Идеи, народные изобретения и домашние технологии !
Идеи, народные
изобретения и домашние технологии !
Здравствуйте,
уважаемые читатели!
Из нашей рассылки, Вы узнаете о самых невероятных народных
изобретениях всех времён; откроете секреты технологий, которые можно самостоятельно
разработать в домашних условиях; узнаете о таких потрясающих идеях, о
которых мало кто знает, а те кто знают, предпочитают молчать.
Вы можете прислать описание своего изобретения или технологии
для публикации в рассылке. О Ваших разработках узнает огромное количество
людей.
Ниже скриншот из моего аккаунта в платежной системе Манэкси, на
который поступают платежи от участия в проекте. То есть деньги
не находятся у основателей проекта, а мгновенно переводятся на
Ваш счет в обособленную платежную систему Манекси, в которой
регистрация-это, всего лишь, ввод своего номера сотового
телефона!
На скриншоте отмечены красным цветом платежи
тех участников, которые находятся в этой моей структуре. Я
оплатил несколько аккаунтов, и поэтому у меня поступают платежи
еще и с других структур. Причем реально
я не предпринимал никаких попыток
привлечения партнеров - они заполняются благодаря
позитивным условиям проекта.
Из Манэкси деньги легко вывожу на карту
VISA. Ниже история вывода
825 EUR.
На скриншоте из моего личного кабинета
(Интернет-Банкинг) видно, что 825
евро благополучно поступили
на мою кредитку. Осталось снять деньги в ближайшем
банкомате. Monexy является украинской платежной системой - в
описании операции указано, что перевод поступил из
Днепропетровского Приватбанка - все правильно.
Если Вас интересуют подробная информация о проекте, можете
посетить мою
страницу, на которой Вы увидете всю правду своими глазами!
Скриншоты доходов, выплаты в Манекси и перевод
денег на карту Visa, а также
нюансы работы и дружеские советы на
www.money-to-you.ru
Плитоукладчик для укладки плитки на пол
Решением Международного жюри на 11 Международном салоне промышленной собственности «Архимед 2008» награждены золотой медалью за изобретение «Аппарат – плиткоукладчик Черепановых» Черепанов В.Д., Черепанов А. Д. ,Черепанов С.В. из г. Чайковского, Пермского края.
Впервые в мире ручная технология укладки половой плитки заменяется на полуавтоматическую. Аппарат с электровакуумными функциями увеличивает производительность в десятки раз. (норматив для ручной укладки 8 м. кв., а « аппарат - плиткоукладчик Черепановых » укладывает 10 м.кв. за один час.) При этом не требуется высокая квалификации рабочих, т.к. плитка предварительно укладывается в шаблон со строгой геометрией.
Основное время затрачивается при укладке на подготовительные работы, непосредственно на саму укладку 0,6 м.кв. уходит 2 минуты. При больших площадях производительность увеличивается. Плиткоукладчик предлагается для строителей, как большего бизнеса, так и малого бизнеса. Вес аппарата 36 кг. Стоимость 149 тыс. руб. Окупаемость от месяца до двух.
Расчеты: Стоимость услуг по укладке плитки колеблется от 500-700 руб. за один метр квадратный. Что бы возместить затраты на покупку в 149000 руб. нужно выложить аппаратом площадь 400 м. кв. Учитывая скорость укладки за 8 час работы – 70-80 м.кв. за смену получаем (400: 70) = 6 смен. Учитывая другие затраты, в том числе организационные мы говорим, что
… дочитать и посмотреть фото...
Nissan воплощает в реальность руль-джойстик
Рано или поздно, но нам придется ездить именно так – по проводам. Тенденции последнего времени показывают, что этот способ управления автомобилем становится самым перспективным. Свои концепт-кары, которые вместо механической связи “руль-колеса” используют электрическую связь по проводам (англ. by wire), показали уже многие автопроизводители.
Одна особенность – если до этого момента система управления по проводам представлялась как одна из технических новинок какого-нибудь умопомрачительного концепта, то сегодня Nissan представляет образец автомобиля, который создан специально для того, чтобы обкатать технологию управления по проводам. Это означает, что готовность новой системы близка к установке на серийные автомобили.
Nissan выпустил прототип под названием EA2 Concept. За основу взят обычный Nissan Murano, который лишили привычной рулевой рейки и рулевых. Вместо механических соединений для контроля основных систем, таких как рулевое управление, тормоза и системы трансмиссии, используется технология, которую Nissan назвал X-by-Wire. Избавление автомобиля от множества крупногабаритных деталей устраняет некоторые ограничения по трансформации передней части салона.
Путем замены обычных механических соединений гибкими проводами рулевое управление и тормозная системы смогли стать компактнее и свелись только к органам управления (рулю-джойстику и педалям) и исполнительным механизмам. При этом механизмы устанавливаются непосредственно на колесах, а органы управления могут быть размещены где угодно и как угодно. Попади к нам какие-нибудь инопланетяне в виде, скажем, octopus sapiens (осьминог разумный), то приспособить эргономику земных автомобилей под строение тел чужеродных
тварей не составит труда.
Устранив лишние детали управления, ниссановцам удалось расширить внутреннее пространство автомобиля. Длина салона увеличилась на 110 мм по сравнению с обычным Murano первого поколения и достигла значения 2600 мм. Это позволило скомпоновать пассажирские места так, что в автомобиль легко вместился комфортабельный третий ряд кресел и вместимость увеличилась до семи пассажиров.
К тому же рулевое колесо получило “пространство для трансформации”, его теперь можно сделать более компактной формы, как на данном Nissan EA2, или вовсе превратить в джойстик, а то и в сенсорный экран, по которому направление движения автомобиля задается простым движением руки. Nissan также предложил откидывать руль для облегчения посадки в автомобиль и выхода из него.
Система управления тормозами по проводам (brake-by-wire system) позволила уменьшить рабочий ход педали благодаря использованию электрической системы вместо механического привода и гидравлического усилителя тормозов. Заменяющая рычаг переключения передач электрическая система (shift-by-wire system) позволяет размещать орган управления коробкой передач в любом месте салона автомобиля и избавиться от центрального тоннеля. В этом случае на стоянке автомобиль можно использовать полноценее и перемещаться без ограничений
по всему салону.
Не последнее преимущество системы X-by-Wire – это снижение веса автомобиля, а в результате повышения эффективности – уменьшение вредных выбросов и снижение расхода топлива.
Ученые работают над новым ручным устройством, которое убивает только "плохие" бактерии, щадя полезную микрофлору.
Многие зубные пасты, применяемые для чистки зубов, обладают антибактериальным эффектом. Однако при этом уничтожается не только патогенная микрофлора. Это приводит к развитию заболеваний полости рта. Эффект нового ручного устройства будет основан на воздействии "синего света", который более эффективен при уничтожении вредных бактерий, чем антисептическая жидкость для полоскания рта. Для сохранения зубов будет достаточно лишь
... дочитать...
Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой
своих проектов и статьями.
Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот
выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.
Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится
в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы,
критику и пожелания.