Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Презентация проекта Северо-Западного коридора

ПЕТРОЗАВОДСК, 13 марта. Презентация проекта Северо-Западного коридора развития «Финляндская граница — Петрозаводск — Каргополь — Долматово — Котлас — Сыктывкар — Кудымкар — Пермь» состоялась в четверг в Министерстве экономического развития Республики Карелия. Ее провела рабочая группа по транспорту Баренцева Евро-Арктического региона (БЕАР). На презентации присутствовали представители Швеции, Финляндии, Норвегии, Мурманской и Архангельской областей, города Нарьян-Мар, Республики Коми и Карелии. Как заявили на презентации проекта ЗАО «Группа Калевала», строительство «карельской части» уникальной автомобильной трассы оценивается сегодня в 1,2 млрд. долларов. Эти средства намерены совместно вложить российские и зарубежные инвесторы. Стоит отметить, что только на разработку проекта строительства трассы правительство Карелии выделило 3,5 млн. рублей. Уже весной должно начаться строительство здания международного Бесовецкого аэропорта стоимостью 140 млн. рублей. Еще 60 млн. рублей понадобится на его сертификацию и оснащение необходимым оборудованием.

Подробности >>>


Москва выходит к морю

13.03.03 мэр Москвы Юрий Лужков обсудил с делегацией мэров городов Латвии вопросы создания совместного транспортного предприятия. Московские власти готовы купить пакет акций стивидорных компаний, работающих в Рижском свободном порту. Рижский порт получит возможность загрузить свои терминалы, а мэрия - зарабатывать на доставке в столицу продуктов, контейнеров и строительных грузов. Выбор мэрии в качестве партнера на Балтике Риги выглядит нелогичным: схема перевалки грузов через порты РФ сейчас обходится дешевле.

Коммерсант № 43 от 14.03.03


Проект «Балтийский паром»

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 11 марта. Проект строительства железнодорожно-автомобильной паромной переправы «Усть-Луга — Балтийск (Калининградская область) — порты Германии» пройдет все необходимые согласования на региональном и федеральном уровнях к июню 2003 года. В июне в рамках реализации проекта «Балтийский паром» в порту Усть- Луга начнутся дноуглубительные работы, финансируемые из федерального бюджета.
Заказчиком-застройщиком проекта является ОАО «Балтийский паром» — 100%-ная дочерняя компания ОАО «Компания «Усть-Луга». Стоимость проекта оценивается в 140-150 млн. долларов, из которых, как предполагается, 75 млн. долларов под гарантии Правительства РФ предоставит Европейский банк реконструкции и развития, 22 млн. долларов — средства федерального бюджета, 38 млн. долларов — частные инвесторы. Срок окупаемости проекта составит 7-8 лет. Первая очередь «Балтийского парома» (автомобильно-паромная переправа) будет введена в строй в 2005 году, вторая очередь (автомобильная и железнодорожная паромная переправа) — в 2006-2007 году.


«Транснефти» не нужен Вентспилский порт

13.03.03 «Транснефть» отказалась от предложения акционеров Ventspils Nafta (VN) продать ей пакет акций предприятия. Более того, «Транснефть» не имеет возможности прокачивать нефть в Вентспилс не только во втором квартале, но и до конца этого года. Скорее всего, возможность не появится никогда.

Коммерсант № 43 от 14.03.03


Транспортный флот Беларуси

Более эффективное использование и развитие транспортного флота может быть достигнуто только на перевозках внешнеторговых грузов. Для обеспечения таких перевозок на Речицком судостроительно-судоремонтном заводе начаты подготовительные работы по строительству первого в республике судна для морского плавания. Стоимость судна составляет около $5 млн. Белорусским речным пароходством переоборудовано для международных перевозок 42 несамоходные баржи грузоподъемностью 900 т каждая, в речном порту Мозырь построен перегрузочный комплекс минеральных удобрений, на Гомельском судостроительно- судоремонтном заводе построено первое белорусское судно прибрежного плавания грузоподъемностью 1,5 тыс. т. Для обеспечения республики специалистами морского транспорта между Минтрансом Республики Беларусь и Минтрансом Российской Федерации достигнута договоренность об их подготовке в ГМА им.адм. С.О.Макарова. Ежегодно на сдачу вступительных экзаменов в академию , по слова пресс-секретаря Минтранса Беларуси, министерство направляет более 10 абитуриентов.

Подробности >>>


Частная железная дорога откроется в апреле

Первая в России частная железная дорога, принадлежащая ОАО «Золотое звено», после длительных согласительных процедур с МПС открывает международное сообщение с Китаем. Созданное в 1992 году ОАО «Золотое звено» до 2003 года не могло получить от МПС специальный код, без которого невозможны экспортные перевозки. По железнодорожной ветке длиной 20,3 км через пограничный переход Махалино – Хуньчунь (Китай), построенный и оборудованный на средства «Золотого звена», ежегодно планируется перевозить до 2,5 млн т груза. В Китай пойдут составы с лесом, нефтепродуктами, минеральными удобрениями, а из КНР в порты Дальнего Востока – уголь и зерно. Открытие запланировано на 1 апреля.

Коммерсант № 43 от 14.03.03


Создана информационная база МПС

В ходе осуществления первого этапа структурной реформы железнодорожного транспорта и к началу проведения второго этапа была создана уникальная по охвату информационная база Министерства путей сообщения. В базе находится 89 млн. объектов основных фондов и около 900 млн. объектов товарно-материальной ценности, которые сегодня находятся на балансе предприятий и организаций железнодорожного транспорта. Информационная база позволяет делать выборки в разрезе юридических лиц, видов деятельности, номенклатур основных фондов и других категорий, по которым можно судить о сегодняшнем состоянии имущественного комплекса федерального железнодорожного транспорта.


ЦНИИТС представляет

12.03.03 состоялась презентация технологического оборудования, производимого ФГУП ЦНИИТС(Санкт-Петербург). На ней присутствовало более 100 чел. –представители 35 предприятий и организаций, в том числе из Северодвинска, Астрахани, Уссурийска, Выборга и других городов страны.
Гендиректор ЦНИИТС д.т.н. В.Д. Горбач рассказал об основных направлениях деятельности института, который имеет большой опыт поставки технологического оборудования на судостроительные и судоремонтные заводы, предприятия многих отраслей промышленности. Так, разработкой и производством машин для термической резки металла ЦНИИТС занимается более 30 лет. Только машин типа “Кристалл” с числовым программным управлением для вырезки деталей из листового проката в советское время было выпущено около 1000 шт. Сейчас институт серийно выпускает более совершенную технику нового поколения. Недавно четыре многофункциональных машины типа “Ритм”, созданные на модульной основе, начали работать в цехах ОАО "Северсталь"
Программа презентации включала демонстрацию работы следующих видов оборудования:
1. Машина термической резки нового поколения “РИТМ-М” для плазменной и кислородной резки деталей произвольной формы из листового металлопроката;
2. Автоматизированная гибочно-правильная машина АГПМ-15М для формообразования листовых и профильных заготовок методом ротационно- локального деформирования;
3. Полуавтомат для плазменной сварки алюминиевых сплавов малых толщин ППН-200 для плазменной сварки неплавящимся электродом на постоянном токе конструкций из алюминиевых сплавов;
4. Мобильная высокочастотная установка с автономным охлаждением “СКАТ ВЧ-2” для снятия толстых резиновых и других изоляционных покрытий при ремонте и разделке металлических конструкций;
5. Дробеструйные аппараты с закрытой струей дроби “Буран 3М” и “Буран 4” для экологически безопасной, беспыльной очистки твердых поверхностей от окалины, ржавчины и старых лакокрасочных покрытий;
6. Стенд плазменной наплавки тел вращения.

Подробности >>>


Российский авиалайнер RRJ

МОСКВА, 12 марта. /Корр. РИА "Новости" Эдуард Пузырев/. Победителем государственного конкурса на проект лучшего регионального самолета признан совместный проект семейства российского авиалайнера RRJ. Об этом РИА "Новости" в среду сообщил пресс-секретарь Росавиакосмоса Сергей Горбунов. "В среду подведены результаты конкурса, объявленного Российским авиакосмическим агентством в июле 2002 года, - сказал он. - В конкурсе участвовали 3 проекта: семейство самолетов Russian Regional Jet /RRJ/, разработанное компанией "Сухой" совместно с партнерами - фирмами "Ильюшин" и "Яковлев"; самолет Ту-414, разработанный фирмой "Туполев", - и авиалайнер М-60-70 - проект фирмы Мясищева".
По результатам заседания конкурсной комиссии, единственным победителем признан совместный проект семейства российского регионального самолета RRJ. "В рамках этого проекта российские авиаконструкторские фирмы провели активную совместную работу с привлечением компании "Боинг" /США/. В результате такой кооперации получилась довольно многообещающая разработка, - сообщил Сергей Горбунов. - Проект имеет большой экспортный потенциал на рынках ближнего и дальнего зарубежья".

Подробности >>>


Maersk Sealand открывает представительство на Дальнем Востоке

27 февраля состоялось официальное открытие Владивостокского филиала Maersk Sealand, который будет представлять интересы компании в Дальневосточном регионе. Открытие нового филиала - очередной шаг в расширении присутствия Maersk Sealand в России. Обслуживание клиентов Maersk Sealand в Дальневосточном регионе осуществляется во Владивостоке и порту Восточный. Как отметил директор филиала Евгений Рогачев, это будет "полноценный on- line офис, обеспечивающий полный пакет транспортных услуг и логистических решений Maersk".


Нужен ли ГУП по ледокольному флоту?

Целесообразность создания государственного унитарного предприятия, регулирующего деятельность ледокольного флота, равно как и причины его возможного создания в общем, вызывают крайнюю озабоченность. Об этом заявил, выступая на расширенном заседании Коллегии Министерства транспорта 5 марта, губернатор Мурманской области Юрий Евдокимов.

Подробности >>>


Инвестиционная выставка MIPIM

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 12 марта. Около 1800 компаний мира приняли участие в этом году в крупнейшей в Европе инвестиционной выставке MIPIM. Санкт-Петербург принял участие в европейском форуме в шестой раз. Выставочный стенд Санкт-Петербурга в этом году был увеличен в 2 раза, и его площадь составила 125 кв. метров. На выставке были представлены проекты «Кольцевая автомобильная дорога», «Нижняя дорога», «Город-сад» (жилой комплекс), «NOVA PARK» (индустриальный и технологический парк), «Район 700», «Новая Охта» (офисно-гостиничный комплекс), «Владимирский пассаж» (торгово-гостиничный комплекс) и «Торговый комплекс «Сенная».

Подробности >>>




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное