Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Ремонт и обслуживание офисной техники


Новое направление Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Ремонт и обслуживание офисной техники

Выпуск № 455
от 27.12.2007, 16:05

Администратор:MrLexus
В рассылке:Подписчиков: 371, Экспертов: 33
В номере:Вопросов: 3, Ответов: 3

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>


Вопрос № 115274: Здравствуйте эксперты. Подскажите пожалуйста, как сбросить картриджи PG-40 и CL-41, аппарат Canon Pixma MP-180, т.е. чтоб отображался уровень чернил. Програмой IPtool не получается, может есть ещё какой нибуть способ? Заранее спасибо. ...
Вопрос № 115280: Здраствуйте сталкнулся с такой проблемой после 3-х летней эксплуатации HP 3300 возникла проблема ошибка 79 ошибка прогрева лампы сканера читал что пишут в инете http://adamaster.ru/info/faq/remont/3300_1/3300_1.html по этому поводу но не помогло ...
Вопрос № 115288: Здравствуйте уважаемые эксперты. У меня тут беда приключилась и я в отчаянии не знаю что и делать. Вчера купил картридж № 21 (чёрный) для МФУ HP 1410 PSC, но он почему-то не подошёл (принтер пишет что установлен неверный картридж не от HP), есть ...

Вопрос № 115.274
Здравствуйте эксперты.
Подскажите пожалуйста, как сбросить картриджи PG-40 и CL-41, аппарат Canon Pixma MP-180, т.е. чтоб отображался уровень чернил.
Програмой IPtool не получается, может есть ещё какой нибуть способ?
Заранее спасибо.
Отправлен: 21.12.2007, 19:53
Вопрос задал: Киор Ярослав Николаевич (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Мелешкин Александр
Здравствуйте, Киор Ярослав Николаевич!
1. При выключенном принтере нажмите кнопку STOP/RESET и включите принтер кнопкуо POWER.
2. Не отпуская POWER когда загориться индикатор питания нажмите 2 раза кнопку STOP/RESET
3. Отпустите кнопку питания, а затем вторую кнопку - вы попали в сервисный режим.
4. Индикатор засветится зеленым светом. Нажмите кнопку STOP/RESET 4 раза.
5. Выключите питание принтера.
Ответ отправил: Мелешкин Александр (статус: 6-ой класс)
Ответ отправлен: 22.12.2007, 10:51
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
Я так пробовал, не получается.


Вопрос № 115.280
Здраствуйте сталкнулся с такой проблемой после 3-х летней эксплуатации HP 3300 возникла проблема ошибка 79 ошибка прогрева лампы сканера
читал что пишут в инете http://adamaster.ru/info/faq/remont/3300_1/3300_1.html по этому поводу но не помогло ни чиска, а прошить его почему то не получается
Что можете посоветовать?
Спасибо всем за участие
Отправлен: 21.12.2007, 20:23
Вопрос задал: Суслов Вадим Петрович (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

Отвечает: Слесарь Полесов
Здравствуйте, Суслов Вадим Петрович!
Первое - чистить надо очень тщательно - если не дочистить "глаз" (что чаще всего и происходит) - размазывание грязи под стеклом никакого эффекта не даст.
Второе - чистка действительно далеко не всегда помогает. Радикальное средство - замена всей башки аппарата, т.е блока сканера целиком. Плюсы - поможет практически наверняка, минусы - по стоимости проще купить новый МФУ. Сканер продается здесь www.zipzip.ru
Третье - заняться методичным поиском неисправности. Поменять ряд конденсаторов (на самом сканере), плату форматирования сканера, лампу сканирования и т.д. Творческий путь ваших предщественников в красках и эмоциях можно проследить тут : www.startcopy.ru
По поводу третьего - мы как-то из принципа решили найти таки в чем дело с точностью до детали, имея на руках один абсолютно новый аппарат и один нерабочий. Тупо снимали с нового и вставляли в нерабочий. У нас дошло именно до маленького блока, на котором и стоит "глаз". А иногда, дело бывало в форматтере самого МФУ, иногда в лампе. Да - прошивка даст эффект только на абсолютно чистом сканере.

Винты, закрашенные зеленым лаком НЕ ТРОГАТЬ. Если открутили - проще купить новый.
Ответ отправил: Слесарь Полесов (статус: 7-ой класс)
Ответ отправлен: 22.12.2007, 09:52
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Хотелось бы по подробнее про пришивку (скачал утилиту запустил а она мне выдала что не получилось прошить) через какой кабедь шить?


Вопрос № 115.288
Здравствуйте уважаемые эксперты. У меня тут беда приключилась и я в отчаянии не знаю что и делать.
Вчера купил картридж № 21 (чёрный) для МФУ HP 1410 PSC, но он почему-то не подошёл (принтер пишет что установлен неверный картридж не от HP), есть ещё два старых, но с ними всё работает.
Пригляделся я к новому и старому и увидел одно отличие:
На старом картридже маркировка C9351A а на новом C9351G, играет это ли какую то роль?
Сегодня пошёл в магазин, там у них такой же принтер, вставили – всё работает, а у меня почему то нет.
Также дали пару советов:
1.Переустановка драйверов.
2.Отключить от компьютера и попробовать в режиме ксерокса (копира).
3.Вытащить цветной картридж и попробовать без него.
Все эти варианты мне не помогли, так что прошу вас господа эксперты разобраться с моей неисправностью, а то в понедельник курсовую надо сдавать, а отпечатать её не начем.

P.S. Контакты спиртом протирал и у принтера и у картриджей, все картриджи без краски кроме нового.

Помогите студенту, в магазине менять наотрез отказались мотивируя тем что на расходные материалы гарантия не предоставляется.

Приложение:

Отправлен: 21.12.2007, 20:54
Вопрос задал: Перов Александр Владимирович (статус: 3-ий класс)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

Отвечает: Ramzes
Здравствуйте, Перов Александр Владимирович!
Странная маркировка. На сайте НР поискал, там вообще ничего про них не нашел.
Есть только C9351АЕ.
Наверно у них стоит новый принтер и в этих картриджах может быть новая прошивка. (Это я по аналогии с Epson. Они с феврали в своих картриджах прошивку поменяли.)
Сожалею, что помочь не смог.
Ответ отправил: Ramzes (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 22.12.2007, 01:02
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо, принтер уже уехал к ним в сервис.


Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
Нам очень важно Ваше мнение!
Оценить этот выпуск рассылки >>

Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.66 от 23.12.2007
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное