Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


НЕВА-2003 - подготовка началась

Начата подготовка к проведению VII Международной выставке по судостроению, судоходству, деятельности портов и освоению океана и шельфа«НЕВА-2003», 22-25 сентября 2003, Ленэкспо, Санкт-Петербург. Приглашаем ознакомиться с фирмами-участниками выставки НЕВА-2002, скачать необходимые документы для участия в выставке «НЕВА-2003».
Если у Вас возникают трудности для знакомства с указанными страницами в Интернете, пришлите на адрес imb@setcorp.ru или по факсу (812) 389 0095 запрос с указанием контактной информации (фирма, тел., факс, должность, Ф.И.О ) и мы вышлем на адрес вашей электронной почты, в прикрепленных файлах, условия участия и договора заявки, информационные материалы. Надеемся приветствовать на выставке НЕВА-2003.

Подробности >>>


Транстек-2002 - Конференция

Опубликован список докладов. Мы планируем постепенно публиковать их. Следите за обновлениями.

Подробности >>>


В Греции растет поголовье "Зубров"

"Рособоронэкспорт" подписал контракт на поставку военно-морским силам Греции десантного корабля на воздушной подушке "Зубр" стоимостью около $50 млн. Кроме того, стороны парафировали еще два договора, касающихся ремонта и поставки запчастей.
Десантный корабль на воздушной подушке "Зубр" (проект 1232.2) предназначен для высадки на необорудованное побережье десанта и боевой техники. Также может быть использован для установки активных минных заграждений. Полное водоизмещение - 550 т, длина - 57,3 м, ширина - 25,6 м, экипаж - 27 человек. "Зубр" способен перевозить 3 средних танка или 360 десантников. На "Зубре" установлен портативный комплекс ПВО "Стрела-3", две 30-миллимитровые зенитные установки АК-630 и две пусковые установки "Град".

Коммерсант № 178 от 02.10.02


Новый нефтетерминал и НПЗ в Ленинградской области

В 2003-2004гг. нефтяные компании "Роснефть" и "Сургутнефтегаз" начнут строительство терминала по экспорту нефтепродуктов и нефтеперерабатывающего завода в Приморске (Ленинградская область). Об этом сообщил губернатор Ленобласти Валерий Сердюков после встречи с председателем Совета Федерации РФ Сергеем Мироновым, на которой обсуждались вопросы инвестиционного и социально- экономического развития региона. Объем капиталовложений в нефтеперерабатывающий завод, по информации В.Сердюкова, составит около $1,3 млрд, объем переработки составит до 10 млн т в год.
Строительство терминала по перевалке нефтепродуктов на экспорт начнется в 2003г., а заводa - в 2003 или 2004г., срок его строительства - 4 года. В.Сердюков не исключил участие в проекте нефтяной компании "Татнефть".
По имеющейся информации, проект "Сургутнефтегаза" по развитию нефтетерминала в Батарейной на данный момент отложен.


Морской завод готовится к расплате

ГУП «Кронштадтский морской завод» (КМЗ) завершило ходовые испытания двух ракетных кораблей, модернизированных по заказу Алжира. По мнению руководства КМЗ, в октябре предприятие наконец-то сможет получить за выполненные работы $18,4 млн и расплатиться со своими кредиторами, что позволит заводу рассчитывать на продолжение алжирских заказов. По мнению начальника завода капитана 1-го ранга Николая Шокало завод имеет все шансы в 2003 году окончательно выйти из кризиса. «25% нашего портфеля составляют коммерческие заказы на ремонт судов, 75% - оборонный заказ. 2002 год мы, впервые за последнее время, заканчиваем без убытков», - говорит Николай Шокало.

Коммерсант № 177 от 01.10.02.


Санкт-Петербургу необходимо обновить свой парк судов по сбору нефти с акватории Невы

Санкт-Петербургу необходимо обновить свой парк судов по сбору нефти с акватории Невы. Об этом в беседе с журналистами сообщил заместитель председателя комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Олег Крупнов. Он сообщил, что Санкт-Петербургу необходимо построить 4 специализированных судна по ликвидации аварийных размывов нефти, при этом речь идет лишь о самих судах, тогда как, по словам О.Крупнова, оборудование еще способно работать. "Нам необходимо обустроить четыре опорных пункта, где бы такие суда базировались: у Володарского моста, в районе Охты, в исторической части города у завода "Спецтранс" и в Кронштадте, поскольку с моря город вообще не защищен от аварийных разливов нефти". По его словам, в настоящее время администрация города ведет переговоры с ОАО "Морской завод "Алмаз" о строительстве бонопостановщика для ликвидации аварийных размывов нефти.

Подробности >>>


Клайпеда грузит российское зерно

Россия, Украина и Казахстан усиленно продвигают зерно рекордного урожая на международные рынки. Российские порты не справляются с обработкой экспортного зерна, которого необходимо отгрузить более 12 млн т. Часть урожая направляется через порты Прибалтики. На 20% были снижены тарифы на железнодорожные перевозки в порты этих стран. С октября к отгрузке российского зерна приступит Клайпедский порт. Компания "Klaipedos juru kroviniu kompanija" (KLASCO) планирует перегружать до 30-40 тыс т зерна в месяц. В декабре для этой цели будет использоваться новое оборудование, предназначенное для отгрузки сыпучих удобрений. Всего планируется перегрузить около 100 тыс т зерна на суда грузоподъемностью до 60 тыс т. С этой целью очищаются и оснащаются дополнительным оборудованием хранилища. Удобрения будут пока перегружать непосредственно из вагонов на суда. "Если все сложится благоприятно, то компания сможет перегружать до 1 млн т зерна в год", - сказал Гинтаутас Куницкас, коммерческий директор фирмы "Baltijos logistikos kompanija" - филиала KLASCO. Всего же, по его мнению, через порт может быт отправлено до 2 млн т зерна. Кроме KLASCO, экспортом российского зерна занимаются компании "Bega" и "Klaipudos Smeltu".


Техническое перевооружение Днепродзержинского речного порта

По информации Минтранса Украины, ОАО "Днепродзержинский речной порт" активно расширяет технические возможности грузоперевозок и портовой перевалки. Стоимость инвестиций, как и форма оплаты, не разглашается (100% акций предприятия - в частном секторе; обладатель контрольного пакета - украинская компания "Континент"). Предприятие пополнило свой флот третьим рудовозом украинского производства (дедвейт 1 тыс т) под грузопоток руды порядка 170 тыс тонн в год. Приобретены 3 крановых единицы (второй плавкран грузоподъемностью 5 т; портальные - "Альбрехт" (16 т) и "Кировец" (5 т) в дополнение к 3 имеющимся). В 2001г. предприятие обновило понтонный парк.

Подробности >>>


Спуск на воду нефтемусоросборщика "Рубеж"

На ОАО "МЗ "Алмаз" состоялся спуск на воду нефтемусоросборщика "Рубеж" по заказу администрации Санкт-Петербурга. Как сообщили РБК в пресс-службе предприятия, скорость судна рассчитана на 19 км/ч, тогда как ныне действующие на акватории Невы нефтемусоросборщики имеют скорость не более 5 км/ч. Водометные движители обеспечивают высокую маневренность судна. Его длина составляет 23 м, ширина - 4,8 м, водоизмещение - 83 тонны, осадка с грузом - 1,1 м. Судно отличается своей многофункциональностью: оно может не только ликвидировать нефтяные размывы и загрязнение акватории мусором, но и осуществлять постановку боновых заграждений, прием с других судов льяльных вод.

Подробности >>>


Порт Приморск - более 9 млн т нефти

Через порт "Приморск" (Ленинградская область) за 9 месяцев 2002 года будет отгружено 9 млн 37 тыс. 805 тонн нефти. Об этом журналистам сообщил генеральный директор ООО "Спецморнефтепорт Приморск" Владислав Диденко. Он отметил, что в сентябре текущего года будет отгружено 1 млн 147 тыс. тонн нефти. В августе объем перевалки нефти на экспорт через терминал составил 1 млн 140 тыс. тонн. С начала работы (27 декабря 2001 года) в порту "Приморск" было загружено 104 танкера, в 2002 году 101 танкер. Через порт в основном отгружают нефть компании "Юкос" ТНК, Сибнефть. Основные направления отправки нефти - порт Роттердам, и финский порт Порвоо. Один танкер с нефтью "Юкоса" был отгружен в США.


Подорожает проход через Панамский канал

Панама вводит новые правила для судов, которые следуют по этому каналу. С 01.10.02 сбор с судов увеличивается на 8%. Увеличение сборов является частью планов администрации канала по увеличению пропускной способности канала. Отныне нужно будет платить по $2,8 за тонну с первых 10 тыс. т груза и $2,78 за тонну с последующих 10 тыс. т. В прошлый раз сборы были увеличены, как только Панама вернула себе право пользования этой водной артерией – 31 декабря 1999 года. В 2001 году сборы за пользование каналом достигли $800 млн.

Коммерсант № 176/П от 30.09.02.




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное