Будущее российской промышленности напрямую зависит от внедрения инноваций и модернизации отраслей производства. Этому будет способствовать разработанный Министерством промышленности и торговли РФ (Минпромторгом) проект
закона «О промышленной политике», который внесен в Государственную Думу. Об этом шла речь на пленарном заседании на тему «Промышленность в поисках интеллекта: глобальные тренды и специфика России», которое состоялось в рамках Международной промышленной выставки «Иннопром-2014».
ОСАО «Ингосстрах» и ОАО «СОГАЗ» одержали победу в конкурсной процедуре на право страхования имущества ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» (ММК). В результате отбора
предложений, ОСАО «Ингосстрах» и ОАО «СОГАЗ» были признаны лучшими и получили право на заключение договора страхования имущества комбината сроком на 1 год. Договор заключен на условиях сострахования, доля каждой компании составляет 50%. «Ингосстрах» выступает лидером по договору. Страховая сумма по согласованию сторон не разглашается.
08.07.14 в ОАО "Судостроительный завод «Вымпел» состоялся спуск на воду скоростного патрульного катера «Мангуст» проекта 12150, построенного для Пограничной службы ФСБ России. Ранее был подписан приемный акт на «Мангуст», спущенный в мае
2014г.
Грузооборот морских портов России за январь-июнь 2014 года увеличился на 6,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 303,1 млн.т. Экспортных грузов перегружено 243,4 млн. т, что на 8,9% больше аналогичного
периода прошлого года, импортных грузов – 21,7 млн. т (-5,9%), транзитных – 24,2 млн. т (+7,9%), каботажных – 13,8 млн. т (-11,9%).
ОСАО «Ингосстрах» выплатило страховое возмещение в размере $1,9 млн в связи с повреждением груза на борту теплохода «Atlantic Navigator» в порту Дурбан (ЮАР). Ответственность судовладельца теплохода
«Atlantic Navigator» была застрахована в ОСАО «Ингосстрах». Среди прочих рисков полис предусматривал защиту имущественных интересов страхователя в случае повреждения перевозимого груза.
«АльфаСтрахование» заключила договор страхования ответственности владельца буксира IRBIS компании Agalmo Limited. Агрегатный лимит ответственности «АльфаСтрахование» составил $1 млн. Краснодарский филиал «АльфаСтрахование»
заключил договор страхования ответственности судовладельцев в отношении буксира IRBIS 2014 года постройки с кипрской компанией Agalmo Limited. Страховой защитой обеспечен также менеджер судна - компания ООО «Транскарго».
Казанский филиал ОАО «СОГАЗ» заключил договоры страхования с компанией ООО «СМАРТ-ШИППИНГ». Совокупная страховая сумма составила 135 млн рублей. Договоры страхования будут действовать от семи месяцев до
года.
Группа компаний "Морская Техника" и ООО «Курганнефтепродукт» заключили договор управления танкером RST27, согласно которому «Морская Техника» будет осуществлять полный менеджмент судном, включая техническое и
операционное обслуживание и подбор экипажа. В июне 2014 ГК «Морская Техника» совместно с ООО «Ленатурфлот» осуществила переоборудование судна «Полесье-112», проект 17091.
01.07.14 в Харбине в рамках Первого Российско-Китайского ЭКСПО и Первого Российско-Китайского форума по спутниковой навигации состоялось совещание по применению
технологий в сфере спутниковой навигации между Канцелярией по спутниковой навигации (SCNO) и НП «ГЛОНАСС». Были достигнуты и практические договоренности о сотрудничестве по нескольким пилотным проектам. Один из таких проектов – контрольно-корректирующие станции (ККС) для систем управления движением судов на одной из рек Китая. Разработчик данных систем - Группа «Транзас» - также выполнит системную интеграцию. Для мониторинга траффика судов будут использоваться контрольно-корректирующие станции с
ГЛОНАСС/BeiВou/GPS, что позволит увеличить точность навигации.
Специалисты Томского политехнического университета (ТПУ) займутся разработкой программно-аппаратного комплекса для площадного исследования морского дна и поиска минеральных ресурсов. Программный комплекс будет включать в себя
суперкомпьютер, аппаратные средства разведки морского дна, программное обеспечение, модули обработки и интерпретации данных. Он позволит проводить инженерные изыскания с высокой точностью и оперативностью, а также строить 3D-модель рельефа дна, что пока не реализовано ни в одной разработке в этой области.