Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Ремонт и обслуживание офисной техники


Новое направление Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Ремонт и обслуживание офисной техники

Выпуск № 515
от 07.04.2008, 15:05

Администратор:MrLexus
В рассылке:Подписчиков: 364, Экспертов: 33
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 4

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>


Вопрос № 130222: Здравствуйте уважаемые эксперты, обращаюсь к вам повторно, с целью узнать, что же сделать, чтобы картридж HP9000 перестал полосить, очень надо, предыдущий ответ от ROM меня не устроил, така как это была ссылка на страницу поиска в Google, на которой ...

Вопрос № 130.222
Здравствуйте уважаемые эксперты, обращаюсь к вам повторно, с целью узнать, что же сделать, чтобы картридж HP9000 перестал полосить, очень надо, предыдущий ответ от ROM меня не устроил, така как это была ссылка на страницу поиска в Google, на которой я нашёл слова HP или 9000, но ни одного ответа на мой вопрос!
Отправлен: 02.04.2008, 15:04
Вопрос задал: SyncSerg56 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 4
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 5)

Отвечает: Максим Владимирович
Здравствуйте, SyncSerg56!
Если лазерный картридж полосит, то есть несколько причин:
1. Пришёл в негодность фото-барабан.
2. Отработавшим тонером забился отстойник (его можно почистить).
3. Возможно повреждена резиновая заслонка на крышке отстойника.
4. Картридж могли заправить некачественным тонером (если носили на заправку).
5. Картридж выработал свой ресурс (износились валы).

Надеюсь мой ответ поможет вам разобраться с этой проблемой.
Ответ отправил: Максим Владимирович (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 02.04.2008, 16:48

Отвечает: Vasiliy83
Здравствуйте, SyncSerg56!
Не видел предыдущего вопроса, но если полосы на печати появились в следствие полос от долгой работы на фото-вале, то нужно менять фото-вал (или восстанавливать ,если знаете как).
Ответ отправил: Vasiliy83 (статус: 9-ый класс)
Ответ отправлен: 02.04.2008, 16:56
Оценка за ответ: 3

Отвечает: TALISMAN
!!!
Здравствуйте, SyncSerg56!
У каждого катриджа есть свой срок эксплутации, обычно это первый признак, что срок вышел...появление былых или плохопропечатанных полос...( головка катриджа изношена физически ) думаю целесообразно отдать его сервисный центр или т.п...где производят заправку, обычно там же делают и восстановление поверхности головки ...цена ниже нового картриджа

Ответ неверный!
В вопросе речь идет про картридж от лазерного принтера, а в ответе описывается картридж для струйного принтера.
Или эксперт неправильно излагает свои знания - вместо головки надо писать фотобарабан.

-----
∙ Отредактировал: Федоров Михаил/ Error00 (Профе ссор)
∙ Дата редактирования: 03.04.2008, 01:05
Ответ отправил: TALISMAN (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 02.04.2008, 17:36
Оценка за ответ: 3
Комментарий оценки:
по моему в моём картридже нет ни каких головок а про то что в сервисном центре всё что угодно сделают за деньги я и так знаю

Отвечает: Ramzes
Здравствуйте, SyncSerg56!
В приложении ссылка на сервис мануал. На 267 странице посмотрите. Правда на английском.

Приложение:

Ответ отправил: Ramzes (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 02.04.2008, 21:52


Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
Нам очень важно Ваше мнение!
Оценить этот выпуск рассылки >>

Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале

∙ Версия системы: 4.72.8 от 05.04.2008

Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное