Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Идеи, народные изобретения и домашние технологии !



Идеи, народные изобретения и домашние технологии !

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Из нашей рассылки, Вы узнаете о самых невероятных народных изобретениях всех времён; откроете секреты технологий, которые можно самостоятельно разработать в домашних условиях; узнаете о таких потрясающих идеях, о которых мало кто знает, а те кто знают, предпочитают молчать.

Вы можете прислать описание своего изобретения или технологии для публикации в рассылке. О Ваших разработках узнает огромное количество людей.

 

Здравствуйте!

На сегодняшний день существует несколько проблем, которые сложно решаются в инфобизнесе!
Безусловно, одной из проблем можно считать отправку почтовых отправлений, вернее возврат посылок 1 классом.
В основном, многие интернет предприниматели смерились с этой проблемой возвратов посылок и бандеролей! Многие решают эту проблему черным списком, однако, тем самым, они не возвращают деньги за отправку посылок, что составляет примерно 10-15% от стоимости заказа видеокурса.


==> ТЕПЕРЬ НАШЛОСЬ РЕШЕНИЕ!

Решение тут: http://vozvratov.net/partner/top100

Автор тренинга, Ситнов Илья, раскрыл особый метод, который за 24 часа поможет поставить возврат посылок и бандеролей на автопилот!

Видео презентация находится здесь:
http://vozvratov.net/partner/top100

Этот видеокурс точно передает все проблемы клиентов, которые не выкупают посылки, но главное, видеокурс «Возвратов посылок и бандеролей больше не будет» помогает бороться с клиентами и помогает Вам быстрее получать деньги за выкупленные посылки 1-го класса !

Узнайте всю информацию здесь: http://vozvratov.net/partner/top100

До скорой встречи!

С уважением, Михаил Яковлев.

 

ВЫСОКОЭФФЕКТИВНАЯ СУШКА ДРЕВЕСИНЫ

В результате более 40-летних целенаправленных исследований лаборатория сушки пиломатериалов института "УралНИИПДрев" создала оригинальные элементы технологии сушки и конструкций сушильных установок с естественной и принудительной циркуляцией воздуха, с обогревом воздуха паром, горячей водой или топочными газами (горячим воздухом). Из созданных элементов сложилась высокоэффективная технология сушки (ВТС). ВТС позволяет, по сравнению со стандартной технологией, до 2 раз снизить затраты энергоресурсов и обеспечить высокое качество высушенных пиломатериалов.

Для автоматизации управления сушильной установкой названная лаборатория разработала и изготавливает по заказам потребителей автоматический регулятор сушки (АРС). АРС реализует ВТС. При использовании автоматического регулятора не требуются высокая квалификация оператора и установка в штабели датчиков влажности древесины. Исключаются и трудозатраты по подготовке штабелей к сушке и выгрузке, связанные с установкой в штабели датчиков влажности.

Разработанные технология и автоматический регулятор пригодны к применению как в сушильных камерах периодического действия, так в сушильных туннелях непрерывного действия.

Сушка по ВТС в камере периодического действия дает, по сравнению со стандартной технологией, снижение на 43% расхода тепловой энергии, в том числе:
- на 28 % на нагреве впускаемого в камеру наружного холодного воздуха;
- на 15 % на испарении увлажняющей воды или на расходовании увлажняющего пара.

Это позволяет на 43% снизить затраты топлива и мощность производящей теплоноситель установки, например, водогрейного котла или установки нагрева воздуха.

Сушка по ВТС в туннеле непрерывного действия дает кроме экономии, по сравнению со стандартной технологий, 43% расхода тепловой энергии еще и снижение в 3 - 4 раза расхода электрической энергии на приводе вентиляторов. При этом обеспечиваются не только высокое качество сушки, но и ритмичность выдачи сухого пиломатериала.

ОАО "УралНИИПДрев" комплектует сушильные установки и АРС в основном изделиями российского производства, имеющими не высокие цены и отвечающими современным техническим требованиям, проверенным на практике годами.

Использование ВТС возможно несколькими методами:
- путем реконструкции устаревших сушильных установок с использованием ВТС и АРС;
- путем строительства новых сушильных установок с использованием ВТС и АРС;
- путем использования ВТС и АРС на действующих или вновь приобретаемых (строящихся) сушильных установках современных конструкций с небольшими их доработками.

ОАО "УралНИИПДрев" готов оказать помощь предприятиям:
- в модернизации имеющихся сушильных установок;
- в разработке, строительстве и изготовлении новых сушильных установок;
- в доработке сушильных установок под ВТС и АРС;
- в комплектации и монтаже оборудования при модернизации или строительстве новых сушильных установок;
- в изготовлении, поставке, наладке на объекте АРС и в проведении опытной сушки с обучением операторов;
- техническую поддержку эксплуатации совместно созданных … дочитать, оставить комментарий и посмотреть 4 фото...

 

Электроприводы добрались и до Ferrari

Весной 2010 года мир может увидеть автомобили марки Ferrari с электрическим приводом, о чём уже достаточно давно ходят слухи. Итальянское издание Quattroroute утверждает, что на базе компании в Маранелло создают гибрид на базе 599 GTB Fiorano с использованием варианта системы KERS (Kinetic Energy Recovery System – система рекуперации кинетической энергии), которая применялась многими командами Формулы 1 в конструкции гоночных болидов в сезоне 2009 года.

Электрическая версия позволяет накапливать энергию во время торможения в батареях, чтобы затем при необходимости придать машине дополнительное ускорение. Новый концепт известного итальянского автопроизводителя может быть продемонстрирован на женевском автошоу в марте. По информации Quattroroute, под капотом переднеприводной модели будет размещаться двигатель V12, а электрический мотор с литий-ионными батареями расположится сзади. Благодаря всем усовершенствованиям экономия топлива составит около 35% в городской среде (потребление снизится с 27 л до 17 л на 100 км пути). Ранее в ноябре британское издание Autocar сообщало, что Ferrari и в качестве смены 612 Scaglietti готовит гибридную модель, но перед публикой она предстанет только в 2014 году, а электрический двигатель будет использован не с целью экономии, а для ... дочитать, оставить комментарий и посмотреть фото.

 

Новый пассажирский авиалайнер Ту-204-300

В России создан принципиально новый пассажирский авиалайнер Ту-204-300. Как сообщили на заводе "Авиастар-СП" в Ульяновске (Поволжье), это первый в России двухдвигательный самолет с дальностью полета более 9 тысяч км. Первый серийный Ту-204-300 завершает испытания. В октябре он совершил технический рейс из Москвы во Владивосток и обратно, подтвердивший эффективность его использования на ... дочитать, оставить комментарий...


Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Изобретения, которые потрясут мир! Михаил Яковлев. Пишите 


В избранное