Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Судостроение. Энергетика. Транспорт



Новости компаний

"Арктическая" встает на ноги

Центр Судоремонта "Звездочка" завершил один из наиболее технологически сложных этапов строительства самоподъемной плавучей буровой установки "Арктическая". В минувшие выходные был произведен монтаж узлов нижних секций опор буровой установки.
Нижние секции опор с опорными башмаками были затоплены на акватории предприятия на глубине свыше 20 метров. Затем буксиры водно-транспортного цеха навели на них многотонную конструкцию самой платформы. После продувки цистерн башмаков секции опор при помощи крана были поданы из-под воды и закреплены в порталах аутригеров.
Проводимая впервые "хирургически" точная операция была успешно завершена в установленные сроки.

Полный текст >>>


Выведен понтон платформы

27.05.08 из стапельного цеха ФГУП "ПО "Севмаш" выведен первый из двух понтонов морской полупогружной платформы MOSS CS-50.
Понтон перемещен в плавучий док, в течение нескольких суток он будет спущен на воду. В начале июня стапель покинет второй понтон. Достройка сооружения будет выполнена на плаву. К окончанию летней навигации планируется передать платформу заказчику.
Это уже вторая платформа MOSS CS-50, которая строится на Севмаше по проекту компании "Moss Maritime AS" (Норвегия). Головную платформу северодвинские корабелы передали зарубежному заказчику в сентябре 2007 года. Проект финансировала компания "Saipem" (Италия). Вторая платформа строится для компании "Sea Dragon" (Великобритания).

Полный текст >>>


Группа Осло Марин выступает генеральным спонсором XVII Международного банковского конгресса

28-31.05.08 в Санкт-Петербурге пройдет XVII Международный банковский конгресс.
Виталий Архангельский, президент Группы Осло Марин, выступит на мероприятии с докладом на тему: "Привлечение банковского капитала в транспортно-логистический комплекс и судоходство", в котором раскроет особенности и нюансы инвестирования в портовой отрасли на примере собственного опыта сотрудничества с рядом финансовых структур.

Полный текст >>>


Группа Осло Марин представляет свой портовый комплекс в Финляндии

Международная конференция "All Routes To Russia", 27-29.05.08, Хельсинки (Финляндия)
Участники мероприятия, среди которых представители ведущих европейских компаний индустрии автомобилестроения и обслуживания этой отрасли, будут обсуждать стремительно растущий потребительский рынок России, открывающий в том числе перспективы строительства автозаводов на своей территории для иностранных автоконцернов.
Группа Осло Марин, являясь неотъемлемым участником транспортно-логистического сегмента, сопутствующего формированию полноценного рынка автопроизводства, представляет на конференции свои возможности в области экспорта и импорта готовых автомобилей и автокомплектующих.

Полный текст >>>


Железнодорожный паром для компании "Аншип"

ОАО "Херсонский судостроительный завод (ХСЗ, Херсон, Украина) для компании "Аншип" продолжает строительство железнодорожного парома проекта CNF09 "Славянин".
Судно "Славянин" предназначено для работы на железнодорожных паромных линиях порт Кавказ (Российская Федерация) - порт Поти (Грузия), порт Кавказ - порт Варна (Болгария).

Полный текст >>>


Отраслевые новости

Роснефть и Газпром разделили месторождения шельфа

Роснефть и Газпром подписали секретный протокол о разделе между этими компаниями месторождений шельфа северных морей и Дальнего Востока России.
Разделение шельфа будет проходить по двум критериям: по ресурсам (преобладание нефти или газа) и по географическому критерию (по географическим районам интересов компаний).
После подписания этого протокола компании должны подготовить и представить программу освоения своих участков шельфа в Роснедра, а потом на утверждение в МПР.
Раздел месторождений шельфа не коснулся Каспийского, Азовского и Черного морей.

Подробности >>>


"Газпром" намерен построить буровой подводный флот

"Газпром" совместно с КБ "Лазурит" прорабатывает проект строительства буровых подводных лодок. Об этом 27.05.08 сообщил начальник управления техники и технологии морских месторождений "Газпрома" Владимир Вовк на V международной конференции "Освоение шельфа России и СНГ - 2008"в Москве.
По его словам, сейчас готов эскизный проект такого подводного бурового судна и есть возможность перехода к подготовке технического проекта. Вовк напомнил, что около 70% шельфа России покрыто льдами, что сильно увеличивает сроки строительства скважин на них. Сотрудник "Газпрома" отметил, что, в частности, подводные буровые суда могут быть использованы в том числе при освоении гигантских Русановского и Ленинградского месторождений.

Подробности >>>


Интервью губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко

- В какой стадии находится обсуждение переезда в Петербург Главного штаба ВМФ?
- Вопрос переезда штаба - это вопрос не к губернатору. Но на мой взгляд это является целесообразным. Есть проект "Единой России" "Санкт-Петербург - морская столица", но не только в этом проекте дело. На самом деле Петербург всегда был морской столицей России, здесь Петром Первым были заложены первые судостроительные верфи, здесь - высшие военно-морские учебные заведения, морской регистр, огромное количество научно-исследовательских, проектных институтов, которые работают как на гражданское, так и на военно-морское судостроение Петербурга.
Это вопрос единения всех военно-морских возможностей - науки, образования, производства, подготовки кадров - и создание условий для более эффективного управления военно-морским флотом. На мой взгляд, это целесообразно, но окончательное решение, конечно же, будет принимать министр обороны, президент.

Подробности >>>




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


В избранное