вопрос авторам рассылки


© "ШТРИХ-М Ростов"

В избранное