Идеи, народные изобретения и домашние технологии !
Идеи, народные
изобретения и домашние технологии !
Здравствуйте,
уважаемые читатели!
Из нашей рассылки, Вы узнаете о самых невероятных народных
изобретениях всех времён; откроете секреты технологий, которые можно самостоятельно
разработать в домашних условиях; узнаете о таких потрясающих идеях, о
которых мало кто знает, а те кто знают, предпочитают молчать.
Вы можете прислать описание своего изобретения или технологии
для публикации в рассылке. О Ваших разработках узнает огромное количество
людей.
Хотите быть финансово независимым? Приглашаю к сотрудничеству.
Хотите быть финансово независимым человеком? Тогда этот проэкт для Вас.
Приглашаю Вас попробовать себя в системе Gold Line International. Международная Система Финансовой взаимопомощи.
Это «финансовый скрипт», который в автоматическом режиме перечисляет деньги на счета участников системы.
Я думаю, что проект будет существовать очень долгое время, так как, деньги не хранятся в фондах, на счетах владельцев компании и т.д.,
деньги сразу переводятся на Ваш личный счет в платежной системе. А компания Gold Line International берет деньги только за обслуживание счетов участников проекта.
О проекте Вы можете узнать, если перейдете по ссылке: http://dmutro.goldline.pro Посмотрите видео всё поймёте.
Мне честно понравился этот проект, Вы сами решайте, нравиться Вам проект или нет, но лично я в нем участвую и зарабатываю.
В подтверждение этому смотрите ниже сертификат с моей фамилией.
Если возникнут вопросы, пишите Мой e-mail mdt49@mail.ru
Звоните +380992589148 , Skype dmutro-t. расскажу и помогу как это сделать.
С уважением, Дмитрий.
Наш ответ на вызов времени. Будет ли он востребован Россией?
Развитие привычного для всех нас, наземного автомобиля, похоже, зашло в некий безысходный тупик. Суперсовременные, мощные и скоростные автомобили так же «ползут» в чадящем дорожном потоке, как и обычные, простые авто. И рядом с ними часами так же томятся в гигантских «дорожных пробках». Дальнейшее наращивание скорости и мощности автомобиля не только утрачивает всякий смысл, но и становится всё более опасным для жизни человека.
По информации «Си-Эн-Эн» и согласно статистике «Института транспорта» штата Техас, автомобильные пробки только лишь в США ежегодно обходятся в 68 млрд. долларов, учитывая напрасно сожжённое топливо и непроизводительно потерянное время.
При этом, компьютерное моделирование процессов роста количества автомобилей и развития сети дорог показало, что, если не будет найдено кардинальных решений в этом направлении, то к 2015 году автомобильное движение на Северо-востоке США постепенно, но неотвратимо будет парализовано.
Действительно, нам доводится быть свидетелями нарастающего кризиса автомобильного транспорта, рождённого противоречием между неудержимо растущим количеством автомобилей и неизбежно уменьшающимися возможностями для дальнейшего развития сети дорог, особенно в мегаполисах. И всё чаще, зажатые со всех сторон в своих многоярусных сплетениях, дороги вынуждены вырываться вверх из плоскости земли, как бы подсказывая человеку, что именно в пространстве неба нужно искать выход этому противоречию.
Зловещий паралич автомобильного движения нарастает и из года в год, охватывая всё новые города и регионы. И Россия для этого обостряющегося кризиса наземного автотранспорта не является исключением. Особенно ощутимы кризисные явления в последние годы в Москве и других крупных городах Европейской части страны.
Но есть ещё один нарастающий процесс, на который нельзя не обратить внимание.
Как известно, автомобильный транспорт, по данным статистики – сегодня самый опасный среди других видов транспорта (железнодорожного, воздушного, речного и морского). И он не просто самый опасный. Его опасность, ускоряясь, растёт из года в год.
Пожалуй, за всю человеческую историю нельзя назвать столь беспрерывной и кровавой бойни, как та, что ни на минуту не прекращаясь, всё больше разворачивается на автодорогах!
Так, например, в «мясорубке» автодорог за прошлый год в России погибло более 34 тыс. человек (население среднего российского города), в Китае – более 100 тыс. В мире на автодорогах сейчас за год гибнет – более 1 млн. 200 тыс. человек. А число получивших серьёзные ранения и увечья - в 5 - 7 раз больше. Каждые 4 секунды автодороги калечат или убивают сегодня одного человека.
Можно сказать, что этот процесс – следствие усиливающегося противоречия между неистребимым желанием человека передвигаться всё быстрее и неизбежной враждебностью к этому нашему желанию со стороны
... дочитать, оставить комментарий
и посмотреть 10 фото.
Lamborghini Reventon против истребителя Tornado
Эксклюзивный суперкар Lamborghini Reventon, представленный впервые на Франкфуртском автосалоне, вступил в бой с истребителем, боевым самолетом итальянских ВВС Tornado.
Гонка, дистанция которой составляла три километра, произошла на территории военного аэродрома в местечке Геди итальянской провинции Брешия (Provincia di Brescia).
На старте Lamborghini Reventon легко оторвался от Tornado и смог разогнаться до сотни быстрее, чем истребитель - всего за 3,4 секунды. Но вскоре Lamborghini Reventon уступил лидерство - все же мощность боевого Tornado A200-A превышает 39 тысяч лошадиных сил. Финишную черту Reventon пересек на скорости 340 км/ч, в то время как Tornado был уже далеко впереди, развив почти 750 км/ч.
Подобные заезды проводятся не для того, чтобы выяснить, кто действительно быстрее. Тягаться с реактивными самолетами на дистанциях свыше 900-1000 метров не
... дочитать, оставить комментарий
и посмотреть 4 фото.
Подводный велосипедист
Если под водой с аквалангом можно просто плавать, то почему нельзя заниматься другими делами? Например, ездить на велосипеде. Это и сделал 51-летний итальянец Витторио Инноченте: проехал по дну средиземного моря 150 м на 30-метровой глубине. Правда, велосипед у синьора Витторио был не простой, а горный, и участок дна рекордсмен выбрал идеально ровный - возле общественного пляжа Святой Маргариты. Камеры велосипеда Инноченте накачал водой и прикрепил к нему свинцовый груз массой 30 кг, а
на себя навесил ещё 20 кг свинца, чтобы прочно держаться в седле. В эксперименте участвовали несколько экспертов - ведь Викторио, по сути, нарушил все до единого правила безопасного подводного погружения! Потом он рассказывал: "Как будто я двигался против сильного ветра. Оба мы - я и велосипед - были такими тяжёлыми, я думал, не доеду…" Но
... дочитать, оставить комментарий и посмотреть фото...
Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой
своих проектов и статьями.
Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот
выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.
Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится
в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы,
критику и пожелания.