Идеи, народные изобретения и домашние технологии !
Идеи, народные
изобретения и домашние технологии !
Здравствуйте,
уважаемые читатели!
Из нашей рассылки, Вы узнаете о самых невероятных народных
изобретениях всех времён; откроете секреты технологий, которые можно самостоятельно
разработать в домашних условиях; узнаете о таких потрясающих идеях, о
которых мало кто знает, а те кто знают, предпочитают молчать.
Вы можете прислать описание своего изобретения или технологии
для публикации в рассылке. О Ваших разработках узнает огромное количество
людей.
ВНИМАНИЕ предлагаются 2 НОВЫХ проект типа Zeekrewards, ТОЛЬКО В 3 РАЗА ВЫГОДНЕЕ!!!Один проект успешно работает уже 80 дней! Второй находится в стадии предстарта, когда особенно выгодно регистрироваться, т.к. можно стать соучредителем компании и не платить абонентской платы!!!
Первый проект зарабатывает деньги на больших объемах рекламы.
Вложение денег под 6% в день! Вывод денег каждый день, начиная со 2-го дня, в течении 24 часов!
ДЕНЬГИ РАБОТАЮТ 120 ДНЕЙ!!!Минимальная сумма 50 $ - это цена одной позиции. Максимальная сумма 10000 $.
Ввод и вывод денег на Пейзу, Либерти, Егопей.Есть реферальная программа: 1-я линия - 8%, 2-я линия - 2%, 3-я линия - 5%.
Внимание, чтобы выводить деньги, полученные от рефералов, обязательно нужно купить хотя бы 1 позицию.
Регистрируйтесь, связывайтесь со мной по скайпу или электронной почте после этого дам вам ролик для ознакомления.
Второй проект находится в стадии предрегистрации. И именно сейчас выгодно входить в него, так как есть возможность стать учредителем, оплатив взнос 23$.
У ВАС ОСТАЛОСЬ ДВА ДНЯ ДЛЯ БЕСПЛАТНОЙ РЕГИСТРАЦИИ!!!
Это будет выгоднее чем Zeekrewards, Bannersbroker,и все остальные вместе взятые.
СПЕШИТЕ БЫТЬ ПЕРВЫМИ! ПРОЕКТ НАЧИНАЕТ делать ТОЛЬКО ПЕРВЫЕ ШАГИ В СНГ!
Все, кто регистрируется после Вас по времени регистрации, со всего мира, попадают в Вашу структуру автоматом. Вы забудете все стоячие матрицы и бинары!!! Весь маркетинг работает по принципу одной мировой цепочки, которая строится под Вами, по времени регистрации и все Ваши верхние спонсоры опускаются под Вас по 10 раз в месяц и все время проплачиваются подВами потомв Вашу пользу.
УНИКАЛЬНЫЙ ШАНС с 03.08.12 по 07.08.12 получить при регистрации возможность стать соучредителем компании (FounderMember) всего за 23$. Плата единоразовая, а получать доход будете пока компания будет работать. Соучредитель получает прибыль ежемесячно от специального пула и она растет по мере роста прибыли компании. Founder будут получать прибыль от общего пула фаундеров каждый 3-й день. К тому же Founder обладают преимуществом получения разнообразных бонусов постоянно.
В начале августа, после старта, этотпроектстанет бесспорным лидером, икто хоть какое-то отношение имеет кинтернет бизнесу, рано или поздно, сегодня или завтра, все равно придут в эту компанию. Даже без приглашений 100% пользователей будут зарабатывать деньги;
Компания выплачивает 50% прибыли;
Выплаты проводятся каждые 3 дня;
25% от ре-покупок ваших партнеров в структуре до 4-го уровня (известные нам компании платят 10% с первого и 5% со второго уровня);
25% до 4-х уровней бонуса соответствия (матчинг-бонус);
Пул соучредителей (определенная доля прибыли для распределения среди соучредителей);
Новый высокоскоростной поезд поможет преодолеть расстояние между двумя столицами за три с половиной часа
Высокоскоростные поезда «Сапсан» будут регулярно курсировать между Москвой и Санкт-Петербургом с пятницы. Согласно расписанию, ежедневно будет по три рейса: в 6:45, в 13:00 и в 19:00. При этом экспрессы будут отправляться навстречу друг другу одновременно. Всего «Сапсан» будет преодолевать расстояние между двумя столицами всего за три часа сорок пять минут. Стоимость билетов будет вполне сопоставима с ценой авиабилета: для пассажиров первого класса она составит 5 300 рублей, второго –
3 300 рублей (РЖД также предусмотрело скидку в 10% для тех, кто покупает билет туда-обратно. В первую неделю движения поезда с 18 по 25 декабря для всех будет также действовать скидка в 15%). При этом на поезде добраться из Москвы в Питер можно будет всё же быстрее, нежели на самолёте (учитывая регистрацию и время, потраченное для того, чтобы добраться до и из аэропорта).
Президент РЖД Владимир Якунин вчера уже заявил о том, что «Сапсан» является надёжным поездом, построенным по проверенным технологиям, которые внедрены на многих железных дорогах мира. Новый высокоскоростной электропоезд серии Velaro Rus, разработанный компанией Siemens, способен развивать скорость в 250 км/ч. Правда, локомотивы наподобие «Сапсанов» уже являются обыденностью для многих стран мира, а скорости за 300 км/ч давно не являются запредельными для железных дорог (последним достижением
скоростных поездов стал заезд французского поезда TGV, разогнавшегося до 574,8 километров в час). Цена железнодорожного билета на «Сапсан» также оказалась вполне сопоставимой с аналогичной ценой иностранных супер-поездов. Всего в составе будет десять вагонов: 2 вагона первого класса и 8 – второго. Максимальное число пассажиров – 600 человек. В пути электропоезда предусмотрено всего четыре остановки: в Бологом, Вышнем Волочке, Окуловке и Твери.
«Сапсан» мог бы быть введён в эксплуатацию и раньше. Но этому мешало несколько обстоятельств. Прежде всего, отсутствие подходящего рельсового полотна. Сегодня же на пути следования «Сапсана» лежат рельсы японского производства. Как ожидается, в дальнейшем подобные рельсы не будут закупаться за рубежом, но будут производиться российскими компаниями по западным технологиям. Следует отметить, что даже сегодня далеко не на всех участках поезд сможет развивать скорость даже до 200 километров в
час. Не так давно, кстати, поезд получил сертификат безопасности.
Первое, что приковывает взгляд в новом локомотиве – его аэродинамические формы. Внутри же вагон вызывает двоякое ощущение: салон с одной стороны он похож на салон крупного пассажирского самолёта (наподобие Airbus), с другой – на салон поезда, курсирующего между вокзалами и аэропортами столицы. Места в вагоне, впрочем, вполне достаточно и для пассажиров, и для багажа. Помимо удобных эргономичных кресел предусмотрены подставки для ног и небольшие металлические столики-подносы (большие по размеру, чем
в самолётах). Уровень поезда комфорта высок, а бортпроводники вежливы. Всего в штат бригад поезда сейчас входят 82 проводника и 7 начальников поездов. В каждом рейсе будет задействован 21 человек: машинист, его помощник, начальник поезда, бортинженер, кассир, девять проводников и семь стюардов. Все бригады «Сапсанов» прошли специальное обучение, в том числе, и на базе Центра подготовки авиационного персонала «Аэрофлота».
Из нововведений следует также отметить запрет на курение. Даже в тамбурах. Видимо, после многочисленных пожаров последних месяцев, в РЖД решили, что соблюдать правила пожарной безопасности на новых поездах следует в полном объёме. Ни начала движения, ни торможения пассажиры практически не ощущают. Не слышно также посторонних шумов. Единственное, что слегка надоедает и раздражает – шум кондиционера – слишком уж его слышно в начале и конце вагона.
«Сапсан» уже «вытеснил» другой электропоезд, курсировавший до сих пор между Москвой и Питером – речь идёт о достаточно медленном, но менее дорогом локомотиве «Юность». Как ожидается, в будущем «Сапсаны» будут «летать» не только между двумя столицами, но также между Москвой и Нижним Новгородом.
Посмотреть
3 фото.
Использование стволовых клеток для лечения цирроза печени
Ученые Новосибирского Института клинической иммунологии первыми в России успешно применили стволовые клетки для лечения цирроза печени неинфекционной природы.
Как отметил академик Владимир Козлов, эффективных способов лечения цирроза печени, при котором ее клетки перерождаются и замещаются фиброзной (соединительной) тканью, сегодня не существует, а с помощью стволовых клеток удается этот процесс остановить.
"Преимущество этого метода в том, что используются стволовые клетки самого пациента. Поэтому не возникает проблемы отторжения. Технология проста: берутся стволовые клетки из костного мозга пациента, проводится их селекция и специальная обработка. Затем они вводятся непосредственно в печень или кровь. Стволовые клетки, попадая в печень, вызывают определенные изменения, что останавливает процесс цирроза", пояснил академик.