Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт



Реклама Архив пресс-релизов Поиск Статистика

Судостроение. Энергетика. Транспорт

Новости компаний

Морская Биржа №3 (61), 2017

11.09.17 выходит сентябрьский номер журнала «Морская Биржа».
Приглашаем ознакомиться с дайджестом нового номера.


СНСЗ спустил на воду второй многоцелевой катер пр.Р1650 "Рондо"

24 августа Средне-Невский судостроительный завод (СНСЗ, входит в ОСК) спустил на воду строящийся для нужд Пограничной службы ФСБ РФ второй катер проекта Р1650 «Рондо».
Многоцелевой катер предназначен для выполнения задач патрульно-инспекционной службы, несения дежурства в назначенных районах, доставки и снятия спецперсонала с судов, подлежащих досмотру, перевозки групп спецперсонала, грузов, спасения людей в районах несения дежурств.


НОВАТЭК" получил право пользования новыми лицензионными участками на Ямале и Гыдане

ПAO «НОВАТЭК» сообщает, что дочерние общества компании ООО «Арктик СПГ-2» и ООО «НОВАТЭК-ЮРХАРОВНЕФТЕГАЗ» получили права на новые лицензионные участки на Ямале и Гыдане. Приобретение данных участков позволит существенно расширить ресурсную базу Компании для реализации новых СПГ-проектов.
ООО «Арктик СПГ-2» выиграло аукцион на право пользования участком недр федерального значения, включающего Штормовое месторождение, с целью геологического изучения, разведки и добычи углеводородного сырья. Участок расположен на полуострове Гыдан и частично в акваториях Гыданской и Обской губ Карского моря, граничит с Утренним месторождением Компании и обладает суммарным ресурсным потенциалом 7 932 млн баррелей нефтяного эквивалента (бнэ) углеводородов по российской классификации. Лицензия выдается сроком на 30 лет. По итогам аукциона размер разового платежа за пользование недрами определен на уровне 1 040 млн руб.


Отраслевые новости

Экономика ледоколов

Арктика уже давно является не просто важным стратегическим ресурсом в геополитике тех стран, которые имеют к ней выход, но и лакомым кусочком для мировой промышленности. Однако, лишь Россия – единственная страна в мире, имеющая свой атомный ледокольный флот, который позволяет не только осуществлять круглогодичную морскую навигацию по арктическим водам, но и развивать северную инфраструктуру и строить планы на будущее.
Какие планы смогут позволить претворить в жизнь новое поколение ледоколов, каковы возможности расширения Северного морского пути и что будут собой представлять арктические суда проекта 22220 мы выяснили на предприятии, которое построило главные и единственные атомоходы страны – ООО «Балтийский завод – Судостроение».


ТРИТМЭНТ. Четверть века на рынке судовой арматуры

Сегодня многие уверены, в России нельзя вести малый и средний бизнес, что у нас этот сегмент намеренно притесняют и усложняют ему условия для ведения дел. «ТРИТМЭНТ» – производитель судовой арматуры с 25-летним опытом и прекрасный пример, подтверждающий, что малый и средний бизнес в нашей стране возможен. О том, как появилась компания, как она развивалась «с чистого листа», как налаживала собственное производство, мы поговорили с Константином Шумилиным, председателем совета директоров ГК «ТРИТМЭНТ».


Оптимальные решения для транспортных потребностей в Арктике

Разработка транспортных решений требует иногда до 20 лет. Акер Арктик («Акер Арктик Технолоджи Инк») вовлечен в транспортные проекты своих заказчиков с самых ранних этапов до начала работы системы в устойчивом режиме.


Группа компаний FFS

Fire Fighting Systems (FFS) – это группа компаний, занимающаяся поставками готовых систем морского внешнего пожаротушения (для случаев за пределами судна). Ассортимент продукции и услуг включает собственное производство насосов и лафетных стволов (водных и пенных пожарных стволов) с системой управления, приводными двигателями насосов, смесителями пены, спринклерами, клапанами и прочим вспомогательным оборудованием и приспособлениями, а также обучение и ввод в эксплуатацию готовой системы.


Начало производства судовых насосов MT-Azcue в России

Судовые насосы – важный компонент любого судна, напрямую влияющий на все жизнеобеспечивающие системы. От качества насосов зависят как комфорт и удобство путешествия, так и слаженная стабильная работа других элементов и механизмов. Azcue Pumps, один из крупнейших мировых производителей судовых насосов, славится контролем качества и повышенной надежностью своей продукции. В начале этого года «Морская Техника» открыла совместное производство с испанской компанией. О планах и перспективах рассказал руководитель производства Группы компаний «Морская Техника» Виктор Макарзин.


Правило "третьей руки"

Когда я впервые увидел, как реально работает система позиционирования JETanchor, я был очень впечатлен. Честно говоря, было трудно поверить в то, что можно судно удержать на заданной позиции с невероятно высокой точностью одними лишь водометными движителями. Аппазов Тимур Юсупович, специалист по водометным движителям Инжиниринговой Компании «Кронштадт».


Эксперт: Севморпуть должен стать центром арктической транспортной системы

По мнению представителя Дальневосточного федерального университета Вячеслава Гаврилова, работа СМП станет экономически эффективной при объеме перевозок не менее 20 млн тонн в год.


Минприроды планирует переводить суда, работающие в Арктике, на газовое топливо

Нововведение поможет снизить объем загрязнения Арктики, сказал министр природных ресурсов Сергей Донской.


Военно-морская доктрина России как будущая основа морской политики страны

Михаил Московенко, эксперт Военной академии Генерального штаба Вооруженных сил РФ.
В статье рассматриваются проблемы развития нормативной правовой базы военно-морской деятельности Российской Федерации. Приводится аргументация в пользу разработки в стране Военно-морской доктрины как нормативной базы проведения в России долгосрочной преемственной военно-морской политики и дается их авторская трактовка.


Индийская жемчужина "Роснефти"

Российская компания закрыла сделку по приобретению 49% акций Essar Oil
Крупнейшая российская нефтяная компания успешно закрыла стратегическую сделку по приобретению 49,13% акций Essar Oil Limited (EOL) у Essar Energy Holdings Limited и аффилированных с ней компаний. Одновременно о закрытии сделки по приобретению 49,13% EOL объявил консорциум международных инвесторов, в который входят европейский трейдер Trafigura и инвестиционная группа UCP. Оставшиеся 2% EOL принадлежат частным акционерам. Эксперты сообщают, что ценовые параметры сделки соответствуют ранее подписанным обязывающим документам.
Как отмечает Financial Times, «консорциум преодолел все препятствия, связанные с индийскими регуляторами и кредиторами, и завершил сделку, которая станет крупнейшей на сегодняшний день прямой иностранной инвестицией в Индию». Это означает, что российская компания пришла в эту страну всерьез и надолго.


"Дракон моря": Развитие ВМФ Китая, тревоги и противодействие США

В Соединенных Штатах пересматривают основы политики безопасности. В Вашингтоне определили, что начался новый период международных отношений, который определяется возобновлением конкуренции между великими державами. «Большая стратегия» США в борьбе за мировую гегемонию требует не допущения появления на материке Евразия великой державы, которая окажется способной бросить вызов американцам. В настоящее время таким главным противником США в Евразии в Вашингтоне объявлен Китай. Текущее северокорейское обострения явно направлено против Китая по линии его безопасности.


50% продукции Зеленодольского завода имени Горького производится для Минобороны РФ

Заказы от Федеральной службы безопасности России составляют порядка 20% от общего объема.
На сегодняшний день объем гражданского производства на Зеленодольском заводе имени А.М. Горького не превышает 10%. Об этом в интервью ИА «Татар-информ» сообщил генеральный директор судостроительного предприятия Ренат Мистахов.


АО "Концерн "Моринформсистема-Агат" становится важным звеном гражданского судостроения на Дальнем Востоке

Российская судостроительная отрасль получила новый импульс к развитию. Эта тенденция уже формируется, а наряду с одним из наиболее крупных заказчиков - Минобороны России - уже в ближайшее время работы добавят рыболовецкие компании. Есть запрос на гражданское судостроение. Это смещает вектор развития предприятий оборонно- промышленного комплекса в сторону выпуска высокотехнологичной гражданской продукции.
Данный тренд четко прослеживается в последние годы. «Концерн «Морин-формсистема-Агат» подхватил этот тренд и начинает играть все большую роль в развитии судостроительного комплекса Дальнего Востока.




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru


В избранное