Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоматизация и оборудование для торговли, транспорта, сферы услуг и платежей. Выпуск 19.


Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Мы представляем Вашему вниманию подборку материалов по автоматизации, оборудованию, мебели, бизнес-решениям для предприятий различных форм собственности и различной численности персонала, работающих в сферах:
торговли,
транспорта,
связи,
рекламы,
услуг,
платежей


С другими материалами по этим темам Вы можете познакомиться на сайте www.shtrih-m-rostov.ru

Автоматизация и оборудование для торговли, транспорта, сферы услуг и платежей

Содержание.

  1. "Копейка" думает о франчайзинге
  2. Российские супермаркеты завалены подделкой
  3. Кража паролей и других банковских данных российских пользователей через интернет


"Копейка" думает о франчайзинге

ОАО "Торговый Дом "Копейка", управляющее широкой сетью дискаунтеров в Центральной России, планирует активно развивать франчайзинговое направление и, таким образом, не только обеспечивать потенциал для расширения в регионах присутствия сети, но и создавать фундамент для развития бизнеса на территории Урала и Западной Сибири, говорится в материалах компании.

По мнению менеджмента компании, франчайзинг является наиболее эффективным способом развития сети в условиях дефицита качественных торговых площадей. При этом расширение бизнеса достигается путем заключения опционных соглашений и приобретения успешных франчайзи на локальных рынках. Так, в а августе 2009 года "Копейка" закрыла сделку по приобретению своего крупнейшего регионального франчайзи - группы "Копейка-Поволжье", и тем самым завершила воссоединение бизнеса в центральном и приволжском регионах.

По итогам 2009 года выручка франчайзинговых магазинов (включая показатели "Копейки-Поволжье") составила 9,9 миллиарда рублей против 11,1 в 2008 году, при этом без учета продаж "Копейки-Поволжье" выручка франчайзи составила в 2009 году 6,8 миллиарда рублей против 4,9 миллиарда рублей годом ранее. Количество франчайзинговых магазинов (без учета "Копейки-Поволжье") по итогам 2009 года составило 76 против 28 в 2008 году. В настоящее время "Копейка" управляет магазинами в 25 регионах России, в том числе в Москве и Московской области, Белгородской, Владимирской, Смоленской, Воронежской, Тверской, Самарской, Тамбовской, Ульяновской областях, Чувашской республике и других регионах.

Вместе с этим ритейлер планирует увеличение доли private label до 40% торгового оборота.

ТД "Копейка" управляет продуктовыми магазинами в формате "мягкий дискаунтер" и входит в тройку лидеров этого сегмента российского рынка. По собственным оценкам, "Копейка" занимает седьмое место (после Х5, Auchan, "Магнита", Metro Cash & Carry, "О"Кей" и "Ленты") по торговому обороту среди игроков продуктового ритейла в РФ. Выручка "Копейки" по итогам 2009 года по МСФО увеличилась на 17% - до 54,9 миллиарда рублей.

На 30 июня 2010 года розничная сеть "Копейка" объединяет 517 собственных и 84 франчайзинговых магазинов общей торговой площадью 292,4 тысячи квадратных метров в 25 регионах России, где проживает порядка 40% городского населения, и на которые приходится около 45% внутреннего розничного оборота.

Система логистики компании основана на семи распределительных центрах, способных обслуживать магазины общей торговой площадью около 340 тысяч квадратных метров, или более 800 магазинов типичного формата для "Копейки". Текущая стратегия развития не предполагает открытия новых РЦ в течение ближайших двух лет. Собственный транспортный парк ритейлера превышает 330 грузовых автомобилей и 100 грузовых прицепов.

Целевую аудиторию розничной сети составляют семьи с уровнем доходов до десяти тысяч рублей на человека в месяц, которые на сегодняшний день составляют порядка 60% населения Москвы и до 95% населения в регионах, отмечается в материалах компании. Средний чек составляет 250-300 рублей. Ассортимент - 2-2,5 тысячи наименований.

Источник: Retail.Ru

К содержанию



Российские супермаркеты завалены подделкой

Новые конкуренты колбасы без мяса — крашенные оливки и рис с кирпичной крошкой.Новые конкуренты колбасы без мяса — крашенные оливки и рис с кирпичной крошкой На днях специалистами Общества по защите прав потребителей проводилась проверка продуктов питания. В зоне внимания на этот раз оказались маслины. Контрольную закупку организовали в столице — в девяти магазинах Москвы были приобретены консервированные маслины самых популярных в России марок. Так что не исключено, что и в вашем соседнем супермаркете продают точно такие же. Затем сотрудники общества провели независимую экспертизу продукта.

Дегустация по правилам таких мероприятий проходила «вслепую», — то есть специалисты не знали, плоды какой фирмы и из какой банки они вкушали. Каково же было их удивление, когда выяснилось, что маслин в этих банках нет вообще. Абсолютно все образцы оказались крашеными черной краской оливками. Везде был найден глюконат железа или стабилизатор красителя. Именно он придает недозрелым оливкам бархатный черный цвет.

Но ведь маслины и оливки — плоды одного дерева, — удивитесь вы. Да, плоды-то с одного куста, а продукты разные. Корнишоны — тоже огурцы. Но ведь никто не назовет 10-сантиметровый овощ корнишоном. Российские поставщики запатентовали зеленые консервированные плоды как оливки, а темные — как маслины. Вот как прокомментировала этот момент Юлия Шарапова, пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей:

— Маслины и оливки — два совершенно различных продукта. Маслины собираются только после полного созревания. Оливки, соответственно, — недозрелые маслины. Технология фальсификации проста. Ягоды обрабатывают щелочным раствором, чтобы ушла горечь, пропускают через рассол кислорода, добавляют глюконат железа и консервируют.

Такая «формула вкуса» не лучшим способом сказывается на здоровье простого потребителя. Передозировка глюконата железа (которого в такой баночке больше суточной нормы взрослого человека) чревата больным сердцем, почками и печенью.

Так что российским любителям маслин можно посоветовать приобретать закуску в стеклянной таре, тогда вы сможете хорошенько рассмотреть содержимое. Обращайте внимание на калибр (количество плодов на килограмм). Он указан на банке. Стандарт: 80-320 штук. Размер — дело вкуса, но указание калибра — это верный признак добросовестного производителя.

Ознакомьтесь с составом. Присутствие добавок Е-579 и Е-270 — плохой признак. И не скупитесь. Маслины — это деликатес, по традиционной рецептуре их собирают вручную и очень долго готовят. Так что качественный продукт просто не может стоить дешево.

А вот что еще активно подделывают производители:

Тунец

Поручусь, что 90% простых россиян никогда не ели суши с тунцом. По частоте подделок этот продукт перегнал сумки Versace. Загвоздка в том, что мясо тунца очень капризное. Филе трудно хранить и перевозить. В идеале оно должно быть ярко красным, упругим и блестящим. Но во время транспортировки тускнеет, бледнеет или темнеет, в общем, ведет себя весьма непредсказуемо, после чего для суши и роллов уже не годится.

Кроме того, покупать тунца целой тушкой ресторану невыгодно. В гастрономии используют только малую часть — брюшко (торо), спинку (чанк и саку), хвостовую часть пускают на чипсы и консервы, остальное улетает в отходы. К тому же правильно разделать тунца даже в столице умеют единицы — непрофессионал с ним просто не справится: роллы с жилистым мясом будет потом не разжевать.

В итоге цена тунца поднимается до заоблачных высот. Поэтому подавляющее большинство суши-баров торгует не тунцом, а подкрашенной белокорой рыбой. После окраски мясо получается ярко-оранжевым или розовым. Самая дешевая рыбка «в костюме тунца» та — что была покрашена в брикетах. Настоящего же тунца даже в Москве можно отведать в двух-трех местах. И это, конечно, не суши-бары, а дорогие рестораны, типа «Балчуга».

Распознавать подделку поэтому нет никакого смысла. Самое смешное в этой ситуации, что крашеная рыба пользуется таким высоким спросом, что уже догнала по цене самого тунца.

Крабовые палочки

То что крабовые палочки не имеют отношения к крабу — факт всем известный. И ничего, ведь мы привыкли есть колбасу без мяса, отчего бы не питаться крабовыми палочками без краба? Однако производители умудряются подделывать даже подделку.

По-хорошему при изготовлении этого хитового полуфабриката используется фарш, приготовленный из мяса свежевыловленной трески, он обязательно должен быть белого цвета. В него добавляют масло, крахмал и ароматизатор, белки, прессуют, морозят. После чего нарезают на палочки, а сверху подкрашивают пищевым красителем. Недоброкачественный же товар делается не из трески и даже не из минтая. А из того, что под руку попалось. В ход идет и хвост, и чешуя. Туда же суется соя. Ну а как же без нее? На нашем рынке во все, где есть хотя бы процентов 10 белка — страшный грех сою не положить! После такой «оптимизации» и без того не крабовые палочки приобретают вкус жеванной бумаги, по консистенции становятся сухими и неэластичными, портят салаты и настроение.

Чтобы не купить невкусных палок, лучше не берите развесной продукт. Внимательно читайте упаковку: добавки Е450, Е420, Е160, Е171 способны вызывать аллергию и хронические заболевания. Все они давненько запрещены в Европе. А у нас запрета нет и они активно используются. Не достойны вашего внимания и перемороженные палочки — те, что продаются из морозильника, где температура ниже —18°C.

Крашеный рис

Девзира — самый лучший и самый дорогой узбекский рис темного, красно-коричневого цвета. После промывки этот сорт становится особенно красивым, приобретая оттенок янтаря и выглядит почти прозрачным. При варке рис в семь раз увеличивается в объеме. На цену настоящей Девзиры влияет тот факт, что, чем больше она пролежит в закромах, тем вкуснее становится. Обычно Девзиру «вылеживают» два-три года, периодически поливая рис водой. Только тогда Девзира приобретает свой специфический цвет, запах и неповторимый вкус. Подделывают же ее кощунственным образом — красят обычный рис кирпичной пылью. Для чего перемешивают крупу с молотым кирпичом. О последствиях для организма страшно думать.

Совет: никогда не покупайте Девзиру в развес на рынках у непроверенных торговцев. Парадокс ситуации в том, что настоящую Девзиру в обычном магазине купить сложно, как раз на рынке он быть и должен. У гурманов всегда есть проверенные люди, которые возят качественный продукт, с ними можно посоветоваться на кулинарных форумах. Если же вы все-таки вышли на охоту за лучшим рисом для узбекского плова — разоблачайте подделку на ощупь: настоящий темный рис не должен окрашивать руку, «кирпичный» — красит. Если сомнения одолели уже дома — промойте продукт несколько раз. Подделка не заставит себя долго ждать — станет светлеть и оставлять осадок.

Что еще «лепят на коленке»

Согласно результатам мониторинга потребительского рынка, сегодня объектом фальсификации на российском пищевом рынке чаще всего становятся:
— молоко
— минеральная вода
— сыры и масло
— рыба (мороженое филе)
— кофе
— чай
— вино

СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ. Что подделывали в дореволюционной России

В царской России так же как и сегодня подделывали почти все. Разница только в том, что химическая промышленность того времени не позволяла делать это незаметно. Дельцы и торговцы шли на дикие уловки, опасные для здоровья и даже жизни граждан.

В молоко для пущей жирности клали бараньи мозги, в сливки для густоты — мел. Муку мололи с примесью семян сорных трав, которые зачастую были ядовитыми. В прокисшее пиво кидали известь, чтобы имитировать приличный вкус и вид.

Но самой большой дерзостью была подделка уксуса (очень популярной в то время приправы). Чтобы придать ему большую крепость, дельцы подмешивали в раствор соляную или серную кислоту. Примерно также изготавливали якобы натуральные соусы, сиропы и фруктовые концентраты. Красители, заменители сахара — всё, как сегодня. Только во много раз вреднее для организма.

Подробнее: «Аргументы и факты»

К содержанию



Кража паролей и других банковских данных российских пользователей через интернет

Американские специалисты обнаружили новую модификацию трояна Zeus. Она направлена на хищение банковской информации пользователей по всему миру и - впервые - клиентов множества российских банков и платежных систем.

В интернете обнаружена новая версия трояна Zeus, предназначенного для кражи паролей и других банковских данных пользователей путем считывания нажатий клавиш. Отличительной чертой нового образца является включение в список атакуемых сайтов большого числа российских банков и платежных систем. Об этом сообщается в официальном блоге компании Trend Micro, специализирующейся на информационной безопасности.

В список атакуемых вошли веб-сайты банков "ВТБ24", "Ситибанк", "МДМ Банк" и "", а также платежные системы ОСМП ("Объединенная система моментальных платежей"), "Яндекс.Деньги", Webmoney, RBK Money, e-port и "QIWI Кошелек".

Автор заметки, специалист Trend Micro по кибер-угрозам Лусиф Харуни (Loucif Kharouni), отмечает, что это первый случай за его практику, когда среди целей троянской программы оказываются веб-сайты российских банков. "Я совершенно не могу вспомнить, чтобы она атаковала, например, "МДМ Банк" или другую российскую систему онлайн-банкинга". А вот сервисы "Яндекса", по словам эксперта, видеть в списке Zeus ему не в новинку.

Специалист считает онлайн-банкинг не достаточно популярным в России и поэтому удивлен своим открытием. Вывод может быть только одним: с развитием данной сферы хакерских атак будет становиться все больше, поэтому нахождение данного образца должно стать тревожным звонком как для пользователей, так и самих банков, которые в последние годы активно продвигают онлайновые системы расчетов.

Помимо России, новый образец атаковал банки и системы в США, Германии, Великобритании, Польше, Нидерландах, Италии, Испании, Франции, Беларуси, Болгарии, Австрии, Ирландии, ОАЭ, Турции и Новой Зеландии. Впервые Zeus, также известный под названиями Zbot, WSNPoem и PRG, был обнаружен в США в 2007 г. Троян можно подхватить двумя способами: перейти по вредоносной веб-ссылке в спамерском сообщении электронной почты или загрузить программу на каком-либо веб-сайте, где она может быть представлена под вполне безобидным названием. При установке трояна компьютер жертвы подключается к ботнету. Основная масса ботнета сконцентрирована в России и Украине.

Источник: Subscribe.ru


К содержанию





Задать вопрос авторам рассылки


© "ШТРИХ-М Ростов"

В избранное