Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Транстек-2002 - Конференция (5)

О. В. Белый "Развитие транспортного комплекса России - важнейшее условие участия в мировых процессах интеграции".

Подробности >>>


Нововведения в подводном ремонте

Компания UMC разработала технологию и оборудование для подводной замены успокоителей качки на судах различных размеров. Эта новая процедура прошла успешные испытания. Не только удалось благополучно снять успокоитель, но также обновить коренные и встроенные подшипники перед установкой нового.
По-видимому, эта технология может стать эффективной альтернативой сухому доку.

Подробности >>>


Слежение за флотом в режиме online

"Fleet View Online" - новая система слежения за судами, разработанная компаниями Transas Telematics и MVS Communications. Эта система выводит самые свежие сведения о расположении интересующих кораблей на электронные таблицы. Также можно ознакомиться с перемещениями судов за трехмесячный период. Служба слежения доступна через интернет и не требует установки дополнительного программного обеспечения на ваш компьютер. Достаточно всего лишь иметь модем.

Подробности >>>


Перспективы соединения Транскорейской магистрали с Транссибом

В ходе визита Министра путей сообщения РФ Геннадия Фадеева в Северную Корею состоялись его переговоры с Министром железных дорог КНДР Ким Ен Самом. Как сообщает Интернет-агентсво МПС, стороны рассмотрели результаты проведенного совместной комиссией обследования восточного участка Транскорейской железнодорожной магистрали на предмет ее реконструкции и организации прямого железнодорожного сообщения Республики Корея и КНДР с Россией и странами Западной Европы. Комиссия предложила три варианта реконструкции линии с доведением скорости движения до 60-80 км/час: - приведение ширины магистрали к российскому стандарту -1520 мм; - сооружение совмещенной колеи международного стандарта -1435 мм - и российского; - колея международного стандарта.
Глава российских железнодорожников предложил использовать третий вариант реконструкции, который не только дешевле (по оценке специалистов - более чем на 30%), но и предполагает более короткие сроки реализации. Северокорейская сторона приняла доводы Г.Фадеева.


Украину будет пересекать международный транспортный коридор

Киев. Страны - участницы Международного транспортного коридора номер пять, протянувшегося из итальянского города Триеста через Словению, Венгрию, Словакию и часть Украины до Львова, договорились о его продлении на Запад (Францию, Испанию, Португалию) и на Восток по трем направлениям. Первое - через Киев и Москву до Японии и Кореи, второе - через Харьков до Пензы (Россия) и дальше через Казахстан до Китая, и третье - через Днепропетровск и Волгоград до Ирана и Индии.

Подробности >>>


Таганрогский порт ищет выход в море

30.10.02 совет директоров ОАО «Таганрогский морской торговый порт» (ТМТП) одобрил программу реконструкции порта. За счет переделки причалов под перевалку экспортного зерна и контейнеров ТМТП рассчитывает увеличить грузооборот почти вдвое – до 2 млн т в год. Программа должна вернуть прежний уровень рентабельности порта. По заключению Счетной палаты, доходы ТМТП в 2001 году упали сразу на 72%.
ТМТП принадлежит к числу так называемых малых портов на Азовском море. Его потенциальный грузооборот составляет 1,5 млн т в год. Однако в 2001 году порт перевалил всего 908 тыс.т, его прибыль составила 9,2 млн руб. Основные акционеры: «Северстальтранс» - 50,4%, Минимущество – 25,5%.

Коммерсант № 200 от 01.11.02.


Нефтепорт под Астраханью

Компания "ЛУКОЙЛ" строит в поселке Ильинка (Астраханская обл.) собственный нефтепорт, который позволит переваливать около 3,5 млн т нефтепродуктов ежегодно. Терминал будет использоваться для поставок нефтепродуктов Волгоградского НПЗ в прикаспийский регион, а также как перевалочная база для транзита сырой нефти из Каспийского в Черное море. "ЛУКОЙЛ" инвестирует в этот проект около $20 млн. Еще столько же вкладывают Приволжская железная дорога и власти Астраханской области.

Подробности >>>


Нефтяники добрались до Азовского моря

Нефтяные компании «Роснефть» и ЛУКОЙЛ планируют подать заявку в Министерство природных ресурсов на получение лицензии на геологическое изучение шельфа Азовского моря. Это будет первый нефтегазовый проект в российской части азовского шельфа. Украина свой шельф разрабатывает давно.

Коммерсант № 200 от 01.11.02.


Судно на воздушной подушке "Аллигатор"

Новый тип судна на воздушной подушке "Аллигатор" запущен в серийное производство на ОАО "Свирская судоверфь" в поселке Никольский Подпорожского района Ленинградской области, сообщает пресс-служба правительства области. По словам генерального директора предприятия Георгия Крука, название нового судна "Аллигатор" полностью отражает его ходовые характеристики, мобильность и примененные современные дизайнерские разработки. Скорость "Аллигатора" на 20% выше, чем у судна на воздушной подушке "Пума", также построенного на Свирской судоверфи: он может разгоняться до 72 км/ч на воде и 90 км/ч по льду. Вместимость салона "Аллигатора" также больше на четыре места: судно может взять на борт 9 человек, кроме того, имеет задний ход. Разработчиком "Аллигатора" выступило ЦКБ морской техники "Альфа- Нептун", техническую проработку модели провела Свирская судоверфь. По словам Г.Крука, при всех характеристиках "Аллигатор" может использоваться МЧС, и в настоящее время прорабатываются варианты контрактов со спасателями. Суда на воздушной подушке "Пума", отметил гендиректор Свирской судоверфи, не сняты с производства. На сегодняшний день заканчивается работа над сборкой катера этой модели для обеспечения снабжения островов Ладожского озера по льду. Это позволит гарантировать доставку корреспонденции и продуктов, товаров первой необходимости.


«Балтика» покупает вагоны

Пивоваренная компания «Балтика» внесла изменения в инвестиционную программу на 2003 год. «Балтика» планировала инвестировать в развитие производства в будущем году более $200 млн. Но в связи с переоценкой темпов роста российского пивного рынка было решено перераспределить эти средства. В развитие производства будет направлено лишь $110 млн, а на остальные $90 млн планируется купить 1,2 тыс. железнодорожных выгонов и построить дополнительные складские помещения.

Коммерсант № 199 от 31.10.02.




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное