Вопрос № 166365: Здравствуйте!У меня сканер BENQ 5000E.С ним что-то случилось.После включения и запуска программы он через 1 мин начинает трещать как трещётка,лампа при этом зажжёна,и через некоторое время всё умолкает.Что с ним помогите если можете.Заранее спасибо!...
Вопрос № 166.365
Здравствуйте!У меня сканер BENQ 5000E.С ним что-то случилось.После включения и запуска программы он через 1 мин начинает трещать как трещётка,лампа при этом зажжёна,и через некоторое время всё умолкает.Что с ним помогите если можете.Заранее спасибо!
Отвечает: Тимошенко Дмитрий
Здравствуйте, Михаил Стеклов!
Сканер "не видит" калибровочной полосы и соответственно пытается сдвинуть головку дальше, чем она физически может двигаться - отсюда треск (трещит приводной ремень, проскакивая по шестерне). Не видить он ее может по нескольким причинам, например, могла загрязниться оптика или "от времени" поломался шлейф. Если дружите с отверткой (сканеры обычно достаточно легко разбираются), то можно попробовать разобрать, почистить оптику и "прозвонить" шлейф.
Но если не уверены в своих силах, или сканер еще на гарантии, то прямая дорога в сервисный центр, или к продавцу.
Ответ отправил: Тимошенко Дмитрий (статус: 9-й класс)
Ответ отправлен: 03.05.2009, 20:26
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 248587 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!
Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
на короткий номер 1151 (Россия)
Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.