Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Одним из прогрессивных способов производства кассет с записью является их тиражирование на настольных дубликаторах. О них рассказывает очередной выпуск рассылки.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск 5

Практика: Аудиокассетные дубликаторы

Теория:Аудиокассетные дубликаторы


Одним из прогрессивных способов производства кассет с записью является их тиражирование на настольных дубликаторах. Первый кассетный дубликатор выпустила японская фирма "Otari" в 1966 году. Идеи, заложенные и воплощенные в первом дубликаторе, перевернули наше представление о методах записи на кассеты. Оказалось, что вместо часов, работу можно выполнить за несколько минут без существенной потери качества. Итак, что же такое дубликаторы.

Кассетные настольные дубликаторы высокой производительности предназначены для скоростного копирования фонограмм. При 16-кратной скорости записи кассета С-60 записывается всего за 2 минуты, при записи сразу 4 дорожек в одну сторону.

Модули дубликаторов подразделяются на мастер (master module) и слейвы (slave module). Мастер - кассетный дубликатор с 4-мя карманами, один из которых является подающим (воспроизводящая головка), а остальные, их как правило 3, - записывающими (записывающие головки). Слейв - кассетный дубликатор, присоединяющийся к мастеру, с 4-мя записывающими карманами. С воспроизводящего кармана мастера (показано на эскизе) осуществляется подача фонограммы (воспроизведение). Можно записывать каждую сторону как отдельно, так и 4 дорожки сразу за один проход в одну сторону.  Воспроизводить оригинал можно или с цифрового плеера, или с компакт дисков дубликатора Otari DP-10. В этом случае качество записанных кассет существенно повышается. На каждом дубликаторе имеются вход и выход для подключения предшествующего и последующего дубликаторов соответственно. Если вам необходимо производить на дубликаторах больше, то вы подключаете выход первого дубликатора на вход второго, а выход второго на вход третьего, и так далее. Таким образом получается как бы железнодорожный состав, который тянет паровоз, т.е. мастер модуль. Ведь именно только с него (или с цифрового мастер плеера) воспроизводится оригинал и осуществляются все команды на весь состав (пуск, стоп, перемотка, выставление уровня записи и т.д.).

С настольными дубликаторами можно организовать любое мобильное производство. Размер каждого дубликатора в среднем 400х350х200мм и вес около 11 кг - положил в сумку и перенес в другое место. Утром вы можете работать на улице Народная, а вечером - на улице Международная. Дубликаторы имеют высокую производительность при минимальных размерах, просты в обращении, и на них сможет работать даже бабушка. Высокоскоростные кассетные дубликаторы явились шагом вперед по сравнению с бытовыми кассетными магнитофонами. Оказалось, что на ограниченной по размерам площади, можно разместить тиражный комплекс производительностью от 1 до 30 000 кассет в сутки. На 3 магнитофонах, помещающихся на одном письменном столе, вы сможете за 8 часов записать более двух с половиной тысяч кассет! А теперь посчитайте, сколько места вы займете обычной аппаратурой, а главное - сколько времени вы потратите на запись на бытовых магнитофонах, чтобы заменить один дубликатор. Один дубликатор по производительности заменяет 90 (мастер) и 120 кассетных дек (слейв). За 2 с половиной дня лишь один карман дубликатора производит годовой объем продукции бытового магнитофона .

Производительность дубликаторов (максимальная, данные для кассеты С-60).

Время Мастер
(1 воспр. + 3 записи)
Мастер + Слейв
(1 воспр. + 7 записи)
Мастер + 2 Слейва
(1 воспр. + 11 записи)
... Мастер + 15 Слейвов
(1 воспр. + 63 записи)
8 часов 720 1 680 2 640 ... 15 120
24 часа 2 160 5 040 7 920 ... 45 360
30 суток 64 800 151 200 237 600 ... 1 360 800

Надо отметить, что реальная производительность тиражного цеха составит примерно в 1,5 раза меньше, т.к. цифры в таблице не учитывают необходимое время для перезарядки, перемотки кассет назад (если это необходимо), время на протирку головок и т.п.

Для того, чтобы привлечь и удержать как можно большее количество клиентов и, как следствие, увеличить объем продаж, на складе необходимо иметь: во-первых, своевременно (раньше конкурентов) и в достаточном количестве все новинки; во-вторых, их полный ассортимент. В связи с этим перед студиями, занимающимися тиражированием аудиокассет, стоит двуединая задача: в зависимости от быстро изменяющегося спроса, мгновенно записать все новые поступления в полном объеме и первыми приступить к их реализации и, плюс к этому, постоянно поддерживать максимально расширенный ассортимент классики, раритетов, детской тематики и т.д. Если эти условия не выполняются, то возникает неудовлетворенный спрос, а неудовлетворенный спрос - это наверняка, потерянные деньги сейчас и, скорее всего, потерянные клиенты в будущем.

Дубликаторы нашли свою нишу и в производственных цехах мастадонтов звукозаписи, работающих на панкеечной аппаратуре, и в домашнем производстве мелких частников, работающих на бытовых магнитофонах. Действительно, производство небольших студий имеет ряд узких мест. Во-первых, для поддержания большого ассортимента предложений необходимо иметь склад записанных кассет как часто спрашиваемых, так и менее спрашиваемых исполнителей, тем самым вкладывая в это значительную часть оборотных средств. Во-вторых, для сокращения времени между приобретением новинок и появлением их на прилавке приходится жертвовать или количеством записанных кассет по каждому наименованию, или записывать не все новинки, а здесь порой бывает легко ошибиться. В-третьих, арендовывать дорогостоящие площади для размещения оборудования и склада готовых кассет. В-четвертых, при изменении условий работы, тратить время и деньги на демонтаж оборудования, перевозку его на новое место, установку и отладку. Производство крупных студий звукозаписи также имеет недостатки, связанные со сложностью и нерентабельностью мелких тиражей одного наименования на панкеечных дубликаторах. Как следствие - отсутствие желаемого ассортимента.

Итак, давайте подытожим, что же дают настольные дубликаторы и отметим, что с их помощью вы сможете:

Уменьшить оборотные средства. Высокая производительность, малая себестоимость дадут возможность не держать большой склад, а работать на конкретный заказ, то есть не вкладывать деньги в кассеты, большая часть из которых неподвижно лежит на вашем складе, дожидаясь покупателя. Высокая производительность дубликаторов позволяет мгновенно записывать тираж в нужном объеме и, что наиболее важно, в огромном ассортименте. Такая мобильность в производстве полностью развязывает руки и дает возможность работать на конкретный заказ. Отпадает необходимость замораживать оборотные средства, отправляя большое количество кассет на склад.

Поддерживать большой ассортимент в нужном количестве. За один час работы дубликатора вы сможете записать 30 (тридцать!!) наименований, а за 8 часов - 240 наименований продукции. Вот это ассортимент! И сразу не по 100-200 кассет, а в нужном количестве, хоть по одной. С таким Вашим ассортиментом у конкурентов опустятся руки. Дубликаторы позволяют без дополнительных усилий производить наращивание мощности, подсоединяя к мастер-модулю до 7-ми слейвов у "Telex" и до 15-ти у "Otari" и записывать за один 2-минутный цикл до 63-х кассет. Один мастер за 8-мь часов запишет 720 кассет, слейв 960. В сутки количество записанных кассет составит соответственно 2160 и 2880 штук. Они позволяют быстро записывать любые тиражи от 1 до неограниченного числа кассет. Таким образом, дубликаторы дают возможность расширить ассортимент, записывая небольшие партии изредка спрашиваемых кассет.

Увеличить оперативность в работе за счет уменьшения времени записи. Получив новинки, вы уже через 1-2 часа можете приступить к их продаже, тогда как у ваших конкурентов новинки в должном объеме и ассортименте появятся лишь через сутки.

Сэкономить на арендуемой площади. Компактность рабочего места. Размеры дубликаторов смехотворно малы по сравнению с другим оборудованием, предназначенным для этой цели.

Получить большую мобильность. Небольшие габариты и вес дубликаторов позволяют не быть привязанным к конкретному месту. Утром вы можете работать на улице Народная, а вечером, положив дубликатор в сумку, - на улице Международная.

Сократить накладные расходы. При работе на дубликаторах отпадает необходимость держать на работе дополнительных операторов, выплачивая ежемесячную заработанную плату.

Сэкономить более чем в три раза производственные вложения. За 1 час работы дубликатор записывает 120 кассет. Бытовой кассетный магнитофон записывает за 1 час работы 1 кассету. Получаем, что по производительности один аудио кассетный дубликатор = 120 кассетным декам. Но вложенные средства никак не равны: $3500 на дубликатор против $6000 (120 советских дек) или $9500 (60 двухкассетных дек "Technics-575").

На дубликаторах вы можете работать круглосуточно. Дубликаторы надежны и просты в эксплуатации. Они являются профессиональным оборудованием. Имеют большой запас прочности и более длительный, по сравнению с бытовой аппаратурой, ресурс работы.

Вышеперечисленные составляющие позволили обладателям дубликаторов занять прочное положение в своем регионе по производству и продаже кассет. Техническая сторона вопроса слишком объемна и здесь не представляется возможным ее представить. За бесплатной консультацией обращайтесь к нам на фирму.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное