"Трансгарант" вводит в эксплуатацию информационную систему сервиса клиента
С 03.09.07 ООО "Фирма "Трансгарант" вводит в эксплуатацию информационную систему сервиса клиента, которая позволит каждому клиенту в режиме реального времени через сеть Интернет отслеживать дислокацию грузовых железнодорожных вагонов как поступающих под погрузку на предприятие, так и уже отправленных с грузом. На первом этапе система предоставляет информацию по крытым вагонам, универсальным и фитинговым
платформам.
"Ингосстрах" выплатил возмещение в связи с пожаром и спасанием судна
ОСАО "Ингосстрах" осуществило выплату в размере $337 000 в связи с пожаром и спасанием судна “Свирь”, принадлежащего ОАО "Северо-Западное Пароходство", Санкт-Петербург. Судно было застраховано от рисков полной гибели и повреждений.
Правительство РФ хочет снизить НДС и таможенные пошлины на ввоз в Россию судостроительного оборудования. Это поможет снизить себестоимость судов. Такое предложение поступило от первого вице-премьера РФ Сергея Иванова. Оно будет внесено в федеральную целевую программу по поддержке гражданского судостроения, которую правительство должно принять в ноябре 2007 г. По словам Сергея Иванова, предприятия
должны быть освобождены от таможенных пошлин при ввозе любого судостроительного оборудования и запчастей, которые не производятся в стране.
Государство попытается избавить рыболовство от иностранцев
У российских властей дошли руки еще до одной прибыльной отрасли - рыболовецкой. Вскоре вновь может быть создан единый специализированный орган управления рыбным хозяйством. Cмысл реформ - в резком уменьшении доли иностранцев.
Под Архангельском в ближайшие 5-7 лет может быть построен новый глубоководный морской порт. На первом этапе порт сможет обрабатывать 15-20 млн. тонн грузов с дальнейшим выходом на перевалку до 50 млн. тонн. Кроме того, новый порт сможет переваливать до 30 млн. тонн минеральных удобрений в год с Березниковского и Соликамского месторождений, а также контейнеры и наливные грузы.
Проект по расширению Панамского канала обещает быть высокорентабельным
03.09.07 в Панаме был запущен проект по модернизации Панамского канала стоимостью $5,25 млрд. Управляющая компания Panama Canal Authority объявила конкурс на проведение работ по расширению транспортного пути, которые завершатся к 2014 году. В финальную стадию тендера попадут только четыре претендента. Приток иностранного капитала и бурный рост ВВП Панамы за последние два года свидетельствуют
о высоком доверии и заинтересованности инвесторов в проекте. Аналитики прочат каналу большое будущее.