Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Транстек-2002 - Конференция (11)

Г. С. Гура "Транспортные коридоры на юге России и проблемы комплексного развития транспорта на Черноморском побережье"

Подробности >>>


"Газпром" и Ленинградская область договариваются

С.-ПЕТЕРБУРГ, 21 ноября. /Корр. РИА "Новости - Северо-Запад"/. Председатель правления ОАО "Газпром" Алексей Миллер обсудил в четверг с губернатором Ленинградской области Валерием Сердюковым вопросы реализации проекта строительства Северо- Европейского газопровода, часть которого должна пройти по территории области. Об этом, как передает корреспондент РИА "Новости", сообщил на брифинге сам глава Газпрома. По его словам, проектно-изыскательские работы в рамках проекта начнутся в январе 2003 года. Предполагается, что протяженность участка газопровода, который пройдет по территории Ленобласти, составит 568 км. По дну Балтийского моря будет проложен 1089- километровый участок газопровода. Стоимость строительства участка на территории Ленинградской области оценивается в 1 млрд долларов, стоимость морского участка - в 2,8 млрд. Строительство газопровода в Ленинградской области позволит дополнительно поставлять в область и в Санкт-Петербург 1,6 млрд кубометров газа в год, отметил Миллер.


Минтранс попросит денег на паром

21.11.02 в Гамбург на презентацию транспортных проектов Северо-Западного федерального округа (СЗФО) отправилась российская делегация во главе с министром транспорта Сергеем Франком и полномочным представителем президента в СЗФО Виктором Черкесовым. Основным предметом переговоров станут паромные переправы в Балтийском море, организацию которых Минтранс предлагает профинансировать немецким банкам.

Коммерсант № 212 от 22.11.02.


Северная Верфь готовит к спуску представительский катер

К декабрю 2002г. ОАО Судостроительный завод “Северная верфь” готов спустить на воду представительский катер для Ленинградской военно-морской базы. Об этом сообщил Александр Ушаков, директор производства завода. Именно на этом катере Президент РФ будет принимать военно-морской парад, посвященный 300- летию Санкт-Петербурга. При строительстве катера в основном использовались отечественные комплектующие, в частности, двигатели завода “Звезда”; импортной будет только внутренняя отделка класса VIP.

Подробности >>>


Россия будет строить железные дороги в Индонезии

Индонезия предложила России участвовать в осуществлении ряда проектов строительства железных дорог на индонезийских островах - Суматре, Калимантане и Сулавеси.
Российская сторона, как сообщил в четверг посол России в Индонезии Владимир Плотников, это предложение приняла. Одновременно в этом контексте на первый план выдвигается необходимость проведения встреч российских и индонезийских специалистов с целью обсуждения задач и форм участия российских предприятий в осуществлении предлагаемых Джакартой проектов.


ЛУКОЙЛ инвестирует в себя $2 млрд

НК ЛУКОЙЛ 21.11.02 провела в Кстове (Нижегородская область) совет директоров, на котором подвела предварительные итоги 2002 года и утвердила инвестпрограмму на 2003 год. В будущем году компания потратит на ее реализацию $2,185 млрд,не считая тех денег которые могут пойти на два еще не утвержденных проекта – строительство нефтепровода к терминалу Мурманска и участие в покупке акций «Славнефти».

Коммерсант № 212 от 22.11.02.


Развитие Волго-Балта

20 ноября 2002г. в Минтрансе России под председательством заместителя Министра, руководителя Росречфлота Николая Смирнова состоялось совещание, определившее первоочередные работы для увеличения пропускной способности Волго-Балтийского канала. Об этом сообщает пресс-служба Министерства.

Подробности >>>


Евгений Наздратенко возрождает рыбную отрасль

21.11.02 председатель Госкомрыболовства Евгений Наздратенко заявил, что принятая 18 октября концепция развития рыбного хозяйства России до 2020 года способна возродить рыбную отрасль. Если к тому же будут отменены рыбные аукционы.

Коммерсант № 212 от 22.11.02.


Шанхай станет мировым лидером по количеству подводных туннелей

Правительство города Шанхая планирует к 2010 году проложить 20 туннелей под рекой Хуанпуцзян, что сделает Шанхай мировым лидером по количеству подводных туннелей. Фу Дэмин, директор НИИ при Шанхайской компании по строительству туннелей на днях в интервью журналистам сказал, что, согласно плану, Шанхай уже в будущем году приступит к строительству 10 подводных туннелей. Как сообщает Xinhua, в настоящее время в этом городе действуют 6 туннелей, кроме того, идет строительство 3 автодорожных туннелей и 2 туннелей метрополитена. Входящий в их число подводный автодорожный туннель, который начинается от Внешнего кольца, является самым крупномасштабным автодорожным туннелем в Азии.

Подробности >>>


Крупнейшие мировые операторы контейнерных линий

28 компаний c сентября 2000г. стабильно входят в число 30 крупнейших мировых операторов контейнерных линий. Со статистикой состояния флота крупнейших мировых линейных контейнерных операторов можно ознакомиться в обзоре.

Подробности >>>


Итоги и перспективы выставки "Транстек"

Приглашаем ознакомиться с аналитическими материалами о выставке и конференции "Транстек-2002" (Журнал "Морская Биржа" №2(2) осень-зима).

Подробности >>>


Развитие морского порта Оля

На развитие инфраструктуры международного морского порта Оля, расположенного в Астраханской области, в 2003 году из федерального бюджета поступит 30 млн. рублей, "это меньше, чем в текущем году. В 2002 году на развитие Оля из центра поступило 52 миллиона рублей", отметила на заседании Государственной Думы Астраханской области председатель комитета по экономическому развитию и торговли администрации области Татьяна Максимова. Но это не означает, что у федеральных властей уменьшился интерес к развитию порта, являющимся основным связывающим звеном международного транспортного коридора Север-Юг. В 2003 году область приступит к строительству железной дороги к порту Оля, финансирование строительства берет на себя Министерство путей сообщения РФ. Технико- экономическое обоснование этого проекта уже разработано. Временные рамки строительства железной дороги - 1 год 2 месяца. Кроме этого, передает ИА Regnum, на заседании областной Думы астраханский губернатор Анатолий Гужвин сказал, что "поскольку средства федерального бюджета будут направляться на развитие инфраструктуры порта, связанной только с таможенными и пограничными функциями, в конце текущего года в области при поддержке Минтранса России будет объявлен тендер на строительство четырех контейнерных терминалов в порту Оля, общей стоимостью 100 млн. долларов".


"Газпром" обновляет автомобильный парк

МОСКВА, 20 ноября. Правление ОАО «Газпром» на очередном заседании в среду одобрило целевую комплексную программу по переоснащению дочерних обществ концерна автомобильно-специальной, дорожно-строительной и грузоподъемной техникой на период 2003-2005 годов. Как сообщили в пресс-службе «Газпрома», в ходе реализации программы к началу 2006 года парк грузовых автомобилей должен быть обновлен на 42%, автобусов и вахтовых автомобилей на 53%, бульдозеров и трубоукладчиков на 52%, экскаваторов на 47%.

Подробности >>>


ПМП подтверждает соответствие международным стандартам

Представители международного классификационного общества Det Norske Veritas (DNV) завершили очередную проверку Приморского морского пароходства. Как сообщили в пресс-службе компании, документ о соответствии Международному кодексу по управлению безопасностью выдан ПМП и его дочерней компании "Приско Сингапур" южнокорейским представительством DNV. Отдел кадров пароходства получил сертификат на право осуществления круинговой деятельности, т.о., ПМП может формировать и устраивать экипажи на танкеры иностранных судовладельцев.


ЮКОС зальет Китай нефтью по железной дороге

Нефтяная компания ЮКОС планирует в 2003 году увеличить железнодорожные поставки нефти из Сибири в Китай на 25% - до 2,5 млн тонн нефти на общую сумму $450 млн. Объем поставок мог быть и выше, однако он ограничивается пропускной способностью железной дороги. К 2005 году, по прогнозам ЮКОСа, объем нефтяного импорта в страну достигнет 100 млн тонн в год, причем на долю ЮКОСа, предположительно, будет приходиться около 20% этого объема.

Коммерсант № 211 от 21.11.02




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное