Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Предприниведение. Способ управления НАШИМИ предприятиями PR3 - Эталонность


Люди не могут доступными категориями описать понятия лучше-хуже, ближе-дальше и т.п. Им необходим эталон. Например, мера длины, или деньги, или ГОСТ. Можно было до упора спорить чье масло лучше и в ответ слышать о вкусе, содержании холестерина, цвете и прочее. Но вот нашелся некто авторитетный и сказал, что масло – это если содержание молочного жира 82,5%. И все. Что там спорить про вкус, если ты вообще не масло, а какая-то там жировая паста.

Большинство старается соответствовать некоторым эталонам, и забывают, что с таким же успехом можно действовать и наоборот - назначая свой продукт эталонным или устанавливая стандарты на уровне собственных изделий и товаров.

Не так много и надо!

Способ №1.

Используйте слова - настоящий, подлинный, аутентичный, конкретный, олицетворенние..., патентованный, реальный, действительный, воплощение..., чистокровный, благородный, чистейшей воды, старый, старинный, очевидный, известный, квалифицированный, правильный, образцовый, признанный, подлинный, верный (достоверный), тщательный, законный и т.п. Вставляйте их в свои рекламные компании и наслаждайтесь результатом. Главное не стесняйтесь:

Вот, например, рецепт птицефабрики Кекава:

Šķiņķu šašliks "Tradicionālais" bez kauliem (шашлык "Традиционный" без костей)

Куриное мясо окорока (90%), питьевая вода, соль, сахар, регулятор кислотности Е262, лимонная кислота Е331, сироп глюкозы, антиоксидант E316, ароматизаторы, натуральные специи, сушеные овощи, уксус.

Понятное дело, все продукты чрезвычайно традиционные :)

Способ №2.

Привлеките эксперта(ов), напишите исследование, сделайте заключение, создайте собственный стандарт :

Контрольная закупка - Шашлык

Не имеет особенного значения професиональная квалификация "эксперта" (в нашей стране - это по большей части журналисты или просто популярные актеры, спортсмены и иже с ними). Неважно, что исследование написано профессионалом-любителем, а стандарт создан ассоциацией, которую вы зарегистрировали на досуге... Главное, как говорит наш любимая фининспекция - сторонний документ. Вроде как, "это не я сказал, меня признали".

Способ №3.

Играйте по крупному. Как во Франции. Присваивайте продуктам национальный или региональный статус. Под эгидой «Межпрофессионального комитета вашегопродукта» разработайте всеобъемлющий свод правил и положений для всех типов продукта из вашего рыночного сегмента. Обозначьте благую цель - обеспечение производства продукта высокого качества, здоровье и безопасность населения, защита местного рынка и производителей. В правилах обозначьте наиболее подходящие места для получения сырья, его хранения и транспортировки, четко опишите ваши технологические особенности, несоблюдение которых приводит к несоответствию стандарту. И только если продукт отвечает всем этим требованиям, на нем может проставляться название «Вашпродукт». Утвердите разработанные правила на законодательном уровне.

Два афоризма в тему:

Менее всего безумен тот, кто хочет выглядеть для всех безумным. (Леонид Сухоруков)

Мы так привыкли притворяться перед другими, что под конец начинаем притворяться перед собой. (Франсуа де Ларошфуко )

Удачи в установлении стандартов!

Юстина ХУДЕНКО 

hudenko.com 


В избранное