Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Ремонт и обслуживание офисной техники


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Тимошенко Дмитрий
Статус: 8-й класс
Рейтинг: 79
∙ повысить рейтинг >>
F®ost
Статус: Практикант
Рейтинг: 26
∙ повысить рейтинг >>
Ufo Crept
Статус: 3-й класс
Рейтинг: 22
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Ремонт и обслуживание офисной техники

Выпуск № 671
от 02.05.2009, 20:05

Администратор:MrLexus
В рассылке:Подписчиков: 385, Экспертов: 30
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 1

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 165973: Здравствуйте! Помогите решить проблему с принтером HP laserJet 1100. Дело в том, что постоянно пропадает в системе. Подключен с LPT. Менял драйвера, ставил на разные компьютеры. Результат одинаков. Периодически надо переустанавливать драйвера. Каждый...


Вопрос № 165.973
Здравствуйте! Помогите решить проблему с принтером HP laserJet 1100. Дело в том, что постоянно пропадает в системе. Подключен с LPT. Менял драйвера, ставил на разные компьютеры. Результат одинаков. Периодически надо переустанавливать драйвера. Каждый раз создается новая копия. Может, что подскажите...
Отправлен: 27.04.2009, 19:43
Вопрос задал: Kozyr76 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Крючков Игорь Анатольевич
Здравствуйте, Kozyr76!
На принтере что-нибудь можно распечатать?
"Пропадает в системе"-исчезает из списка принтеров, выдаётся сообщение о потери связи с устройством, устройство не отвечает?
Как при этом ведёт себя сам принер-выдаёт собщение об ошибке на self-диагностику,можно ли сделать тестовую распечатку с пульта управления, распечатать "тельняшку" нажатием тестовой кнопки на плате принтера?
Попробуйте заменить интерфейсный кабель, прверить надёжность контактов в LPT разъёме со стороны принтера и надёжность пайки разъёма на плате принтера-был такрй случай в моей практике. Пришлось переделать принтер на стандартный разъём в виду дороговизны и дифицита оригинального интерфейсного кабеля.
Подобное было и на принтере НР1200(не помню сообщение об ошибках). Причина была в пропадании время от времени контакта между шлейфом и ламелями разъёма посредством которых соединяются между собой платы принтера.
В случае ситуации, когда задание на принтер отправленно, принтер установлен, виден в списке установленных принтеров, даёт готовность, но на печать ничего не выходит и при этом распечатывает оба теста с "борта" принтера- попробуйте проверить в свойствах принтера на какой порт он "встал", "поиграться" в BIOS-настройках LPT порта-проверить,включён ли он,
какой режим обмена между принтером и компьютером(одно- или двунаправленный, ЕРР, ЕСР, ЕСР+ЕРР) и с какой скоростью. Начните с ЕРР-двунаправленный протокол до 2 МБ/с.
И ещё- возьмите копъютер с только-что установленной оерационкой и принтером НР1100 во избежании вирусов и "драки" с драйверами других установленных принтеров и проверьте ещё раз свой принтер.
При этом НР1100(его драйвер) есть в ХР на борту.

С уважением Игорь.
Ответ отправил: Крючков Игорь Анатольевич (статус: 2-й класс)
Ответ отправлен: 27.04.2009, 23:42

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 248331 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное