Вопрос № 113747: Господа, МФУ НР 1005 – сначала начал печатать неравномерно (верх листа как будто на жирной бумаге – плывущие буковки, низ – нормальный) потом вообще стал выдавать черный лист, как у Малевича. Что расковырять? Гарантии нет....Вопрос № 113844: Уважаемые эксперты! Есть струйный принтер iP1500 (хорошо себя зарекомендовавший).Наступил момент замены памперсов(или точнее их очистки и просушки)Вопрос как сбросить счетчик , чтобы
привести принтер в рабочее состояние или проделать какие-то другие ...
Вопрос № 113.747
Господа, МФУ НР 1005 – сначала начал печатать неравномерно (верх листа как будто на жирной бумаге – плывущие буковки, низ – нормальный) потом вообще стал выдавать черный лист, как у Малевича. Что расковырять? Гарантии нет.
Отвечает: Fangorn !!! Здравствуйте, Kubaew M.B.! Вскрыть МФУ придется по любому скорее всего дело в печке! Если самим ремонтировать сложновато отвезите в сервисный центр!
Ответ отправил: Fangorn (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 13.12.2007, 12:25
Отвечает: REM
Здравствуйте, Kubaew M.B.!Посмотрите блок лазера.
Ответ отправил: REM (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 13.12.2007, 12:27
Отвечает: Шоломин Е.И.
Здравствуйте, Kubaew M.B.!
Скорее всего закончился ресурс магнитного вала в картиридже. Требуется замена магнитного вала либо замена картириджа. В последнее время ресурс расходных материалов для лазерных устройств печати HP сильно снижен, в связи с чем картриджи а если конкретнее фотобарабан и магнитный вал переживают 1-2 заправки и средний их ресурс равен 3000-4000 страниц
Ответ отправил: Шоломин Е.И. (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 13.12.2007, 12:49
Отвечает: Слесарь Полесов
Здравствуйте, Kubaew M.B.!
Вопрос первый - печатает черный лист с компьютера или при копировании-скапировании? Скорее всего, при обоих вариантах, но это лучше указывать, дабы не получить совет слазить, к примеру, в сканер. Хотя, как выяснилось ниже, при черном листе и в печку слазать можно.
У меня пока есть подозрение либо на картридж, либо на контакт (все время путаю, но по-моему, он земляной). Земляной контакт в M1005 находится слева внутри принтера, к нему от картриджа прикладывается круглая (около 1см в диаметре) металлическая "таблетка" - земляной контакт фотобарабана картриджа. Возможно, лепесток этого контакта принтера отошел чуть левее при установке картриджа- довольно часто это встречалось на HP 1010. Если дело в нем - просто чуть-чуть отогните его как бы от стенки принтера внутрь
к картриджу - там легко сообразить.
Черный лист в большинстве случаев - именно отсутствие этого контакта, этим и объясняется черный лист или поперечные черные полосы. А вообще - отсканируйте изображение с расплывчатыми буквами - вам точно ответят, в чем причина.
Ответ отправил: Слесарь Полесов (статус: 7-ой класс)
Ответ отправлен: 13.12.2007, 14:44
Отвечает: Федоров Михаил
Здравствуйте, Kubaew M.B.!
Причины возникновения черного листа:
1. Отсутствие заряда: нет контакта на ролике (коротроне) заряда, забыли поставить ролик заряда при заправке
2. Лазер включен постоянно, заряд с поверхности фоторецептора стекает полностью. Проблема либо с самим лазером (ROS, LSU), либо с управлением им
3. В принтер (копировальный аппарат) попадает яркий свет от естественных или искусственных источников. Удостоверьтесь, что все крышки принтера закрыты. Переставьте принтер в другое место
4. Проблемы с высоковольтным блоком питания (HVPS) (приводит к тому, что указано в первом пункте)
Совет:
Если края черного изображения имеют четкие и ровные границы - смотри лазер.
Если края черного изображения имеют нечеткие и неровные границы, да к тому же видно слабое изображение (не всегда) - то дело в заряде барабана (необходимо проверить контакты, попробовать с другим картриджем).
Взято с http://www.startcopy.ru/likbez/whitblk.htm
--------- Негативный опыт - тоже опыт.
Ответ отправил: Федоров Михаил (статус: Профессионал) Россия, Дмитров Тел.: 89262664166 Организация: Дмитровский центр компьютерных технологий "Новая волна" Адрес: http://nvol.ru/ ICQ: 465660009 ---- Ответ отправлен: 13.12.2007, 14:59 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Спасибо,теперь есть ориентир.
Вопрос № 113.844
Уважаемые эксперты! Есть струйный принтер iP1500 (хорошо себя зарекомендовавший).Наступил момент замены памперсов(или точнее их очистки и просушки)Вопрос как сбросить счетчик , чтобы привести принтер в рабочее состояние или проделать какие-то другие манипуляции с ПО на принтер.Заранее спасибо.
Отвечает: Федоров Михаил
Здравствуйте, Парфенов Игорь Викторович!
Сброс кода ошибки переполнения отстойника - "памперса" с помощью сервисной программы
1. Отключите кабель питания от принтера.
2. Откройте крышку принтера.
3. Нажмите и удерживая кнопку POWER подключите кабель питания.
4. Закройте крышку принтера и отпустите кнопку питания.
5. Отключите интерфейсный кабель от принтера и через 10 секунд снова подключите - теперь можно пользоваться сервисной программой.
6. Запустите сервисную программу General Tools и действуйте по инструкции в файле README.TXT - выберите порт - USB PORT. Если в боксе выбора отсутствует порт (USBxxx), то надо вписать вручную, как прописано на закладке "Порты" в свойствах принтера (например: USB017).
7. Выберите зону - SET DESTINATION, если это необходимо.
8. Зачастую появляется окошко с надписью - "?????????? ?????" в ответ на нажатие клавиши Test Pattern; как следствие - EEPROM и памперс остаются НЕ сброшенными. Дело в том, что файлы Pattern.prn и EEPROMData.prn имеют атрибут ReadOnly. Необходимо снять этот атрибут с файлов для устранения проблемы. Скачать сервисную программу для Canon iP1000 для сброса "памперса" принтера - Zip, 135 kB
Ответ отправил: Федоров Михаил (статус: Профессионал) Россия, Дмитров Тел.: 89262664166 Организация: Дмитровский центр компьютерных технологий "Новая волна" Адрес: http://nvol.ru/ ICQ: 465660009 ---- Ответ отправлен: 14.12.2007, 00:00 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Спасибо!Вы очень помогли!Успехов Вам и удачи!