Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Отраслевые новости

Соглашение о транспортном коридоре «Север — Юг» вступило в силу для Белоруссии

МИНСК, 15 января. Соглашение о международном транспортном коридоре «Север — Юг» (МТК «Север — Юг»), подписанное 12 сентября 2000 года в Санкт-Петербурге, 10 января 2004 года вступило в силу для Белоруссии. Об этом в четверг на брифинге в Минске сообщил журналистам пресс-секретарь белорусского МИД Андрей Савиных.

Полный текст >>>


«Электропульт» модернизируется и объединяется

ЗАО «Электропульт» до конца 2004 г. инвестирует $10 млн в модернизацию производства, сообщил генеральный директор завода Геннадий Локотков. Модернизация была начата в декабре 2003 г. На сегодняшний день завод закупил оборудование на сумму порядка $4,5,а до конца года на эти цели будет направлено еще $3 млн. Кроме того, $2,5 млн будет вложено в строительство полигона для моделирования приборов энергоблоков атомных станций РАО «ЕЭС России».

Полный текст >>>


«Пелла» сдала «Флагман»

ФГУП «Махачкалинский морской торговый порт» получило буксир «Флагман», построенный на судостроительном заводе «пела» (Ленинградская обл.) стоимостью $3 млн. Буксир построен по заказу ОАО «Финансовая лизинговая компания» (FLC, Москва) для передачи в лизинг ФГУП «Махачкалинский морской торговый порт».
Новый азимутальный буксир «Флагман» проекта 90600 построен по новой технологии и предназначен для аварийно-спасательных работ. Сейчас завод «Пелла» получил заказ на несколько судов подобного типа. Между FLC и «Пелла» идут переговоры о создании нового буксира повышенной мощности.


Судостроительный завод им. 61 коммунара становится субъектом СЭЗ

Согласно информации руководства ГП "Судостроительный завод им. 61 коммунара" (Николаев), предприятие находится на стадии утверждения в качестве субъекта СЭЗ "Николаев". Соответствующий инвестиционный проект, выдвинутый предприятием (в качестве инвестора) - "Модернизация производства с целью увеличения судостроительных мощностей". Цель - обновление основных фондов с целью реализации судостроительной программы, разработанной предприятием, в ближайших планах которого - пролонгация сотрудничества с норвежской компанией Bergen Shipyard (бывшая DOF Industrias).
Согласно информации руководства, на сегодня доля судостроения составляет около 95% объемов основного производства; 5% - судоремонт. Основные судостроительные заказчики - Украина (многоцелевые буксиры); Норвегия (корпуса судов- снабженцев, траулеров); Греция (транспортные рефрижераторы).

Подробности >>>


Возрождение украинского грузового флота

Согласно информации, озвученной министром транспорта Украины Георгием Кирпой в ходе рабочего визита в порт Южный с целью открытия нового глубоководного причала, в планы транспортного ведомства входит создание национального грузового флота. В качестве марки флота будет использовано практически не существующее ныне как судоходное предприятие Черноморское морское пароходство.
В качестве основного рычага возрождения флота декларировано квотирование отечественной экспортной грузовой базы (в соотношении 50:50). Под гарантированную грузовую базу планируется кредитование отечественной судостроительной отрасли с разработкой механизма отработки кредитов построенным флотом.

Подробности >>>


Сменился директор Пролетарского завода

15.01.04 на внеочередном собрании акционеров ОАО «Пролетарский завод» (Санкт- Петербург, специализируется на выпуске изделий судового, энергетического и общего машиностроения) был переизбран генеральный директор. Вместо Валерия Суслова главой предприятия стал Владимир Гайдамака, ранее занимавший должность главного инженера ОАО «Балтийский завод». За его кандидатуру проголосовали оба крупнейших акционера Пролетарского завода – группа ИСТ (ей принадлежит 37% акций) и государство (владеет 30% акций предприятия).

Коммерсант №6 от 16.01.04


Единая авиастроительная компания России ?!!

Вице- премьер правительства РФ Борис Алешин выступает за создание в России одной мощной авиастроительной компании.
"В России должна быть одна мощная авиастроительная компания, и мы уже близки к ее созданию", - заявил вице- премьер.
Он пояснил, что такую компанию предполагается создать из предприятий, поставляющих авиатехнику, самолеты военного и гражданского назначения. "Мы придерживаемся такой идеологии, что у поставщика готовой продукции, то есть самолетов, должна быть единая компания, поскольку на мировых рынках существует очень жестокая конкуренция. А двигателестроение какое-то время может конкурировать. Поэтому нам важно определить их возможности, посмотреть, какое место они занимают на рынке и, соответственно, оценить их перспективы", - сказал Алешин.

Подробности >>>


Airbus стал первым

Европейская компания Airbus стала по итогам 2003 г. крупнейшим в мире поставщиком самолетов, обойдя своего конкурента – американский Boieng. Airbus считает, что теперь ей удастся удержать за собой лидерство в течение 6-10 лет. Аналитики склонны согласиться с этим прогнозом.
80% Airbus принадлежит европейскому аэрокосмическому концерну EADS, 20% - компания BAE Systems. По итогам первых девяти месяцев 2003 г. выручка Airbus составила 12,05 млрд евро, чистая прибыль – 701 млн евро.

ВЕДОМОСТИ №5 от 16.01.04


Россия может остаться без рыбы

Запасы промысловых рыб и морепродуктов в России находятся в критическом состоянии. К такому выводу, по информации ИТАР ТАСС, пришли эксперты Министерства природных ресурсов.
В этой ситуации Минприроды предлагает срочно принять комплекс специальных мер, в частности, провести полную инвентаризацию промыслового флота, ввести временный мораторий на аренду промыслового флота у иностранных партнеров и ужесточить требования к промысловым судам, приобретенным за рубежом.

Коммерсант №6 от 16.01.04


Новости компаний

Пресс-релиз Промышленной группы «Уралинвестэнерго»

15.01.04 на Совете директоров ОАО «Уралхиммаш» акционеры назначили нового генерального директора завода. Им стал Дмитрий Владимирович Тихонов, ранее занимавший должность первого заместителя генерального директора ОАО «Уралхиммаш».

По словам Андрея Дамировича Ахтямова, его уход нужно расценивать как окончание антикризисного менеджмента на заводе «Уралхиммаш». Программа реформирования ОАО «Уралхиммаш», одобренная акционерами весной 2002 года, успешно внедрена. В настоящее время она реализуется уже в части отстройки бизнес- процессов. И это на фоне того, что многие предприятия Российской Федерации находились в стадии реформ более пяти лет.

Полный текст >>>


Пресс-релиз НПП СпецТек

Специалистами НПП СпецТек сдана в промышленную эксплуатацию автоматизированная система менеджмента качества компании Нординкрафт, а также завершен комплекс работ по подготовке этого предприятия к сертификации на соответствие стандартам ИСО серии 9000. В основе созданной системы – комплекс программных средств TRIM разработки НПП СпецТек.

Полный текст >>>




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное