Вопрос № 129358: Здравствуйте эксперты!
У меня вопрос по картриджу Q2612A принтера HP LaserJet 1020 (Q5911A).
Я заправил картридж четвертый раз. Через какое-то количество печатных страниц, по левому краю печатной страницы, появилась вертикальная черная полос...
Вопрос № 129.358
Здравствуйте эксперты!
У меня вопрос по картриджу Q2612A принтера HP LaserJet 1020 (Q5911A).
Я заправил картридж четвертый раз. Через какое-то количество печатных страниц, по левому краю печатной страницы, появилась вертикальная черная полоса миллиметров 5. Покопавшись в интернете, я пришел к выводу, что вышел из строя оптический барабан. Необходимо провести восстановление картриджа. У нас запчасти не продаются, но их можно заказать.
Так вот в чем вопрос.
1. Необходимо поменять только барабан, или надо поменять еще какие-то детали? Как происходит восстановления картриджей в сервисном центре, какие детали обычно меняют при восстановлении?
2. Какой фирмы барабан лучше, для этого картриджа?
P.S. С некоторого времени принтер стал шумнее работать, появилось поскрипывание. В чем может быть проблема?
Отправлен: 27.03.2008, 20:52
Вопрос задал: TAIDA (статус: Специалист)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)
Отвечает: Слесарь Полесов
Здравствуйте, TAIDA!
1. Можно просто поменять фотобарабан. Теоретически, необходимо менять с барабаном и ракель, но - качество новых ракелей таково, что проще оставить старый. Все будет нормально, если ранее все заправлялось руками и нормальными тонером - лично мы последний раз ракеля закупали аж в 2003 году ;))).
2. Я бы советовал Tenku или Mitshubishi (он же Static Control). Барабаны этих производителей ярко-темно-зеленые, выдерживают три заправки минимум, дают хорошую контрастность при передаче оттенков серого.
3. Скрипит, скорее всего, стягивающая пружина на картридже, она иногда касается торца фотобарабана и начинает посвистывать-поскрипывать.
Ваша полоса при условии, что изношен именно барабан, должна иметь повторяющиеся элементы с интервалом в 75мм.
На всякий - остановите бумау под картриджем, изображение даст вам точный ответ ;)
--------- Прежде, чем вообще оценивать ответ, подумайте еще раз. Дурак, ставящий оценку профессионалу, тем более низкую - смешон.
Ответ отправил: Слесарь Полесов (статус: 10-ый класс)
Ответ отправлен: 27.03.2008, 21:04 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Спасибо. Поясните, пожалуйста, в минифоруме свою фразу "На всякий - остановите бумагу под картриджем, изображение даст вам точный ответ".