Приглашаем посетить стенд E18 Морского Инженерного Бюро (МИБ) на IV Международном форуме "Морская индустрия России", Москва, 20-22.05.14. К началу мая 2014 года (за период с 2002 года) по 71 проекту МИБ было построено 228 морских,
смешанного река-море плавания и речных судов. Еще 4 судна достраивались после спуска, кроме того, 28 судов находилось на стапелях заводов.
ОСАО «Ингосстрах» произвело промежуточную выплату страхового возмещения в размере 140 тыс. евро в связи с повреждением танкера «Straitview», владельцем которого является компания «Dudman Investment & Finance S.A.». Судно было застраховано в ОСАО «Ингосстрах» по программе КАСКО с ответственностью за полную гибель и повреждения.
Из всего объема мирового гражданского транспортного судостроения отрасль сегодня выпускает всего 0,5% судов по тоннажу, или 1,3% - по числу кораблей. Современное судостроение РФ крайне необходимо. Страна имеет более 50 тыс. км морской границы и 100 тыс. км внутренних водных путей. Морской транспорт обеспечивает почти 80% перевозок. Нельзя не учитывать выгоды этого процесса - ни в политическом, ни в экономическом аспекте.
Обновление рыбопромыслового флота с помощью отечественных верфей обсудили на заседании Приморского рыбохозяйственного совета. Постройка новых судов, по словам представителей рыбной отрасли, по-прежнему упирается в «денежный вопрос». Свои возможности
представили на заседании судостроительные предприятия – ОАО «Восточная верфь» (Приморский край) и ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (Калининградская обл.).
В конце мая Правительство должно получить предложения о мерах стимулирования строительства промысловых судов, в том числе с использованием долей квот. Бизнес-сообщество рассчитывает, что речь идет об увеличении срока, на который закрепляются лимиты, и возможности их залога
при получении кредитов.