Вопрос № 145045: Доброго времени суток уважаемые эксперты. Есть вопрос: картридж Samsung SCX-4100 делает повторы при печати, периодичность примерно 7см, т.е. диаметр фотобарабана. Немогу это исправить. Тонер ни причем, другой картридж заправлен из этой же бу...Вопрос № 145082: Здравствуйте уважаемые эксперты!!! Проблема с копиром Kyocera KM 1500... На копии стали появлятся черные точки (на обычном бы принтере я сказал бы что переполнился
бункер отработки). Вопрос: Это проблема в картридже или где в аппарате просыпался тон...
Вопрос № 145.045
Доброго времени суток уважаемые эксперты. Есть вопрос: картридж Samsung SCX-4100 делает повторы при печати, периодичность примерно 7см, т.е. диаметр фотобарабана. Немогу это исправить. Тонер ни причем, другой картридж заправлен из этой же бутылки и печатает отлично. Менял ролик заряда, фотобарабан и магнитный вал. Ничего не помогло. Все контакты очистил, куда надо добавил токопроводной смазки. Эффект нулевой, как повторялось изображение, так и повторяется. Что мне необходимо сделать, чтобы
печатало хорошо. Купить другой картридж не предлагайте. Спасибо.
Отправлен: 25.09.2008, 21:46
Вопрос задал: Ramzes (статус: 4-ый класс)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Шипичкин Виталий Викторович
Здравствуйте, Ramzes Возможно износился или поврежден ракель, не счищает до конца остатки тонера после переноса.
Ответ отправил: Шипичкин Виталий Викторович (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 26.09.2008, 09:14 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Спасибо за совет. Тоже так думал, но в родном картридже, который шел в комплекте и печатает отлично, ракеля вовсе нет. В проблемном ракель целый. В понедельник поменяю дозирующее лезвие. Посмотрим что получится. Больше менять нечего.
Отвечает: F®ost
Здравствуйте, Ramzes! Посмотрите на Starcopy определение источника дефектов изображения в лазерных принтерах Samsung. Я понимаю, что фотобарабан менялся, но таблица однозначно показывает неисправность ОРС (фотобарабана). Возможно это Вам поможет в проблеме. Удачи!
--------- От вопроса к ответу
Ответ отправил: F®ost (статус: Студент)
Ответ отправлен: 26.09.2008, 10:20 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Спасибо за совет, ссылка отличная. Да только не он. Осталось поменять дозирующее лезвие и снять пружинку с него. В понедельник буду пробовать.
Вопрос № 145.082
Здравствуйте уважаемые эксперты!!! Проблема с копиром Kyocera KM 1500... На копии стали появлятся черные точки (на обычном бы принтере я сказал бы что переполнился бункер отработки). Вопрос: Это проблема в картридже или где в аппарате просыпался тонер??? Если это проблема в картридже то скажите пожалуйсто как он правильно называется, а то у них тонер картридж называется сменный блок с тонером... Просветите пожалуйсто...
Отправлен: 26.09.2008, 11:18
Вопрос задал: PaTiFoN (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Полтев Станислав Михайлович
Здравствуйте, PaTiFoN! Черные точки вполне могут появится из-за дефекта (повреждения) тефлонового покрытия термовала. Например, если вставили бумагу со скрепкой от степлера. Вал отдельно будет стоить около 1200 рублей, фьюзер в сборе чуть больше 5 тысяч. Но для детального исследования все ж стоит отдать в сервисный центр Kyocera.
Ответ отправил: Полтев Станислав Михайлович (статус: Студент)
Ответ отправлен: 26.09.2008, 11:47 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Наверное это было из - за картриджа... Сейчас поставил картридж с другого аппарата все нормально...
Отвечает: Шипичкин Виталий Викторович
Здравствуйте, PaTiFoN! Как такового картриджа в них нет, там действительно блок печати (PU-100) с тонером (TK-100). У вас скорее всего износился и нужно произвести техобслуживание - заменить блок печати. Меняется через 100000 отпечатков.
Ответ отправил: Шипичкин Виталий Викторович (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 26.09.2008, 15:52 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Спасибо. А блок печати стоит больше чем пол копира........