"Новороссийский морской торговый порт" подписал ряд инвестиционных соглашений
ОАО "Новороссийский морской торговый порт" объявляет о подписании ряда инвестиционных соглашений между его дочерними предприятиями и Юго-Западным банком Сбербанка России, направленных на расширение и модернизацию мощностей по перегрузке зерновых, лесных и наливных грузов, а также совершенствование логистики предприятий-участников программы в соответствии с возрастающими требованиями участников современного
рынка стивидорных услуг. Объем подписанных инвестиционных соглашений со Сбербанком России ОАО составляет порядка 73 млн. долларов США.
НКК начинает строительство контейнерного терминала в Шушарах
Национальная контейнерная компания (НКК) официально начинает строительство логистического комплекса "Шушары" в С.Петербурге. В составе комплекса планируется построить контейнерный терминал, позволяющий единовременно хранить 10 тыс. TEU груженых и 4,5 тыс. TEU порожних контейнеров.
Приветствие Министра транспорта к участникам выставки "Нева-2007"
Опубликовано приветствие Министра транспорта Российской Федерации И.Е. Левитина участникам и гостям XI международной выставки по судостроению, судоходству, деятельности портов и освоению океана и шельфа "Нева-2007".
Северо-Европейский газопровод уложат Europipe и OMK
Nord Stream AG объявила победителей международного тендера на поставку стальных труб для строительства первой нитки Северо-Европейского газопровода по дну Балтийского моря. Этот заказ оценивают в €1,5-1,8 млрд. Три четверти объема поставок обеспечит немецкая Europipe, остальное -- Выксунский металлургический завод. Участие россиян в проекте ограничил морской стандарт качества Det Norske Veritas.
Система финансирования судостроения в России отсутствует
"Стабильная система финансирования судостроительной отрасли в России не налажена, и вообще, как таковая, отсутствует", - заявил директор судостроительных проектов ОАО "Финансовая лизинговая компания" Виктор Чугунов. Он также отметил, что проблемы с финансированием отрасли хорошо известны: "судоходные компании в период строительства не могут авансировать из собственных средств более 15-25% цены судна и предоставить банкам достаточное
обеспечение для получения долгосрочного финансирования."