Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт



Реклама Архив пресс-релизов Поиск Статистика

Судостроение. Энергетика. Транспорт

Новости компаний

Совместное производство компании "Морская Техника" и Nanni Diesel

29.12.14 между Группой компаний "Морская Техника" и французским производителем судовых дизельных двигателей Nanni Diesel было достигнуто соглашение о совместном производстве двигателей Nanni на территории РФ.
Двигатели "MT-Nanni" будут изготавливаться на производственных площадях компании "Морская Техника" из импортных и отечественных комплектующих в соответствии с европейскими стандартами качества Nanni Diesel. Каждый двигатель "MT-Nanni", согласно установленному порядку, будет проходить полный цикл заводских испытаний.


Компания "Евробласт" озвучила итоги 2014 года и поделилась планами на 2015!

Ушедший 2014 год дал корпорации «Евробласт» поистине грандиозное расширение и возможности для масштабного завоевания в своем сегменте рынка: компания запустила в Санкт-Петербурге свое производство якорно-швартовного оборудования и подруливающих устройств совместно с итальянским партнером Romagnoli.
И, конечно, в этом году произошло событие невероятной важности, как для самой корпорации, так и России в целом! Открытие совместно с проектно-конструкторской организацией «Русской верфи»! В приоритете - буксиры-толкачи и буксиры-кантовщики!


"Газпром нефть" получила две лицензии на шельфе Арктики

«Газпромнефть-Сахалин» (дочернее общество «Газпром нефти») получил право пользования недрами на двух лицензионных участках – Северо-Западном и Хейсовском, расположенных на шельфе Печорского и Баренцева морей.
Компания приступила к анализу имеющихся геолого-геофизических материалов для построения геологической модели региона, выявления наиболее перспективных структур в границах указанных блоков и формирования программы дальнейших поисково-оценочных работ.


СОГАЗ застраховал теплоход "Истра" на 337 млн рублей

Нижне-Волжский филиал ОАО «СОГАЗ» заключил два договора страхования с ООО «Волго-Донское Судовое Агентство». Судно застраховано с ответственностью за гибель и повреждения. Кроме того  ответственность судовладельца застрахована на случай столкновения судна с другими судами.
Общая страховая сумма составляет 336,9 млн рублей. Срок страхования - шесть лет.


На производственных площадках ЕРП идет подготовка флота к навигации 2015 года

На судоремонтных предприятиях Енисейского речного пароходства (ЕРП) полным ходом идет ремонтная кампания. В нынешний межнавигационный период специалисты планируют отремонтировать 464 единицы рабочего ядра флота ЕРП.
Наибольший объем работ приходится на крупнейшие судоремонтные предприятия - Подтесовскую РЭБ флота, Красноярский судоремонтный центр и Ермолаевскую РЭБ флота.


Крупнейший контейнеровоз CSCL GLOBE (19.100 TEU) впервые в Гамбурге - продолжение роста контейнерного сообщения с Китаем

13-15.01.15 порт Гамбург впервые обработал судно CSCL GLOBE грузоподъемностью 19.100 TEU. CSCL GLOBE является на данный момент самым большим по размерам и грузоподъемности контейнеровозом в мире и служит для перевозки грузов между Европой и Дальним Востоком.
В этом году Китай продолжил укрепление своего статуса крупнейшего торгового партнера Порта Гамбург. По результам 2014 года, контейнерооборот с Китаем достигнет отметки в 3 млн TEU.


Отраслевые новости

"Роснефть" и BP отложили создание СП из-за санкций


Ситуация на нефтяном рынке сильно напоминает 1980-е годы

После обвала цена нефти вернулась на прежние уровни лишь спустя почти 20 лет.


Примаков предлагает РФ сделать паузу в освоении арктического шельфа

Бывший премьер-министр РФ Евгений Примаков считает, что России целесообразно сделать паузу в освоении арктического шельфа, поскольку сейчас оно нерентабельно из-за низких цен на нефть.


Работа для закаленных

Арктике нужна особенная кадровая и миграционная политика
Проблему кадрового обеспечения арктических регионов мешает решить множество факторов, но прежде всего - несовершенство институтов. Законы у нас принимаются на всю страну одни, и особенности региона в них не учитываются.
Например то, что для арктических зон характерно наличие одновременно и традиционного, и индустриального, и постиндустриального укладов, и все их нужно увязать вместе.


Минобороны отправило на доработку автотехнику, созданную для Арктики




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru


В избранное