Вопрос № 115274: Здравствуйте эксперты.
Подскажите пожалуйста, как сбросить картриджи PG-40 и CL-41, аппарат Canon Pixma MP-180, т.е. чтоб отображался уровень чернил.
Програмой IPtool не получается, может есть ещё какой нибуть способ?
Заранее спасибо. ...Вопрос № 115280: Здраствуйте сталкнулся с такой проблемой после 3-х летней эксплуатации HP 3300 возникла проблема ошибка 79 ошибка прогрева лампы сканера
читал что пишут в инете http://adamaster.ru/info/faq/remont/3300_1/3300_1.html по этому поводу но не помогло ...Вопрос № 115288: Здравствуйте уважаемые эксперты. У меня тут беда приключилась и я в отчаянии не знаю что и делать.
Вчера купил картридж № 21 (чёрный) для МФУ HP 1410 PSC, но он почему-то не подошёл (принтер пишет что установлен неверный картридж не от HP), есть ...
Вопрос № 115.274
Здравствуйте эксперты.
Подскажите пожалуйста, как сбросить картриджи PG-40 и CL-41, аппарат Canon Pixma MP-180, т.е. чтоб отображался уровень чернил.
Програмой IPtool не получается, может есть ещё какой нибуть способ?
Заранее спасибо.
Отвечает: Мелешкин Александр
Здравствуйте, Киор Ярослав Николаевич!
1. При выключенном принтере нажмите кнопку STOP/RESET и включите принтер кнопкуо POWER.
2. Не отпуская POWER когда загориться индикатор питания нажмите 2 раза кнопку STOP/RESET
3. Отпустите кнопку питания, а затем вторую кнопку - вы попали в сервисный режим.
4. Индикатор засветится зеленым светом. Нажмите кнопку STOP/RESET 4 раза.
5. Выключите питание принтера.
Ответ отправил: Мелешкин Александр (статус: 6-ой класс)
Ответ отправлен: 22.12.2007, 10:51 Оценка за ответ: 4 Комментарий оценки: Я так пробовал, не получается.
Вопрос № 115.280
Здраствуйте сталкнулся с такой проблемой после 3-х летней эксплуатации HP 3300 возникла проблема ошибка 79 ошибка прогрева лампы сканера
читал что пишут в инете http://adamaster.ru/info/faq/remont/3300_1/3300_1.html по этому поводу но не помогло ни чиска, а прошить его почему то не получается
Что можете посоветовать?
Спасибо всем за участие
Отвечает: Слесарь Полесов
Здравствуйте, Суслов Вадим Петрович!
Первое - чистить надо очень тщательно - если не дочистить "глаз" (что чаще всего и происходит) - размазывание грязи под стеклом никакого эффекта не даст.
Второе - чистка действительно далеко не всегда помогает. Радикальное средство - замена всей башки аппарата, т.е блока сканера целиком. Плюсы - поможет практически наверняка, минусы - по стоимости проще купить новый МФУ. Сканер продается здесь www.zipzip.ru
Третье - заняться методичным поиском неисправности. Поменять ряд конденсаторов (на самом сканере), плату форматирования сканера, лампу сканирования и т.д. Творческий путь ваших предщественников в красках и эмоциях можно проследить тут : www.startcopy.ru
По поводу третьего - мы как-то из принципа решили найти таки в чем дело с точностью до детали, имея на руках один абсолютно новый аппарат и один нерабочий. Тупо снимали с нового и вставляли в нерабочий. У нас дошло именно до маленького блока, на котором и стоит "глаз". А иногда, дело бывало в форматтере самого МФУ, иногда в лампе. Да - прошивка даст эффект только на абсолютно чистом сканере.
Винты, закрашенные зеленым лаком НЕ ТРОГАТЬ. Если открутили - проще купить новый.
Ответ отправил: Слесарь Полесов (статус: 7-ой класс)
Ответ отправлен: 22.12.2007, 09:52 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Хотелось бы по подробнее про пришивку (скачал утилиту запустил а она мне выдала что не получилось прошить) через какой кабедь шить?
Вопрос № 115.288
Здравствуйте уважаемые эксперты. У меня тут беда приключилась и я в отчаянии не знаю что и делать.
Вчера купил картридж № 21 (чёрный) для МФУ HP 1410 PSC, но он почему-то не подошёл (принтер пишет что установлен неверный картридж не от HP), есть ещё два старых, но с ними всё работает.
Пригляделся я к новому и старому и увидел одно отличие:
На старом картридже маркировка C9351A а на новом C9351G, играет это ли какую то роль?
Сегодня пошёл в магазин, там у них такой же принтер, вставили – всё работает, а у меня почему то нет.
Также дали пару советов:
1.Переустановка драйверов.
2.Отключить от компьютера и попробовать в режиме ксерокса (копира).
3.Вытащить цветной картридж и попробовать без него.
Все эти варианты мне не помогли, так что прошу вас господа эксперты разобраться с моей неисправностью, а то в понедельник курсовую надо сдавать, а отпечатать её не начем.
P.S. Контакты спиртом протирал и у принтера и у картриджей, все картриджи без краски кроме нового.
Помогите студенту, в магазине менять наотрез отказались мотивируя тем что на расходные материалы гарантия не предоставляется.
Отвечает: Ramzes
Здравствуйте, Перов Александр Владимирович!
Странная маркировка. На сайте НР поискал, там вообще ничего про них не нашел.
Есть только C9351АЕ.
Наверно у них стоит новый принтер и в этих картриджах может быть новая прошивка. (Это я по аналогии с Epson. Они с феврали в своих картриджах прошивку поменяли.)
Сожалею, что помочь не смог.
Ответ отправил: Ramzes (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 22.12.2007, 01:02 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Спасибо, принтер уже уехал к ним в сервис.