Идеи, народные изобретения и домашние технологии !
Идеи, народные
изобретения и домашние технологии !
Здравствуйте,
уважаемые читатели!
Из нашей рассылки, Вы узнаете о самых невероятных народных
изобретениях всех времён; откроете секреты технологий, которые можно самостоятельно
разработать в домашних условиях; узнаете о таких потрясающих идеях, о
которых мало кто знает, а те кто знают, предпочитают молчать.
Вы можете прислать описание своего изобретения или технологии
для публикации в рассылке. О Ваших разработках узнает огромное количество
людей.
Что бы Вы сделали, если бы у Вас было 100 000 $ ?
Вот 5 причин по которым вам просто необходимо
прочесть это письмо!
-Никаких толстых книжек..!
-Никаких умников-лекторов..!
-Никакого риска..!
-Никаких долгов и кредитов..!
-Никакой необходимость ходит на работу с 9 до 18-ти!
Только 5 четких и эффективных правил для тех, кто решил
стать ФИНАНСОВО ОБЕСПЕЧЕННЫМ! http://bizness-key.ru/
За одну ночь нельзя изменить жизнь. Но за одну ночь можно изменить стратегию бизнеса,
которая навсегда изменит Вашу жизнь.
Не упустите Ваш шанс узнать о бизнесе, автоматизированном на 98%.
Как получить этот пошаговый курс? Смотрите здесь: http://bizness-key.ru/
(курс бесплатен, НО скоро доступ будет закрыт!)
Вот что у Вас будет:
Пошаговая система действий, которая поможет успешно,
быстро и грамотно начать свой собственный бизнес.
Курс ориентирован не только на НАЧИНАЮЩИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ,
но и на тех, кто хочет УСИЛИТЬ отдачу от УЖЕ работающего бизнеса.
Кстати, Вы так же получите бонус ценою 15$ абсолютно БЕСПЛАТНО!
Вас проведут фактически за руку по всем шагам
от первого до 5-ого дня. Вы получите Точную и Проверенную Систему Построения
реально работающего бизнеса
с актуальным продуктом, который необходим КАЖДОМУ как воздух!
P.S. Для успеха не надо быть умнее других,
надо просто быть на день быстрее большинства.
Тот, кто это делает, приходит к успеху гораздо быстрее.
Поэтому, я предлагаю вам, сделать тоже самое прямо сейчас: http://bizness-key.ru/
"Дело не в 100 000 долларов гарантированной прибыли... Дело в том, КТО ПОЛУЧИТ ИХ ПЕРВЫМ?"
Линейный дизельгенератор, 12 кВт, для гибридного автомобиля
Исторически сложилось, что двигатель и генератор электрической энергии использовались как два различных агрегата и только при необходимости их соединяли в один. Так как вращательное движение удобнее для использования, то в двигателе возвратно-поступательное движение преобразовывалось во вращательное движение. Но в двигатель-генераторе нет необходимости сначала возвратно-поступательное движение преобразовывать во вращательное, а затем, в генераторе из этого вращательного движения извлекать
прямолинейную составляющую, то есть делать два противоположных преобразования (запатентовал ещё Яблочков?).
Можно сделать двигатель-генератор, в котором часть замкнутого электрического контура совершает не вращательное движение в магнитном поле, а возвратно-поступательное вместе с шатуном двигателя внутреннего сгорания. Схемы, поясняющие принцип работы традиционного и предложенного генератора, приведены на рис. 1.
В обычном генераторе для получения напряжения используется проволочная рамка, вращающаяся в магнитном поле и приводимая в движение внешним движителем. В предложенном генераторе проволочная рамка движется линейно в магнитном поле. Это небольшое и непринципиальное различие дает возможность значительно упростить и удешевить движитель, если в его качестве используется двигатель внутреннего сгорания.
Предложенный двигатель-генератор — это электростанция, которая работает на жидком топливе: дизтопливо, бензин или смеси (дизтопливо-масло, бензин-спирт).
При рабочем цикле в левом цилиндре, рис. 2, поршень под действием давления в камере сгорания движется слева направо. Под действием избыточного давления в предпускной камере предпускной клапан закрыт, и здесь происходит сжатие воздуха для вентиляции цилиндра. При достижении поршнем (компрессионными кольцами) продувных окон, давление в камере сгорания резко падает, и далее поршень с шатуном движется по инерции, то есть масса подвижной части генератора играет роль маховика в обычном двигателе. При этом полностью
открываются продувные окна и сжатый в предвпускной камере воздух под действием разницы давлений (давление в предпускной камере и атмосферное давление) продувает цилиндр. Далее при рабочем цикле в противоположном цилиндре осуществляется цикл сжатия.
При движении поршня справа налево, рис. 2, поршнем закрываются продувные окна. При дальнейшем сжатии, как только температура горючей смеси станет равной температуре возгорания, начнется рабочий цикл и процесс повторится. При этом двигатель внутреннего сгорания представляет собой только два соосных и противоположно размещенных цилиндра и поршня, связанных между собой механически.
В генераторе средней и высокой мощности синхронизация движения шатунов осуществляется механически.
Зажигание осуществляется за счет компрессии в цилиндрах.
Запуск осуществляется тремя короткими мощными импульсами тока, при этом генератор работает в режиме двигателя. Импульсы тока получаем с клемм конденсатора, предварительно зарядив его за некоторое время, через повышающий трансформатор (50-100 кГц) от маломощного источника питания. Также запуск можно осуществлять с помощью сжатого воздуха.
Большинство деталей генератора прямого преобразования образованы поверхностью вращения, то есть имеют цилиндрические формы. Это дает возможность изготавливать их с помощью самых дешевых и поддающихся автоматизации токарных операций.
Регулирование объема камеры сгорания осуществляется аналогично регулировке массы тестовой заготовки в тесто-делительной машине. При вращении выходного вала шагового электродвигателя вращается шестерня, которая
... дочитать, оставить комментарий, посмотреть 8 рисуноков и чертежей.
Suzuki представила во Франкфурте концепт Kizashi
На Франкфуртском международном автосалоне состоялась премьера концепта Suzuki Kizashi. Этот автомобиль, название которого можно перевести с японского как "предчувствие" или "предвкушение", демонстрирует новую дизайнерскую стратегию Suzuki, направленную на спортивное видение мира.
Как рассказали журналистам представители компании, "мускулистый" кузов Kizashi вызывает ассоциации с накачанным телом атлета, агрессивный передок намекает на целеустремленность и динамичность, а округлый, приподнятый капот дает понять, что под ним расположен мощный двигатель.
Kizashi - первая "проба пера" для Suzuki в сегменте представительских машин. Трехдверный автомобиль длиной более 4,6 м укомплектован 2,0-литровым турбодизелем и секвентальной 6-ступенчатой коробкой передач, передающей крутящий момент на все четыре колеса диаметров 21 дюйм. Kizashi останется
... дочитать, оставить комментарий
и посмотреть 3 фото.
Летающий мотоцикл
Американская компания Flite Bike выпустила комплект, при помощи которого можно переделать небольшой мотоцикл Honda Reflex в персональный летательный аппарат.
Набор Flite Bike Kit включает в себя раму, крыло-парашют, двигатель Rotax 582, винт с четырьмя лопастями из композитного материала и два небольших колеса. Двухтактный двигатель Rotax 582 имеет мощность в 65 лошадиных сил и позволяет скутеру развивать скорость до 80 км/ч. Летательный аппарат способен взять на борт до 110 килограммов полезного груза, а запаса топлива хватит примерно на два с половиной часа. При движении по дороге входящие в комплект колеса обеспечивают дополнительную устойчивость мотоцикла.