Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт



Реклама Архив пресс-релизов Поиск Статистика

Судостроение. Энергетика. Транспорт

Новости компаний

ЗНТ заложил второй ледокольный буксир для "Норильского никеля"

13.09.11 судостроителями ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» (ЗНТ) был торжественно заложен киль буксира ледокольного типа проекта TG04M. Это второе по счету судно, строящееся на заводе по заказу ГМК «Норильский никель».
Буксир «Портовый-2» будет построен с учетом внесения проектантом - ЗАО «Морское инженерное бюро» - модернизаций в проектную документацию. Рабочая документация выполнена компанией ЗНТ-Инжиниринг.


В добрый путь, "Северодвинск"!

12.09.11 вышел в море атомный подводный крейсер нового поколения «Северодвинск». Это первые заводские ходовые испытания головного корабля проекта 885 «Ясень». АПЛ «Северодвинск» спроектирована в морском бюро машиностроения «Малахит» (г. Санкт-Петербург).


Совет директоров ОАО "Совкомфлот" провёл очередное заседание

12.09.11 Совет директоров ОАО «Совкомфлот» на своем заседании утвердил стратегию развития Общества на период до 2017 года и рассмотрел с участием заинтересованных ведомств ход работы по подготовке приватизации и продажи части акций компании.


Новые разработки "Транзас" на выставке "НЕВА-2011": нефтегаз и морская безопасность

Приглашаем вас посетить стенд ТРАНЗАС на проходящей 20-23.09.11 в Петербурге Международной выставке по судостроению, судоходству и освоению океана и шельфа «НЕВА-2011».
Экспозиция ТРАНЗАС представит последние разработки компании, обеспечивающие интеграцию и повышение эффективности ключевых процессов нефтегазового сектора: добычи и транспортировки.


"ИНТАРИ" завершает разработку проекта требований РС по использованию газа в качестве топлива на судах, не являющихся газовозами

Компания «ИНТАРИ» завершает разработку проекта требований Российского морского регистра (РС) судоходства по использованию газа в качестве топлива на судах, не являющихся газовозами.
В настоящее время в соответствии с Требованиями Приложения VI МК МАРПОЛ происходит планомерное ужесточение требований к содержанию оксидов серы, азота и углерода, а также твердых частиц в выбросах морских судов.


СОГАЗ заключил соглашение с НП "СРО Объединение строителей газового и нефтяного комплексов"

ОАО «СОГАЗ» и Некоммерческое партнерство «Саморегулируемая организация Объединение строителей газового и нефтяного комплексов» (НП «СРО ОСГиНК») подписали соглашение о намерениях. Соглашение направлено на содействие в развитии бизнеса членов НП «СРО ОСГиНК» в части обеспечения страховой защиты.


Уникальная судоподъемная операция по одновременному подъему затонувших плавдока N 154 и танкера "Волгонефть-263"

08.09.11 на Ильичевском СРЗ успешно завершилась операция совместного подъема стального двухбашенного плавучего дока N154 (габаритные размеры: длина 225,4 м, ширина 45 м, высота по топ-палубе 18,05 м, высота понтонов - 5,75, собственный вес дока порожнем 8224 тонны) и танкера "Волгонефть-263" (длина 132,6 м, ширина 16,5 м, высота борта 5,5 м, доковый вес 1700 тонн) с глубины 17 м.


РУМО проводит испытания дизельных двигателей, дизель-редукторных агрегатов и дизель-генераторов различных производителей

В настоящее время ОАО «РУМО» имеет возможность провести испытания дизельных двигателей, дизель-редукторных агрегатов и дизель-генераторов различных производителей выходной мощностью от 200 кВт до 6,0 МВт при частоте вращения коленчатого вала двигателя (редуктора - у ДРА) от 375 до 1000 об/мин с приёмкой Российского Речного Регистра (РРР), Российского Морского Регистра судоходства (РС), ВП МО РФ или заказчика.


Отраслевые новости

Стройгазконсалтинг и Saipem создают СП для проектов добычи нефти в Арктике

ООО "Стройгазконсалтинг", головная компания крупнейшего в РФ строительного холдинга "Стройгазконсалтинг" (СГК), и итальянская инжиниринговая компания Saipem на паритетных началах создадут совместное предприятие ООО "Русская Арктическая подрядная и инжиниринговая компания" ("РусАрктик"), ориентированное на проекты освоения Арктического шельфа России.


В Росрыболовстве предлагают освобождать от налогов модернизированные суда при заходе в российские порты

В Федеральном агентстве по рыболовству (Росрыболовство) предлагают освобождать от уплаты таможенных платежей и налога на добавленную стоимость суда, построенные или модернизированные до 01.01.11г., при заходе в российские порты.
Такое заявление сделал 12.09.11 в ходе совещания в Государственной думе глава Росрыболовства Андрей Крайний. Аргументируя необходимость внесения поправок, А.Крайний отметил, что это будет способствовать развитию судостроения.

РосБизнесКонсалтинг Санкт-Петербург


"Совкомфлот" попал в шторм

Шторм на мировых финансовых рынках заставил правительство отказаться от идеи провести IPO «Совкомфлота» в 2011 году. Компания продолжит подготовку к размещению акций и будет ждать подходящего момента, который ожидается не ранее второго квартала следующего года.


У семи нянек флот без глазу

Минтранс наведет порядок в отрасли с помощью администраций речных бассейнов
Какие только ведомства не занимаются вопросами безопасности судоходства на реке: Росморречфлот и подведомственные ему учреждения, Ространснадзор, транспортная прокуратура и т. д. А на деле получается как у Райкина: один пришивает пуговицы, другой - рукав, а за качество никто не отвечает. Минтранс решил покончить с такой ситуацией и в качестве одной из мер совершенствования системы управления безопасностью судоходства на внутренних водных путях предложил создать администрации речных бассейнов.


Ледокол снимет полярников после 11 месяцев на льдине

Атомоход «Россия» отправится на этой неделе из Мурманска за полярниками дрейфующей станции СП-38.
Дрейфующая станция «Северный полюс - 38» была обустроена 15.10.10 на льду в восточной части Северного Ледовитого океана. За это время она проделала по Арктике путь более чем в 2 тыс. км на восток от острова Врангеля.
Высокоширотная экспедиция Арктического и Антарктического НИИ Росгидромета (ААНИИ), которая должна вывезти полярников с этой дрейфующей станции и организовать новую станцию СП-39, отправится 16.09.11 из Мурманска на атомном ледоколе «Россия».


Россия и Норвегия: новые контакты для освоения российской Арктики

Арктический шельф - это огромная акватория около 26 млн кв. км, в пределах которой выделяются бассейны и провинции, перспективные для поисков месторождений нефти и газа.
Об этом и шел разговор на завершившейся 12.09.11 в Петербурге международной научно-практической конференции "Углеводородные ресурсы российской Арктики: стратегия освоения и сотрудничества", организованной Санкт-Петербургским горным университетом совместно с норвежской исследовательской программой / РУССКАСП - RUSSCASP/.


ВТБ кредитует Северное ПКБ на 1,2 млрд. рублей

Северо-Западный региональный центр банка ВТБ открыл Северному проектно-конструкторскому бюро (Северное ПКБ) невозобновляемую кредитную линию в размере 1,223 млрд рублей сроком до конца 2015 года.
Кредитные средства предприятие направит на покрытие затрат, связанных с исполнением контракта с Министерством обороны РФ.


ЛУКОЙЛ в ближайшие 10 лет инвестирует в НПЗ и нефтехимию $25 млрд

Крупнейшая российская частная нефтяная компания ОАО "ЛУКОЙЛ" в ближайшие десять лет намерена инвестировать $25 млрд в нефтепереработку и нефтехимию, сообщил президент компании Вагит Алекперов в ходе встречи со студентами.


В Бендер-Аббасе спущено на воду третье океанское судно иранской постройки

В Бендер-Аббасе спущено на воду третье океанское судно под названием «Иран - Кашан» грузоподъемностью 2,2 тыс. TEU, построенное по заказу Иранской судоходной компании на верфях компании «Комплекс судостроения и оффшорной промышленности Ирана» (ISOICO).
Cтоимость контракта на строительство судна составила $31 млн. Длина судна «Иран - Кашан» - 187 м, ширина - 30 м и высота до уровня палубы - 16 м. Судно способно развивать скорость до 20 узлов и находиться в плавании до 40 суток без захода в порты.


Международное морское сообщество выступает за организацию вооруженной охраны на торговых судах ©

Международная палата судоходства, Балтийский международный морской совет, организации INTERTANKO и INTERCARGO обратились к генеральному секретарю ООН, с требованием «новой смелой стратегии» по борьбе с морским пиратством.
Нужна новая стратегия. В частности, одним из решений данной проблемы может стать вооруженная охрана судов» - говорится в сообщении.




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru


В избранное