Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Ремонт и обслуживание офисной техники


Новое направление Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Ремонт и обслуживание офисной техники

Выпуск № 464
от 19.01.2008, 10:35

Администратор:MrLexus
В рассылке:Подписчиков: 358, Экспертов: 34
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 1

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>


Вопрос № 118387: Доброе время суток! Подскажите пожалуйста в таком вопросе: принтер НР 1000 после замены термопленки перестал видеть картридж (выдает ошибку: вставьте картридж). Что могло случиться?...

Вопрос № 118.387
Доброе время суток! Подскажите пожалуйста в таком вопросе: принтер НР 1000 после замены термопленки перестал видеть картридж (выдает ошибку: вставьте картридж). Что могло случиться?
Отправлен: 14.01.2008, 10:10
Вопрос задал: Vlad Cepesh (статус: 4-ый класс)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Слесарь Полесов
Здравствуйте, Vlad Cepesh!
Где-то какой-то датчик не встал на место. Может, барабан не крутится на картридже. Сложно сказать - ибо не видел я, как вы пленки меняли. Видел один раз, как ее через редуктор меняли - штыречик вверх ногами поставили и было как у вас.
---------
Прежде, чем вообще оценивать ответ, подумайте еще раз. Дурак, ставящий оценку профессионалу, тем более низкую - смешон.
Ответ отправил: Слесарь Полесов (статус: 7-ой класс)
Ответ отправлен: 14.01.2008, 10:49


Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
Нам очень важно Ваше мнение!
Оценить этот выпуск рассылки >>

Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.70 от 17.01.2008
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное