Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Ремонт и обслуживание офисной техники


Новое направление Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Ремонт и обслуживание офисной техники

Выпуск № 450
от 19.12.2007, 07:05

Администратор:MrLexus
В рассылке:Подписчиков: 373, Экспертов: 32
В номере:Вопросов: 2, Ответов: 6


Вопрос № 113747: Господа, МФУ НР 1005 – сначала начал печатать неравномерно (верх листа как будто на жирной бумаге – плывущие буковки, низ – нормальный) потом вообще стал выдавать черный лист, как у Малевича. Что расковырять? Гарантии нет....
Вопрос № 113844: Уважаемые эксперты! Есть струйный принтер iP1500 (хорошо себя зарекомендовавший).Наступил момент замены памперсов(или точнее их очистки и просушки)Вопрос как сбросить счетчик , чтобы привести принтер в рабочее состояние или проделать какие-то другие ...

Вопрос № 113.747
Господа, МФУ НР 1005 – сначала начал печатать неравномерно (верх листа как будто на жирной бумаге – плывущие буковки, низ – нормальный) потом вообще стал выдавать черный лист, как у Малевича. Что расковырять? Гарантии нет.
Отправлен: 13.12.2007, 09:25
Вопрос задал: Kubaew M.B. (статус: Посетитель)
Всего ответов: 5
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Fangorn
!!!
Здравствуйте, Kubaew M.B.! Вскрыть МФУ придется по любому скорее всего дело в печке! Если самим ремонтировать сложновато отвезите в сервисный центр!

Ответ неверный - из-за печки не может быть черного листа.
-----
∙ Отредактировал: Федоров Михаил aka Error00 (Профессионал)
∙ Дата редактирования: 13.12.2007, 12:38
Ответ отправил: Fangorn (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 13.12.2007, 12:25

Отвечает: REM
Здравствуйте, Kubaew M.B.!Посмотрите блок лазера.
Ответ отправил: REM (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 13.12.2007, 12:27

Отвечает: Шоломин Е.И.
Здравствуйте, Kubaew M.B.!
Скорее всего закончился ресурс магнитного вала в картиридже. Требуется замена магнитного вала либо замена картириджа. В последнее время ресурс расходных материалов для лазерных устройств печати HP сильно снижен, в связи с чем картриджи а если конкретнее фотобарабан и магнитный вал переживают 1-2 заправки и средний их ресурс равен 3000-4000 страниц
Ответ отправил: Шоломин Е.И. (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 13.12.2007, 12:49

Отвечает: Слесарь Полесов
Здравствуйте, Kubaew M.B.!
Вопрос первый - печатает черный лист с компьютера или при копировании-скапировании? Скорее всего, при обоих вариантах, но это лучше указывать, дабы не получить совет слазить, к примеру, в сканер. Хотя, как выяснилось ниже, при черном листе и в печку слазать можно.
У меня пока есть подозрение либо на картридж, либо на контакт (все время путаю, но по-моему, он земляной). Земляной контакт в M1005 находится слева внутри принтера, к нему от картриджа прикладывается круглая (около 1см в диаметре) металлическая "таблетка" - земляной контакт фотобарабана картриджа. Возможно, лепесток этого контакта принтера отошел чуть левее при установке картриджа- довольно часто это встречалось на HP 1010. Если дело в нем - просто чуть-чуть отогните его как бы от стенки принтера внутрь к картриджу - там легко сообразить.
Черный лист в большинстве случаев - именно отсутствие этого контакта, этим и объясняется черный лист или поперечные черные полосы. А вообще - отсканируйте изображение с расплывчатыми буквами - вам точно ответят, в чем причина.
Ответ отправил: Слесарь Полесов (статус: 7-ой класс)
Ответ отправлен: 13.12.2007, 14:44

Отвечает: Федоров Михаил
Здравствуйте, Kubaew M.B.!
Причины возникновения черного листа:

1. Отсутствие заряда: нет контакта на ролике (коротроне) заряда, забыли поставить ролик заряда при заправке

2. Лазер включен постоянно, заряд с поверхности фоторецептора стекает полностью. Проблема либо с самим лазером (ROS, LSU), либо с управлением им

3. В принтер (копировальный аппарат) попадает яркий свет от естественных или искусственных источников. Удостоверьтесь, что все крышки принтера закрыты. Переставьте принтер в другое место

4. Проблемы с высоковольтным блоком питания (HVPS) (приводит к тому, что указано в первом пункте)

Совет:
Если края черного изображения имеют четкие и ровные границы - смотри лазер.
Если края черного изображения имеют нечеткие и неровные границы, да к тому же видно слабое изображение (не всегда) - то дело в заряде барабана (необходимо проверить контакты, попробовать с другим картриджем).

Взято с http://www.startcopy.ru/likbez/whitblk.htm
---------
Негативный опыт - тоже опыт.
Ответ отправил: Федоров Михаил (статус: Профессионал)
Россия, Дмитров
Тел.: 89262664166
Организация: Дмитровский центр компьютерных технологий "Новая волна"
Адрес: http://nvol.ru/
ICQ: 465660009
----
Ответ отправлен: 13.12.2007, 14:59
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо,теперь есть ориентир.


Вопрос № 113.844
Уважаемые эксперты! Есть струйный принтер iP1500 (хорошо себя зарекомендовавший).Наступил момент замены памперсов(или точнее их очистки и просушки)Вопрос как сбросить счетчик , чтобы привести принтер в рабочее состояние или проделать какие-то другие манипуляции с ПО на принтер.Заранее спасибо.
Отправлен: 13.12.2007, 16:39
Вопрос задал: Парфенов Игорь Викторович (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Федоров Михаил
Здравствуйте, Парфенов Игорь Викторович!
Сброс кода ошибки переполнения отстойника - "памперса" с помощью сервисной программы
1. Отключите кабель питания от принтера.
2. Откройте крышку принтера.
3. Нажмите и удерживая кнопку POWER подключите кабель питания.
4. Закройте крышку принтера и отпустите кнопку питания.
5. Отключите интерфейсный кабель от принтера и через 10 секунд снова подключите - теперь можно пользоваться сервисной программой.
6. Запустите сервисную программу General Tools и действуйте по инструкции в файле README.TXT - выберите порт - USB PORT. Если в боксе выбора отсутствует порт (USBxxx), то надо вписать вручную, как прописано на закладке "Порты" в свойствах принтера (например: USB017).
7. Выберите зону - SET DESTINATION, если это необходимо.
8. Зачастую появляется окошко с надписью - "?????????? ?????" в ответ на нажатие клавиши Test Pattern; как следствие - EEPROM и памперс остаются НЕ сброшенными. Дело в том, что файлы Pattern.prn и EEPROMData.prn имеют атрибут ReadOnly. Необходимо снять этот атрибут с файлов для устранения проблемы.
Скачать сервисную программу для Canon iP1000 для сброса "памперса" принтера - Zip, 135 kB

Источник
---------
Негативный опыт - тоже опыт.
Ответ отправил: Федоров Михаил (статус: Профессионал)
Россия, Дмитров
Тел.: 89262664166
Организация: Дмитровский центр компьютерных технологий "Новая волна"
Адрес: http://nvol.ru/
ICQ: 465660009
----
Ответ отправлен: 14.12.2007, 00:00
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо!Вы очень помогли!Успехов Вам и удачи!


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.65 от 04.12.2007
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное