Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

МотоПлуг.RU

  Все выпуски  

МотоПлуг.RU Самый маленький мотоплуг.


МотоПлуг.RU

- незаменимый помощник на ваших грядках.

Самый маленький мотоплуг.

Вот основные узлы и агрегаты мотоплуга: 1 — рычаг газа; 2 — трос газа; 3 — зубчатое колесо Z=15; 4—зубчатое колесо! — 48; 5 — цепь; 6 — колесо с грунтоэацепами; 7 — зубчатое колесо Z=48; 8 — рукоятка управления; 9 — бензобак;
10 — редуктор; 11 — глушитель; 12 — паз для натяжки цепи; 13 — улитка вентилятора; 14 — стопорный палец; 15 — плужок-окучник.

Вот основные узлы и агрегаты мотоплуга: 1 — рычаг газа; 2 — трос газа; 3 — зубчатое колесо Z=15; 4—зубчатое колесо! — 48; 5 — цепь; 6 — колесо с грунтоэацепами; 7 — зубчатое колесо Z=48; 8 — рукоятка управления; 9 — бензобак; 10 — редуктор; 11 — глушитель; 12 — паз для натяжки цепи; 13 — улитка вентилятора; 14 — стопорный палец; 15 — плужок-окучник.

Велосипедная рама, двигатель от бензопилы Дружба», несколько зубчатых колес и самодельное ведущее колесо с грунтозацепами — таков простейший мотоплуг, сконструированный инженером В. Путовым.

При изготовлении любого приспособления, механизма, в том числе и механического плуга, прежде всего встает задача: использовать максимум серийных частей, детален, узлов.
Вот почему в основу конструкции нашего мотоплуга с двигателем от бензопилы «Дружба» легла рама от велосипеда. При этом были использованы подшипники и ось каретки, звездочки, цепь и втулка переднего колеса. На консоли оси каретки вместо шатунов насажены промежуточные звездочки: большая Z=48, 1 = 12,7 мм и малая Z — \5, t— = 12,7 мм. Привод ведущего колеса мотоплуга, на котором установлена также большая звездочка (Z = 4B, t= 12.7 мм), осуществляется втулочно-роликовой цепью.
Ведущее колесо устанавливается не месте заднего колеса велосипеда. Колесо — стальное d-500 мм, осевое отверстие проточено под ось и подшипники (с затяжными конусами) втулки переднего велосипедного колеса. На ступице укреплена большая велосипедная звездочка. Ширина обода 70 мм, на нем закреплены болтами шипы нэ уголка 30 X 30 мм по всей ширине.
Задние вилки рамы велосипеда немного расширяются так, чтобы между ведущим колесом и направляющими вилок с каждой стороны был зазор не менее 20 мм.
Двигатель бензопилы крепится болтами на металлической площадке, приваренной к внутренней части велосипедной рамы. На площадке сделаны пазы, позволяющие регулировать натяжение цепи. Для крепления двигателя на площадке к хомуту, соединяющему редуктор с двигателем, приваривается опора с отверстиями для болтов.
На месте передней вилки и руля на раме велосипеда крепятся ручки плуга, изготовленные из дюймовых труб; на одной из них находятся рычаги газа и сцепления. Приводные цепи закрываются жестяными ограждениями. Для уменьшения шума на глушитель бензопилы наваривается дополнительный глушитель.

Борона и зацеп для мотоплуга: 1 — кольца для зацепа; 2 — болты №12; 3 — рама (полосовая сталь 30x3 мм).
Борона и зацеп для мотоплуга: 1 — кольца для зацепа; 2 — болты №12; 3 — рама (полосовая сталь 30×3 мм).

Используемые стандартные плуги для пахоты и окучивания имеют такой же патрубок, как и седло велосипеда. Дополнительно они стопорятся паль­цем. Таким же образом насаживаете я и зацеп для двух борон (см. рисунок), изготавливаемых из стальных полос (Ь = 30 мм, d = 3 мм), на них навин­чены зубья (1 — 115 мм, 0 12 мм, М8) в шахматном порядке, с шагом 80 мм; площадь бороны 720 X 480 мм с 27 зубьями.

МотоПлуг.RU

МотоПлуг.RU

Адрес для трекбека | Comments RSS

Оставьте отзыв

Copyright © 2009 МотоПлуг.RU.

[ SUBSCRIBE ]

В избранное