Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Отраслевые новости

РЖД планирует в 2004 году увеличить объем контейнерных перевозок на 13- 15%

МОСКВА, 13 января. ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) планирует в 2004 году увеличить объем контейнерных перевозок по сравнению с 2003 годом на 13-15% до 1,5 млн. контейнеров в 20-футовом эквиваленте (TEU).
В 2003 году ОАО «РЖД» осуществило перевозку 1 млн. 356,3 тыс. крупнотоннажных контейнеров. В том числе, объем внутренних перевозок составил 831,7 тыс. контейнеров, что на 12% больше, чем было перевезено за 12 месяцев 2002 года, в том числе на экспорт было отправлено — 214 тыс. контейнеров (+18,2% по сравнению с 2002 годом), транзит составил 160 тыс. контейнеров (+45%), импорт — 151 тыс. контейнеров (+22%). За 12 месяцев 2003 года по сети железных дорог проследовало 2 тыс. 707 контейнерных поездов, в составе которых перевезено 257 тыс. контейнеров.

Полный текст >>>


В 2004 году на новую колею

В 2004 году на реконструкцию Сахалинской железной дороги с переводом всей островной сети на российскую ширину колеи будет направлено 3 млрд рублей, сообщили во вторник в департаменте по связям с общественностью ОАО "Российские железные дороги".
В "РЖД" уточнили, что сегодня колея железных дорог Сахалина имеет ширину 1 тыс 67 мм, что уже стандартной российской колеи /1 тыс 520 мм/. Протяженность главных линий железнодорожных путей области составляет 957,2 км. Кроме того, узкоколейный подвижной состав островных дорог устарел и требует замены.
Благодаря паромной переправе Ванино - Холмск Сахалинская область имеет сообщение с железнодорожной сетью России. Однако разная колея требует перевалки грузов, и, как следствие, дополнительных затрат времени и средств.
"Переход на общесетевую ширину колеи поможет решить многие экономические и технические проблемы. Только ликвидация пункта перестановки вагонов позволит грузовладельцам снизить затраты на линии Ванино-Холмск более чем на 15 проц, а дороге сократить период оборота вагонов и эксплуатационные расходы", - считают в "РЖД".

Подробности >>>


ПТН в 2003 году

ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» (ПНТ) увеличило в 2003 году грузооборот нефтепродуктов на 7,5% до 7,3 млн. тонн. Об этом «Росбалту» сообщили в пресс-службе ПНТ. Оборот светлых нефтепродуктов за прошедший год составил 3 млн. тонн (рост 2%), темных — 4,3 млн. тонн (рост 11%). В 2004 году ПНТ введет в эксплуатацию два новых резервуара для нефтепродуктов емкостью 20 тыс. тонн каждый, железнодорожную эстакаду для приема нефтепродуктов на 36 вагоноцистерн, причалы N3 и N4, строящиеся совместно с Морской администрацией порта.

Подробности >>>


Рынок балкерных судов

По данным The Scandinavian Shipping Gazette, спрос на балкерные суда в первые недели января не уменьшился. Самый высокий спрос отмечен для судов типа Capesize в Атлантике. Ставки на суда дедвейтом 170 тыс.т. колеблются в пределах $90 тыс. в день. Причиной повышенного спроса на эти суда является рост мирового производства стали, составивший 7% к уровню прошлого года. В Китае объемы производства выросли на 25%. Рост производства стали стал причиной роста не только рынка судов класса Capesize, но и класса Panamax, используемых для транспортировки угля.

Подробности >>>


ОМЗ для "Северстальмаша"

Объединенные машиностроительные заводы (ОМЗ) поставят компании «Северстальмаш» оборудование для реконструкции машины непрерывного литья заготовок (МНЛЗ). Основная часть оборудования для реконструкции МНЛЗ будет изготовлена на «Уралмашзаводе» (Екатеринбург), разливочный подъемно-поворотный стенд МНЛЗ — на Ижорских заводах (Санкт-Петербург).
Контракт на поставку оборудования для реконструкции МНЛЗ заключен с фирмой «Уралмаш — Металлургическое оборудование», входящей в состав машиностроительного холдинга «Северстальмаш» («Северсталь-групп») по результатам тендера, прошедшего в декабре 2003 года. В этом тендере, помимо предприятий ОМЗ, участвовали также «Северстальтяжмаш», «Уралтрансмаш», Новокраматорский машиностроительный завод (Украина), Оскольский завод металлургического машиностроения и Электростальский завод тяжелого машиностроения. Сумма контракта не сообщается.

Подробности >>>


Дело спамеров обсуждают в МАПе

На этой неделе коллегия МАП РФ вынесет решение по жалобам на спамеров, рассылающих рекламные электронные письма российским пользователям. Это первый случай, когда на спам жалуются в МАП. Если жалоба будет удовлетворена и на спамеров наложат штраф, для борьбы с «мусорными письмами» появится новый инструмент. Борцы со спамом утверждают, что санкции МАПа – не самый эффективный, но пока единственно возможный способ противостоять спамерам.
В России сегодня не существует никаких законодательных норм, регулирующих либо просто упоминающих спам – нелегальную рекламную рассылку электронных писем. В планах Национальной коалиции против спама, куда входят крупнейшие участники Интернет-рынка, инициировать внесение соответствующих поправок в закон «О рекламе». Однако законопроекты находятся пока в стадии подготовки.

Коммерсант №4 от 14.01.04




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное