Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Ремонт и обслуживание офисной техники


Новое направление Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Ремонт и обслуживание офисной техники

Выпуск № 462
от 12.01.2008, 17:35

Администратор:MrLexus
В рассылке:Подписчиков: 361, Экспертов: 29
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 1

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>


Вопрос № 117367: Здравствуйте. При печати на принтере Canon LBP-2900, примерно посередине листа, появляется сообщение о застрявшем листе и печать прекращается. Визуально всё нормально. Каким образом принтер определяет что бумага якобы замята ? Как...

Вопрос № 117.367
Здравствуйте.
При печати на принтере Canon LBP-2900, примерно посередине листа,
появляется сообщение о застрявшем листе и печать прекращается.
Визуально всё нормально.
Каким образом принтер определяет что бумага якобы замята ?
Каким образом бороться с такой неисправностью ?
Отправлен: 07.01.2008, 17:19
Вопрос задал: CrancV (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 4)

Отвечает: Слесарь Полесов
Здравствуйте, CrancV!
Датчик печки может давать подобное, если отломан его рычажок, за который его качает бумага или его как-то нестандартно раскорячило. Т.е - бумага за определенное время после прохождения датчика захвата (или прохождения - не помню именно в этом аппарате, да и не суть) "не достигает" датчика печки. "Посередине листа" указывает именно на это. Но может быть дело еще и в подтормаживании бумаги - а в чем там причина вариантов немало. Если подтормаживает картридж - теоретически возможно, ролик захвата - тоже теоритечиски возможно. Может вообще где-то быть лишняя нагрузка на весь редуктор.
К чему я это все - переименнованный Еррор скорее всего прав и о "замятии" сигнализирует именно датчик выхода бумаги, "датчик печки".
Ответ отправил: Слесарь Полесов (статус: 7-ой класс)
Ответ отправлен: 07.01.2008, 21:47
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо вопрос уже снят, на самом деле оказалась неисправна оптопара возле печки (а сначала показалось была нормальная), ещё раз благодарю.
-------



Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
Нам очень важно Ваше мнение!
Оценить этот выпуск рассылки >>

Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.69 от 06.01.2008
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное