Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

МотоПлуг.RU

  Все выпуски  

МотоПлуг.RU Гроза сорняков.


МотоПлуг.RU

- незаменимый помощник на ваших грядках.

Гроза сорняков.

«Полномочия» этой машины очень широки: она способна работать в пло­довом саду, где корни расположены очень близко к поверхности, и плуг мо­жет их повредить. Облегчит труд юных огородников, распахивая землю под грядки и обрабатывая междурядья. Ее смогут использовать юные лесники при подготовке почвы для посадок мо­лодого леса. Все детали фрезы просты, многие легко изготовить в школьных мастерских
Фреза (рис. 1)

Рис. 1. Общий вид и кинематическая схема почвообрабатывающей фрезы: 1 — переднее нолесо, 2 — двигатель, 3 — рама, 4 — цепная передача от двигателя,  5 — зубчатая передача редуктора, 6 — кожух редуктора, 7 — кожух фрезы,  8 — цепная передача редуктора, 9
— рабочий орган, 10 — рычаг заглубления фрезы, 11 _ ручка, 12 — опорный каток, 13 — рычаг включения фрезы, 14 — храповой механизм включения фрезы.

Рис. 1. Общий вид и кинематическая схема почвообрабатывающей фрезы: 1 — переднее колесо, 2 — двигатель, 3 — рама, 4 — цепная передача от двигателя, 5 — зубчатая передача редуктора, 6 — кожух редуктора, 7 — кожух фрезы, 8 — цепная передача редуктора, 9 — рабочий орган, 10 — рычаг заглубления фрезы, 11 _ ручка, 12 — опорный каток, 13 — рычаг включения фрезы, 14 — храповой механизм включения фрезы.

состоит из малогаба­ритного двухтактного двигателя от бен­зопилы «Дружба» мощностью 3 л. с, цепной передачи, редуктора, механиз­ма включения, рабочего органа, откид­ного кожуха, рамы, передних колес и заднего катка с механизмом заглубле­ния. Двигатель оборудован вентилято­ром.
Для получения скорости вращения ножей 220 об/мин машина оборудована редуктором с общим передаточным числом i = 6,8. Он состоит из цепной передачи от мотоцикла «Ява», зубчатой и цепной передач, взятых от списанных сеялок. Разумеется, необходимое пере­даточное число можно подобрать, ис­пользуя зубчатые колеса от других ма­шин.
В нашей фрезе две последние передачи помещены в кожух, образующий ванну для смазки вращающихся частей. Валики редуктора вращаются в сколь­зящих подшипниках, состоящих из свар­ных стальных корпусов и запрессован­ных в них бронзовых втулок.
Между выходным валиком редуктора и валом фрезы установлен храповой механизм включения (рис. 2)

Рис. 2. Ножевая фреза: 1 — нож, 2 — ножевой угольник, 3 — ступица, 4 — храповик, 5 — пружнна, 6 — подшипник, 7 — бенка рычага включения, 9 — выходной вал редуктора, 10 — рычаг включення фрезы, 11 — рама, 12 — гребенка, 13 —
подшипник, S — стопорный болт.

Рис. 2. Ножевая фреза: 1 — нож, 2 — ножевой угольник, 3 — ступица, 4 — храповик, 5 — пружина, 6 — подшипник, 7 — бенка рычага включения, 9 — выходной вал редуктора, 10 — рычаг включения фрезы, 11 — рама, 12 — гребенка, 13 — подшипник, S — стопорный болт.

, собран­ный из двух торцово-зубчатых втулок, пружины, рычага включения и гребен­ки. Одна из зубчатых втулок крепится стопором на квадратной части выход­ного вала редуктора, вторая свободно насаживается на квадратный вал ножей фрезы. Между подвижной втулкой и шейкой квадратного вала находится пружина. Разъединение зубчатых втулок осуществляется рычагом, который ро­ликом входит в лаз.
Фреза (рабочий орган) состоит из четырех одинаковых ножей, насажен­ных на квадратный вал сечением IBX Х18 мм. Каждый нож имеет ступицу с квадратным отверстием, крестовину, изготовленную из листовой стали тол­щиной 4 мм, и приклепанные к кресто­вине три пары ножевых угольников. Ножи крепятся ка квадратном валу при помощи ступиц со стопорными болта­ми. Сверху фреза закрывается откид­ным кожухом из кровельного железа.
Для работы на легких и рыхлых поч­вах рабочий орган может быть изготов­лен в виде игольчатой фрезы (рис. 3)Игольчатая фреза. К круглому валу0 18 мм при­варивают изогнутые иглы из круглой стали 0 14 мм, имеющие заостренные концы.
Механизм заглубления фрезы (рис. 4)

Рис. 4. Механизм заглубления фрезы: 1 — переднее колесо, 2 — рама, 3 — рабочий орган фрезы, 4 — рычаг заглубления, 5 — ползун, 6 — тяга, 7 — пружина, 8 — собачка (стопор), 9 — гребенка, 10 — колено поворотного валика,11 — задний опорный
каток,12 — угольник. 13 — рама рабочего органа фрезы, 14—поворотный валик, 15 — ось опорного катка.

Рис. 4. Механизм заглубления фрезы: 1 — переднее колесо, 2 — рама, 3 — рабочий орган фрезы, 4 — рычаг заглубления, 5 — ползун, 6 — тяга, 7 — пружина, 8 — собачка (стопор), 9 — гребенка, 10 — колено поворотного валика,11 — задний опорный каток,12 — угольник. 13 — рама рабочего органа фрезы, 14—поворотный валик, 15 — ось опорного катка.

состоит из трубчатого рычага заглубле­ния с ползуном, тягой, пружиной и за­щелкой, из поворотного валика с двумя коленами, гребенки, двух угольников, опорного катка и оси. Рычаг заглубле­ния, поворотный валик и колена соеди­нены между собой сваркой. Глубина обработки почвы регулируется поворо­том рычага заглубления, фиксируемого на гребенке защелкой и пружиной.

МотоПлуг.RU

МотоПлуг.RU

Адрес для трекбека | Comments RSS

Оставьте отзыв

Copyright © 2009 МотоПлуг.RU.

[ SUBSCRIBE ]

В избранное