Вопрос № 149743: Здравствуйте. Есть HP 1005, принтер пишет на дисплее "отсутствует картридж". В чем может быть проблема ? спасибо....
Вопрос № 149.743
Здравствуйте. Есть HP 1005, принтер пишет на дисплее "отсутствует картридж". В чем может быть проблема ? спасибо.
Отправлен: 07.11.2008, 08:34
Вопрос задал: dem (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 7)
Отвечает: Слесарь Полесов
Здравствуйте, сисмисисми! Во-первых, неплохо бы для начала правильно указывать модель вашего принтера. По вашему описанию выходит, что у вас не принтер HP 1005, а МФУ М1005. Если у вас М1005 то проблема скорее всего в заблокированном датчике прохождения бумаги - по крайней мере, на 3052-55-ых я это встречаю постоянно. Датчик находится справа от ролика захвата под задней крышкой (при взгляде спереди). Необходимо снять левую и правые крышки, затем металлическую заднюю - датчик будет находиться рядом с роликами
протяжки. Ставлю на него. По непонятному решению разработчика залипание этого датчика дает именно это сообщение.
--------- Прежде, чем вообще оценивать ответ, подумайте еще раз. Дурак, ставящий оценку профессионалу, тем более низкую - смешон.
Ответ отправил: Слесарь Полесов (статус: Студент)
Ответ отправлен: 07.11.2008, 10:54
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 234663 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!
Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
на короткий номер 1151 (Россия)
Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.