Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Отраслевые новости

Терминал «ЛУКОЙЛ-II» - новые экспортные возможности России

16 июня 2004 года на острове Высоцкий, примерно в 120 км к северу от Петербурга, пройдет церемония ввода нового на Балтике распределительно-перевалочного комплекса (РПК) «ЛУКОЙЛ-II».
(См. Технические параметры РПК)

«С запуском нового терминала «ЛУКОЙЛ-II» роль Ленинградской области как крупного транспортного региона существенно возрастает. Предстоящий пуск РПК в Высоцке – событие важное не только для конкретной компании, но и для всей России», - Валерий Сердюков, губернатор Ленинградской области.

«РПК «ЛУКОЙЛ-II» - весомый вклад в экономическую безопасность России. Мы теряем почти треть стоимости нефти и нефтепродуктов при экспорте через порты на территории прибалтийских государств», - Владимир Калуженов, генеральный директор ООО «РПК-Высоцк- «ЛУКОЙЛ-II».

Полный текст >>>


Окно для людей

Развитию паромного бизнеса в Санкт-Петербурге препятствует неразвитость индустрии приема гостей

В течение последних трех месяцев в Санкт-Петербурге открыли паромные линии два крупных международных оператора на рынке морских пассажирских перевозок: финская компания Silja Line и эстонская компания Tallink Line. Приход лидеров рынка автомобильно-пассажирского паромного сообщения на Балтике можно считать началом нового этапа развития паромных перевозок из Санкт-Петербурга в европейские порты.
Рынок паромных перевозок – один из наиболее перспективных в международном судоходстве. Последние несколько лет его рост составляет порядка 4-5% ежегодно. При этом мировым лидером по интенсивности паромных сообщений является Балтика.
Идея реализации транспортно-транзитного потенциала Петербурга как морских ворот России до самого последнего времени также не затрагивала «человеческое измерение». Чиновники и политики предпочитали говорить о грузоперевозках, и потому ратовали за развитие портовой перевалочной структуры.
Однако, как показывают расчеты, перевозить людей выгоднее, чем грузы. Поступления от круизного бизнеса в бюджеты всех уровней составляют $9-16 c одного пассажира, тогда как от перегрузки одной тонны груза в бюджеты перечисляется всего $1. Так что даже с чисто экономической точки зрения гораздо разумнее делать основную ставку на развитие пассажирского паромно-круизного сообщения Петербурга с портами Балтийского моря.


Star Alliance стал больше

Самый крупный союз авиаперевозчиков в мире - Star Alliance скоро примет трех новых членов. Это – южноафриканская авиакомпания South African Airways, португальская Tap Portugal и финская Blue1. После этого в Star Alliance будет уже 18 членов, и его авиакомпании будут ежедневно совершать почти 15 тыс. рейсов в 152 страны мира.
На 18 членах Star Alliance останавливаться не намерен. Союз уже начал искать партнеров в Китае, Индии и России. Он присматривается к индийской Air India, китайской Jet Airways и нашему «Аэрофлоту». С этими компаниями давно сотрудничает немецкая Lufthansa – один из крупнейших членов Star Alliance. Интересуется союз и авиакомпаниями Южной Европы, такими как Croatia и Adria Airways.

Эксперт №22, 14-20.06.04


OOCL подтверждает приверженность российскому рынку

Одно из судов в строящейся серии контейнеровозов- восьмитысячников OOCL планирует назвать “OOCL Russia”. И хотя по осадке это судно не сможет заходить в Санкт-Петербург, название судна будет свидетельствовать о приверженности компании российскому рынку.

Подробности >>>


Логистический центр в Санкт-Петербурге

ОАО "Промышленно-строительный банк" (ОАО "ПСБ") вложит около $7 млн. в строительство первого коммерческого логистического центра в Санкт-Петербурге. Об этом 10.06.04 сообщил директор по инвестициям ОАО "ПСБ" Александр Ольховский. По его словам, речь идет о строительстве логистического центра на пересечении Выборгского шоссе и Кольцевой автодороги. Общая площадь склада класса А - 10 тыс. кв. метров. В дальнейшем ПСБ планирует продать этот логистический центр немецкой компании "Шенкер". Строительство будет завершено в 2005 году.
ПСБ Инвест - групп - дочерняя структура банка в дальнейшем намерена также развивать строительство складских помещений как на южном так и на северном направлении кольцевой автодороги.


«Евразхолдинг» построит новые терминалы

Компания «Евразхолдинг» намерена принять участие в строительстве угольного, контейнерного и нефтегазового транспортных портовых терминалов. Они могут быть построены в принадлежащем «Евразхолдингу» Находкинском морском торговом порту (НМТП). В 2003 году грузооборот порта составил 6,293 млн тонн, из них 4,420 млн тонн пришлось на металл.
Сейчас на перевалке угля специализируется Восточный порт (принадлежит «Северстальтрансу», в 2003 году переработал 12,057 млн тонн угля), контейнеров – Владивостокский морской торговый порт (блокирующий пакет у Магнитогорского меткомбината, 100 тыс. контейнеров в год) и Восточный (около 200 тыс. контейнеров в год).

Коммерсант №105 от 11.06.04


Первое заседание НТС компании "Рослокомотив"

18.06.04 в Москве состоится первое заседание научно- технического совета компании "Рослокомотив" (НТС "Рослокомотив"). В программе первого заседания НТС "Рослокомотив" – обсуждение тем, посвященных перспективам развития локомотивостроения в России.
"Рослокомотив" создан инвестиционно-промышленной компанией "Трансмашхолдинг" (ИПК "ТМХ") для управления входящими в его состав предприятиями, производящими тяговый подвижной состав.

Подробности >>>


"Восточный порт" - итоги 5 месяцев

По итогам пяти месяцев 2004г., грузооборот Восточного порта увеличился на 29% и составил свыше 8 млн. 155 тысяч тонн. По отношению к предыдущему году объем перевалки по порту вырос на 1 млн. 844 тыс. тонн. Более чем на 1,5 млн. тонн вырос в январе-мае текущего года грузооборот ОАО "Восточный порт". На трех перегрузочных комплексах компании переработано свыше 6 млн. 887 тыс. тонн грузов различной номенклатуры.

Подробности >>>


«Сахалин-1» обогреет Хабаровский край

Консорциум «Сахалин-1» подписал с ОАО «Хабаровскэнерго» и ОАО «Хабаровсккрайгаз» протоколы о намерениях поставок природного газа с морских месторождений Сахалина. Это первые протоколы о намерениях, подписанные участниками проекта «Сахалин-1» и российскими покупателями газа. Предполагается, что поставки газа хабаровским потребителям начнутся в третьем квартале 2005 года. Объем продаж газа ОАО «Хабаровскэнерго» и ОАО «Хабаровсккрайгаз» может возрасти с 1,5 млрд кубометров в 2005-2006 годах до 3 млрд кубометров в 2009 году. В первые годы поставок цена газа составит около $55 за тысячу кубометров и будет привязана к мировым ценам на нефть. Газ планируется добывать в рамках программы ранней добычи нефти, он будет поступать с месторождения Чайво, расположенного на лицензионном участке проекта «Сахалин-1» на шельфе Сахалина. Продажа газа будет осуществляться на береговом комплексе подготовки продукции на месторождения Чайво. Покупатели собираются транспортировать газ в Хабаровский край по существующим трубопроводным системам дочерних компаний НК «Роснефть» (участник «Сахалина-1).

Коммерсант №105 от 11.06.04


Сайт "Севмаша"

Северодвинское военно - кораблестроительное «Севмашпредприятие» намерено ввести в строй свой давно реконструирующийся интернет-сайт. На базе редакций заводской газеты и радио, а также структур Научно-технического управления создано Управление информационной и рекламной деятельности, которое и будет вести Интернет- представительство этой крупнейшей военной верфи Европы.

Подробности >>>


Россия нуждается в самолетах

Потребность России в воздушных судах с 2004 по 2010 годы оценивается в 536 штук. Такие данные 10.06.04 на круглом столе в ТПП РФ «Авиационная промышленность России: развитие и законодательное обеспечение, международное сотрудничество и создание конкурентоспособной продукции» привел заместитель министра транспорта и связи РФ Вячеслав Рукша.
По его словам, расчет Минтранса основывается на предоставленных данных 69 ведущих российских авиакомпаний. Замминистра пояснил, что необходимо до 2010 года российским авиаперевозчикам приобрести 164 магистральных самолетов, 146 «региональных», 37 грузовых магистральных воздушных судов и 179 вертолетов. Рукша также отметил, что федеральная программа по приобретению гражданских судов на 2002 — 2003 годы выполнена всего на 46%.




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное