Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Транстек-2002 - Конференция (15)

М.В.Иванов "Оценка эффективности реконструктивных мероприятий на основе теории байесовских статистических решений".

Подробности >>>


New Coating Mimics Dolphin Skin

Наблюдения над дельфинами навели ученых на мысль о том как можно содержать в чистоте корпус судна.
Профессор химии Вашингтонского университета в Сент-Луисе (США) Карен Л. Вули отметила, что очертания и рельеф поверхности кожи дельфина устроены таким образом, что морские паразиты просто не в состоянии к ней прилипнуть. Карен Вули сейчас работает над тем, как научиться контролировать взаимодействия биологических систем с синтетическими материалами и получить некие химические соединения (группы атомов), которые помогли бы избежать либо стимулировать эти взаимодействия.

Подробности >>>


“Морской порт Санкт-Петербург” прогнозирует итоги

Как сообщил 3 декабря на пресс-конференции, посвященной юбилею ОАО “Морской порт Санкт- Петербург”, генеральный директор компании Игорь Русу, ожидаемый объем грузопереработки за 2002 год составит 23 391 тыс. тонн, а доля холдинга в грузообороте Большого порта будет находиться на уровне 57%.

Подробности >>>


Вторая Всероссийская конференция связистов речного транспорта

С 28 по 30 января 2003 года в г. Москве состоится "Вторая Всероссийская конференция связистов речного транспорта Российской Федерации" и выставка "Связь на реке - 2003".

Подробности >>>


Строительство универсального зернового терминала

ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» готов реализовать проект строительства универсального зернового терминала пропускной способностью 2,5-3 млн. тонн грузов, способного перерабатывать импортно-экспортные грузы. Об этом сообщил журналистам генеральный директор ОАО Игорь Русу.
Ориентировочная стоимость подобного проекта — 40 млн. долларов. Однако, как отметил Игорь Русу, «из-за несложившейся конъюнктуры рынка зерна существуют риск вкладывать деньги в создание такого специализированного причала. Для реализации подобного проекта необходимы гарантии государства». В то же время генеральный директор ОАО не исключил возможности, что в ближайшее время появится стратегический инвестор. Как отметил Игорь Русу, «оптимизм вселяет тот факт, что крупные финансово-промышленные группы стали вкладывать средства в развитие агропромышленного комплекса страны. Кроме того, из года в год наблюдается рост поставок зерна для пивоваренной отрасли».

Подробности >>>


Рост экспорта через российские порты

В 2002г. произошло увеличение экспорта по сравнению с этим же периодом 2001г. через порты России на 33,3%, Украины - на 28,9%, Балтии - на 3%. Об этом сообщил в ходе совместной заседания Коллегий Минтранса и МПС РФ заместитель Министра путей сообщения Хасян Зябиров.

Подробности >>>


Красное Сормово спускает на воду танкер

Нижний Новгород. Нижегородский судостроительный завод "Красное Сормово" спустил на воду нефтеналивной танкер класса "река-море", построенный для компании KSS Shipping (Мальта).
Как сообщили в пресс-службе ОАО "Красное Сормово", судно предназначается для перевозки дизельного топлива, мазута, нефтепродуктов, сырой нефти. Длина судна - 141 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,1 м, грузоподъемность - 5,2 тыс тонн. Судно имеет двойной борт и двойное дно.
Район плавания танкера - внутренние водные пути РФ и морские районы в соответствии с классом судна и температурными условиями. Всего "Красное Сормово" построит для мальтийской компании 11 танкеров. Соответствующий контракт был подписан в июле 2001г. Первый танкер нижегородские судостроители передали заказчику в октябре этого года. По данным пресс-службы, завод обеспечен заказами на 5 лет вперед. Так, предстоит построить 10 сухогрузных теплоходов нового проекта типа "Русич", 6 танкеров для Каспийского морского пароходства. "Контракты на строительство указанных судов повлекут рост объемов производства в 2003 году, по сравнению с 2002 годом, на 200%", - подчеркивают на предприятии.


Немецкий банки готовы кредитовать Архангельских судостроителей

Немецкая компания Ostsee Ausrustung получила принципиальное согласие немецких банков на выделение кредитов под поставки материалов и строительство судов на предприятиях Архангельской области. Об этом говорится в письме, направленном на имя губернатора Анатолия Ефремова. В рамках презентации Северо-Западного региона в Германии в ноябре т.г. А.Ефремов провел переговоры с рядом руководителей немецких фирм по вопросам сотрудничества в области судостроения между Архангельской областью и землей Мекленбург - Передняя Померания. В его основу предполагается заложить взаимовыгодное взаимодействие в вопросах финансирования и постройки новых судов для российских флотов - морского, речного, рыболовного. По мнению губернатора, суда должны строиться на российских заводах, в частности, на северодвинских ПО "Севмашпредприятие" и ГФУП "Звездочка".

Подробности >>>


Продление ресурса российских ледоколов

Техническое состояние российских ледоколов, как портовых, так и линейных, удовлетворительное, однако, одной из наиболее актуальных проблем в этой области является продление ресурса имеющихся ледоколов. Об этом заявил первый заместитель министра транспорта Вячеслав Рукша, выступая перед журналистами в рамках совместного заседания Коллегий Минтранса и МПС России.

Подробности >>>




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное