Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Пресс-релиз ОАО «ПЕТРОЛЕСПОРТ»

Грузооборот ОАО "ПЕТРОЛЕСПОРТ" в первом полугодии 2002г. составил 1 756,2 тыс. т, при этом рост по сравнению с аналогичным периодом 2001г. составил 7%. Контейнерооборот в первом полугодии 2002г. составил 40 605 TEU, что на 6,8% больше, чем за 6 месяцев 2001г., когда было перевалено 38 008 TEU. На 17,9% возрос объем обработки экспортных контейнеров. Объем перевалки лесных грузов составил 687,2 тыс. т в 2002г. против 493,8 тыс. т в 2001г. (+39,2%).Перевалка генеральных грузов в январе-июне снизилась на 17,3% и составила 646,5 тыс. т. Совокупный грузооборот компании в июне 2002г. достиг 320,9 тыс. т (+1,1% к аналогичному периоду прошлого года).При этом соотношение импорт – экспорт в июне 2002г. составило 13,5% к 86,5%. В июне 2002г. порт обработал 6 250 TEU контейнерных грузов (+6,3% к июню прошлого года), в том числе, импорт контейнеров возрос на 12,5%. Экспорт лесных грузов увеличился на 12,1% до 116,1 тыс. т. Перевалка генеральных грузов снизилась на 8,5% до 139 044,5 т.По итогам работы за 1–е полугодие 2002г. можно отметить стабильную тенденцию к росту грузооборота и повышению удельного веса высоко тарифных грузов, что отвечает стратегии развития компании и Большого порта Санкт- Петербург в целом.


Распродажа миноритарных госпакетов

В 2003 году правительство намерено выставить на продажу акции более 600 акционерных обществ (АО) и почти 450 государственных унитарных предприятий (ГУП).
В 2003 году правительство намерено приватизировать 320 ГУП железнодорожного транспорта.
Правительство планирует создать в 2003 году ряд вертикально- интегрированных структур в рамках реформирования оборонно-промышленного комплекса. В их уставные капиталы будут внесены 110 унитарных предприятий и ряд находящихся в госсобственности пакетов акций.

Коммерсант № 122 от 16.07.02.


Развитие национального флота России

Создание Российского международного реестра судов не только значительно улучшит финансовые возможности судоходных компаний, но и создаст экономические предпосылки для увеличения заказов и строительства новых судов на судостроительных заводах России.
Такой вывод сделал в своем выступлении на круглом столе "Совершенствование законодательства в сфере транспорта - основа развития авиации и флота Российской Федерации" 8 июля 2002 года Первый заместитель Министра транспорта РФ Вячеслав Рукша.
С тезисами доклада В.В.Рукши можно ознакомиться в разделе АНАЛИТИКА SeaNews.


Японские судостроители объединяют усилия

Крупнейшие японские судостроительные предприятия объединяют усилия для создания контейнеровоза- десятитысячника.


Концерн Palfinger приступил к манипуляциям

Австрийский концерн Palfinger – производитель автомобильных кранов-манипуляторов – рассматривает возможность организации сборочного производства в России. Об этом 15.07.02 на пресс-конференции в Санкт-Петербурге заявил президент концерна Хуберт Палфингер.
Концерн Palfinger – семейная австрийская компания, с 1960-х годов специализирующаяся на производстве гидравлических подъемных механизмов, включая автокары, автомобильные краны-манипуляторы, железнодорожные и мостовые краны. В год концерн собирает порядка 11 тыс. гидравлических кранов, 70% продаж продукции концерна приходится на страны Западной Европы, годовой оборот компании составляет 330 млн евро. Семье Палфингер принадлежит несколько сборочных производств в Зальцбурге, Италии, Франции и ЮАР, а также сталелитейный завод в Болгарии.

Коммерсант № 123 от 17.07.02


Россия множит перевозки

Объем грузоперевозок морским и воздушным транспортом в России за первое полугодие увеличился на 9 и 11% соответственно.

Деловой Петербург № 126 от 15.07.02


«Транснефть» сама уберет мусор

15.07.02 морской завод «Алмаз» передал компании «Транснефть» первое экологическое судно-нефтемусоросборщик для обслуживания нефтяного порта в Приморске. До конца года завод намерен сдать заказчикам еще два судна, предназначенных для бонопостановки.
Нефтеналивной порт в Приморске – конечный пункт Балтийской трубопроводной системы (БТС) и первый в стране специализированный нефтеналивной порт. Первая очередь порта, строительство которой оценено в $460 млн, предусматривает перевалку 12 млн тонн нефти в год. После ввода второй очереди, ожидаемого к началу 2003 года, портовый комплекс станет обрабатывать 40-45 млн тонн.
Проект нефтемусоросборщика «Омск» разработало петербургское КБ «Квартет». Длина судна, которое обслуживается командой из двух человек и способно развивать скорость до 6 узлов, составляет - 9,2 м, ширина – 3 м, осадка – 0,7 м. Всего на закупку судов вспомогательного флота «Транснефть» намерена потратить $100 млн. Строительство экологического флота для порта Приморск обойдется компании в $4 млн. морской завод «Алмаз» освоит 50% этой суммы: строительство нефтемусоросборщика обошлось заказчикам в $450 тыс., кроме того, до конца года судостроители изготовят для Приморска два катера для постановки бонов – плавучих заграждений, которые позволяют локализовать нефтяные пятна. Катера спроектированы КБ «Агат». Первый из них был заложен одновременно с нефтемусоросборщиком и будет построен в ноябре. Он будет несколько крупнее нефтемусоросборщика: 17,5 м длиной и со скоростью хода 20 узлов. Самое крупное экологическое судно для «Транснефти» стоимостью порядка $2 млн строится сейчас на ОАО «Выборгский судостроительный завод».

Коммерсант № 122 от 16.07.02


Оружейники расширяются

ФГУП «Рособоронэкспорт» планирует преобразовать свое петербургское представительство в представительство по Северо-Западному региону России.

Деловой Петербург № 126 от 15.07.02


Деятельность Российского Регистра на посту председателя МАКО

Российский морской регистр судоходства в 2001 году был избран председателем Международной ассоциации классификационных обществ и в течение года возглавлял эту организацию.


Промтрансэкспо-2002

4-я межотраслевая выставка транспорта и транспортных услуг Промтрансэкспо-2002

10.09.2002-13.09.2002, Омск


Одесса - 2002

5-я международная выставка Одесса - 2002.

15.10.2002-18.10.2002, выставочный комплекс Одеского морского вокзала Одесса ул. Приморская 6

Предыдущие выставки дали существенный импульс развитию всех сфер морского бизнеса в Украине, показали большие возможности нашего государства как перспективного рынка для внедрения новейших технологий в морской индустрии.

Выставка- симпозиум "Одесса" получила широкий мировой резонанс, вошла в семерку крупнейших по масштабам и представительности выставок по судоходству в мире.


ТрансУкраина - 2002

15.10.2002-18.10.2002 в выставочном комплексе Одеского морского вокзала (Одесса, ул. Приморская 6) пройдет 6-я международная транспортная выставка ТрансУкраина - 2002.
Тематические разделы включают в себя морской, автомобильный, железнодорожный, авиационный транспорт, логистику итд.


На Псковщине появился порт Сторожинец

В Псковской области начал работать новый таможенный переход Сторожинец, в инфрструктуру которого инвестировано $3,5 млн. В течение ближайшего месяца порт Сторожинец планирует отправить в Тарту первую баржу с лесом. Порт собирается обрабатывать насыпные грузы, лес, торф, песок и контейнеры. В Сторожинце уже построено трехэтажное административное здание площадью 1200 кв. м, в котором находится диспетчерская по управлению движением судов, специальные службы, рыбоохрана, таможня, санитарно-эпидемиологическая служба. Выстроены также склады временного хранения, гостиница, столовая, здание холодильника, овощной склад, вертолетная площадка и жилье для рабочих. В собственности порта находятся четыре баржи и два пассажирских судна класса «Полесье» по 50 человек.

Коммерсант № 120 от 12.07.02.




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное