Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Грузооборот российского транспорта

В январе-мае 2002г. грузооборот транспорта составил 1607,5 млрд.тонно-километров.
Подробнее >>>


Выборг активизирует паромные перевозки

Морская администрация портов Выборг и Высоцк планирует реконструкцию причала N5, что позволит повысить интенсивность и качество обработки судов типа ро-ро и автомобильных паромов.
Подробнее >>>


Грузооборот портов на Балтике

Таллинн лидирует по объему перевалки грузов среди балтийских портов.
Подробнее >>>


Балтийский завод заработал убыток

По итогам 2001 года акционеры ОАО «Балтийский завод» не получат дивиденды. Несмотря на то что завод работал с полной загрузкой, финансовым итогом года вновь стал убыток.

Деловой Петербург № 116 от 01.07.02


«Северная верфь» без дивидендов, но с заказом

Акционеры ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» на прошедшем в эти выходные годовом собрании также приняли решение не выплачивать дивиденды за 2001 год. Причина отсутствие прибыли.

Деловой Петербург № 116 от 01.07.02


Корея инвестирует в судостроение

Корея планирует увеличить свою долю на мировом рынке судостроения до 40%.
Подробнее >>>


МиГ-29 доплыл до Йемена

Российская самолетостроительная корпорация МиГ (РСК МиГ) приступила к исполнению контрактных обязательств 2002 года по зарубежным поставкам истребителей МиГ-29. 30.06.02 первые десять боевых машин были доставлены по морю из России в порт Аден (Йемен).

Коммерсант № 111/П от 01.07.02.


ЛУКОЙЛ торопится в Высоцк

28.06.02 президент НК «ЛУКОЙЛ» Вагит Алекперов заложил новый терминал по перевалке нефтепродуктов в порту Высоцк. Его появление позволит НК ежегодно экономить на транспортировке своих грузов свыше $50 млн.
Транспортировка нефти через собственный терминал в Высоцке обойдется НК на 30% дешевле, нежели перевалка ее через латвийский порт Вентспилс. С помощью нового терминала компания собирается экономить $5-7 на каждой тонне экспортируемой нефти. Таким образом, ежегодная экономия на транспортных расходах составит как минимум $50 млн, что позволит окупить строительство терминала в течение трех лет. Еще один терминал, стоимостью около $100 млн, ЛУКОЙЛ совместно с компанией «Транснефть» собирается разместить на Кольском полуострове.
Транспортировку нефти по Балтике НК будет осуществлять собственными танкерами. В настоящее время компания завершает программу строительства 10 танкеров дедвейтом в 20 тыс.т – на «Адмиралтейских верфях» и германской верфи Schiffwert Gmbh.
Накануне вчерашнего мероприятия директор ЦНИИ им. Крылова Валентин Пашин заявил, что в настоящее время институт заканчивает разрабатывать для ЛУКОЙЛа проект танкера дедвейтом 70 тыс.т. Корпус нового танкера уже прошел ледовые испытания и к осени ЦНИИ намерен закончить работу над проектом.

Коммерсант № 111 от 29.06.02.


Правительство поддержало лизинг авиатехники

28.06.02 правительство России постановило осуществлять начиная с 2002 года возмещение российским авиакомпаниям за счет средств федерального бюджета части затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда российского производства, а также части затрат на уплату процентов по полученным в этом году кредитам на приобретение авиатехники.

Коммерсант № 111 от 29.06.02.


«ЛУКОЙЛ» заложит порт

28.06.02 ОАО «ЛУКОЙЛ» приступит к строительству терминала по перевалке нефтепродуктов в порту Высоцк (Ленобласть). Объем инвестиций - $150 млн.
Мощность железной дороги по транспортировке нефтепродуктов в рамках строительства терминала в порту Высоцк оценивается в 3,5 млн тонн. Компания «ЛУКОЙЛ» обратилась к правительству области с просьбой о расширении территории для строительства нефтяных емкостей. Также в рамках реализации этого проекта будут построены подъездные пути и энергетические мощности.

Деловой Петербург № 115 от 28.06.02


«Северная верфь» заложила основание

27.06.02 холдинг НПК и принадлежащее ему предприятие «Северная верфь» должны были заложить первый эсминец для ВМФ Китая. Но вместо этого они подписали соглашение о сотрудничестве с ЦНИИ им. Крылова.
На совместной пресс-конференции глава НПК Борис Кузык и директор ЦНИИ им. Крылова Валентин Пашин пояснили журналистам, что намерены совместно внедрять новые разработки ЦНИИ на кораблях, которые строит «Северная верфь». Одним из первых проектов такого плана будет совместная работа над сторожевым корветом, который строится на предприятии по заказу ВМФ РФ. Проект этого корабля был разработан ЦКБ МТ «Рубин», но теперь ЦНИИ им. Крылова планирует дополнить его своими ноу- хау.

Коммерсант № 110 от 28.06.02.


Преимущества портов обернутся убытками

Минтранс рассмотрел итоги работы морского транспорта после начала унификации железнодорожных тарифов. Из доклада следовало, что российские порты, получив преимущества перед конкурентами, используют их недостаточно. Неожиданно глава Минтранса Сергей Франк заявил, что анализ последствий унификации требует доработки.

Коммерсант № 110 от 28.06.02.


Арендованные суда не будут облагать пошлинами

Постановлением №448 от 21.06.02 правительство РФ установило, что морские суда валовой вместимостью свыше 1000 т, находящиеся в собственности иностранных лиц и зафрахтованные российскими лицами по договору тайм-чартера или бербоут- чартера, при условии их использования в международных перевозках товаров и пассажиров временно ввозятся на таможенную территорию РФ с полным освобождением от обложения таможенными пошлинами и налогами на срок действия договора.

Коммерсант № 109 от 27.06.02.


«Транснефтепродукту» разрешили построить трубопроводы

Правительство РФ подписало распоряжение о начале строительства нефтепродуктов Андреевка – Альметьевск (стоимость $124 млн) и Кстово – Ярославль – Кириши – Приморск (стоимость $818 млн) компанией «Транснефтепродукт».

Коммерсант № 109 от 27.06.02.


«Аврора» опять попала в историю

26.06.02 крейсер «Аврора» был торжественно принят в Ассоциацию исторических морских кораблей, в которою входят 157 кораблей –музеев из девяти стран мира. Теперь революционный крейсер значится в списках «третьего по величине флота мира», как называют ассоциацию, созданную 80 лет назад в Филадельфии.

Коммерсант № 109 от 27.06.02.


Усть-Луга: планы и реализация

В порту Усть-Луга полным ходом идет проектирование и строительство новых
перевалочных мощностей, железнодорожной инфраструктуры.
Подробнее >>>




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное