Идеи, народные изобретения и домашние технологии !
Идеи, народные
изобретения и домашние технологии !
Здравствуйте,
уважаемые читатели!
Из нашей рассылки, Вы узнаете о самых невероятных народных
изобретениях всех времён; откроете секреты технологий, которые можно самостоятельно
разработать в домашних условиях; узнаете о таких потрясающих идеях, о
которых мало кто знает, а те кто знают, предпочитают молчать.
Вы можете прислать описание своего изобретения или технологии
для публикации в рассылке. О Ваших разработках узнает огромное количество
людей.
Сегодня, я
собираюсь сделать Вам предложение, от которого действительно очень
трудно отказаться (разве что, у вас уже есть бизнес, которой приносит
Вам кучу денег:)))
ЭтоГотовая
Бизнес-Система, работающая в интернете поуникальной технологии,и
очень быстро дающая множество партнёров, подключившихся в Ваш бизнес и
строящих под Вами, целую Бизнес-Империю в интернете)))
Используя эту Систему, Вы можете буквально за неполный
год, выйти на стабильный Доход, не меньше$10.000-
в месяц!!! Итак...
-Я
предложу ВамУникальный
Продукт,нужный
каждому человеку на Земле прямо с рождения! Продукт, который из-за
"врачебной ошибки" в начале прошлого века, мы потеряли, аж на 90 лет! И
только недавно, "переоткрыли" его заново. Продукт, истинная ЦЕННОСТЬ
которого, так велика, что его можно сравнить сМерседесом
М-класса.
А из моей рассылки, Вы узнаете - почему, при
относительно небольшой себестоимости за 1 баночку продукта, его ЦЕННОСТЬ
- ТАК НЕВЕРОЯТНО ВЕЛИКА!
- Вы получите, Личного (живого, а не
Виртуального) Наставника, который будет помогать Вам,
накаждом шагупостроения
бизнеса. Поэтому, даже если у Вас нет никакого опыта ведения
собственного бизнеса,Вам
всё равно будет оказана вся необходимая помощь!
- Набор всех,необходимых
для бизнесаинструментов
иматериалов.
И точные инструкции, как ими пользоваться!
Командный сайт, с
подробным описаниемуникальной(во
всех смыслах этого слова!) продукции,Успехов
от её применения и предложением по бизнесуот
которого невозможно отказаться. И всё
это богатство предлагается прямо от Вашего
имени!
Свой собственныйПодписной
сайти
все необходимые для успешного бизнесашаблоны
писем,для
Вашей рассылки. Этот инструмент (вместе с точной,
пошаговой технологией раскрутки) позволит Вам
выстроить огромную организацию прямо в интернете -
не отрываясь от экрана монитора! Наподобии этого:
Вы
получите Пошаговую Инструкцию по Продвижению,
сделанную в виде многостраничного сайта -где
подробно (с точными примерами и ссылками на
необходимые ресурсы) описываются все самые
эффективные способы раскрутки вашего сайта в
сети. Вы получите самые лучшие и проверенные
способы - как платные, так и бесплатные!
И если, вас
это всё устраивает, то прямо сейчас[first_name],Вы
можете узнать больше подробностей и подключиться к нашей Бизнес-Системе.
Для этого, просто подпишитесь на мою рассылку:
Удачи!
С Уважением,
Дюмаев Валерий! Скайп имя: dymaev6320 E-mail:dva-r63@mail.ru
Летающий автомобиль
Я изобрел принципиально новый движитель, на основе которого можно создать
действительно удачный, эффективный, удобный в эксплуатации, недорогой, а
потому массовый вариант летающего автомобиля.
Говоря простым языком, это механическое устройство, преобразующее
вращательное движение в реактивное.
ИРА - (импульсно-роторный агрегат) состоит из 3-х основных частей (не считая
болтов, подшипников и т.п. :-) - кожуха, ротора сложной формы и ... - еще
одной секретной части.
Применение.
Наиболее вероятно использование ИРА для создания летательного аппарата (ЛА)
принципиально нового типа, а так же дополнительного оснащения (при
конструктивной переделке) существующих (самолетов), что позволит сочетать их
полетные качества с вертикальным взлетом-посадкой. Так же можно
устанавливать ИРА на дирижабли в качестве маршевого двигателя. Вертолет,
вероятно, сойдет со сцены.
На основе ИРА можно создать летательный аппарат, обладающий следующими
параметрами:
1. Габариты, внешняя форма, устройство салона примерно такие же, как у
существующих легковых автомобилей. Главное отличие - отсутствие колес,
которые будут просто ненужны, т.к. аппарат будет настолько точно и четко
управляемым на любой высоте, вплоть до минимальной, что сможет двигаться по
существующим дорогам наподобие судна на воздушной подушке. При этом
количество выбрасываемого воздуха будет на порядок меньшим, чем у
вышеупомянутого, поэтому почти не будет создавать помех окружающим. Но,
учитывая способность аппарата к свободному полету, вероятно передвижение по
дорогам будет сведено к минимуму - например, подъезду к месту парковки в
местах, перенасыщенных подобными аппаратами (в целях безопасности), въезду в
крытые помещения типа гаражей, или в случаях незначительного изменения
местоположения аппарата на стоянке. Кроме этого, ЛА придется оснастить
дополнительными окнами в крыше и днище. ИРА можно будет разместить либо под
днищем, в результате чего высота транспортного средства несколько увеличится
(примерно на 0,3-0,5 м), или снизу по периметру за габаритами салона, что
при уменьшении высоты на те же 0,3 м (дорожный просвет) даст увеличение
общих габаритов примерно на метр-полтора на сторону.
На одном ЛА необходимо будет использовать минимум 4 ИРА - по сторонам
прямоугольника. При этом пара боковых будет создавать подъемную силу (так же
ее можно использовать для перемещения ЛА в боковую сторону от основного пути
движения). Передний и задний ИРА будут использоваться для движения
вперед-назад, а так же для ускоренного набора высоты. Все ИРА так же
используются для поддержания ЛА в равновесии (в горизонтальном положении).
Это устройство для преобразования механического крутящего момента от любого
двигателя в энергию направленного воздушного потока, характеризующегося
мощными циклическими импульсами большой частоты с большим ускорением и
относительно малым объемом переносимого воздуха, что ставит его в ряд между
самолетным (вертолетным) пропеллером и реактивным ракетным двигателем (РРД).
От РРД мое устройство (импульсно-роторный агрегат - ИРА) отличается:
Принцип действия -
1. Использование кратковременных импульсов ускоренных выбросов сжатого
воздуха из рабочей камеры, которые создаются с помощью вращающегося ротора
особой формы без использования процессов горения и создания высокого
давления.
2. В качестве непосредственного двигателя для устройства можно использовать
любой известный двигатель, но лучше всего подойдет электрический двигатель
(ЭД), как наиболее удобно управляемый по мощности и скорости вращения.
Питание ЭД может осуществляться как от бортовой электростанции (любого
типа - от паровой машины до дизеля или водорода), так и от аккумуляторов или
солнечных батарей.
Преимущества -
1. Гораздо более низкая температура работы - немногим больше температуры
окружающей среды (что существенно как для рабочих органов самого аппарата,
так и для окружающего пространства).
2. Гораздо более низкое давление в рабочей камере - приблизительно не более
2-3 кгс/см2.
3. Отсутствие вредных выбросов в виде отработавшего ракетного топлива.
4. Более низкий уровень шума - возможно, дополнительными мерами его удастся
снизить почти до нулевого уровня.
5. Возможностью более плавно регулировать исходящую (тяговую) мощность в
очень широких пределах.
6. Большей экономичностью - за счет использования более низких режимов
работы по температуре и давлению, использования дешевых видов топлива.
Недостатки -
1. Работает только в атмосфере, в достаточно плотных слоях.
2. Мощность (производительность) напрямую связана с габаритами агрегата,
которые являются менее компактными, чем РРД.
3. Большей инерцией - для изменения режима работы (включения-выключения,
разгона-торможения) требуется большее время, хотя и небольшое (порядка
нескольких секунд).
От пропеллера ИРА отличается:
Принцип действия -
1. В результате работы ИРА получаются кратковременные, ускоренные, резкие
выбросы воздуха, напоминающие непрерывные холостые выстрелы из духового
ружья, но с большей производительностью и частотой - вместо непрерывного
мощного потока воздуха, рассеивающего впустую бОльшую часть энергии.
Преимущества -
1. БОльшая производительность за счет большей скорости воздушного потока (в
несколько раз).
2. Большая экономичность - за счет большей производительности.
3. Меньший уровень шума и производимого ветра.
4. Значительная компактность - при одинаковой грузоподъемности ИРА будет в
несколько раз меньше.
Недостатки -
1. Явных недостатков пока не обнаружено.
2. Возможно, на больших скоростях движения преимущества производительности
будут нивелироваться.
3. Возможно, в связи с тем, что производительность связана с габаритами
устройства, при достижении какого-то максимального размера дальнейший
прирост мощности будет ограничен. В этом случае по максимальной
мощности/грузоподъемности ИРА проиграет пропеллеру. Но это можно
компенсировать количеством усрановленных агрегатов на одном аппарате.
---
Для небольшого грузового варианта можно предложить следующую схему:
прямоугольный контейнер, стоящий на земле, на высоте 2 м по периметру
окружен выступом менее 1 метра шириной и высотой 0,5 м. (Общая высота - 2,5
м). Кабина пилота находится спереди. При этом передний ИРА находится под
ней. На крыше контейнера (пространство между ИРА) находятся топливные баки и
энергетическая установка. При этой схеме, благодаря нулевому уровню пола,
погрузка-разгрузка (особенно вручную) становится очень удобной.
По такому же принципу можно создать пассажирский вариант типа автобуса.
Для увеличения экономичности (а так же безопасности) можно дополнительно
использовать складное дельтавидное крыло (раскрывающееся в полете) для более
длительных перелетов вне города, при отключении большей части ИРА.
Впрочем, вполне вероятны и другие технические и дизайнерские решения.
Безопасность.
При выходе из строя во время полета одного (любого) ИРА катастрофической
ситуации не возникает. На трех ИРА можно в спокойном режиме приземлится
достаточно точно в выбранном месте. В случае необходимости можно даже
продолжать полет на небольшой скорости до необходимого пункта назначения. В
случае поломки двух ИРА - на противоположных сторонах - возможность
благополучной посадки остается, хотя и с меньшей управляемостью. В качестве
дополнительного увеличения надежности можно использовать установку двух
электродвигателей на 1 ИРА.
В случае поломки двух ИРА на смежных сторонах использование двух других
приведет к опрокидыванию ЛА. Поэтому придется прибегнуть с дополнительному
средству - парашуту. К его помощи придется прибегнуть так же в случае
поломки энергетической установки (при полном отсутствии электроэнергии -
даже в аккумуляторах).
Но применение 4-х ИРА представляется целесообразным лишь на самых дешевых,
или же маленьких, одноместных ЛА. Базовый вариант - 6 ИРА, из них 4 боковых.
Это увеличит надежность эксплуатации и, кроме того, улучшит маневренность
ЛА. Так как для разворота вокруг вертикальной оси в 4-х ИРА варианте
необходим дополнительный вертикальный винт - оптимально в хвостовой части.
При наличии 4-х боковых ИРА можно осуществлять разворот путем использования
диагонально противоположных пар. Вообще же управление ИРА сводится к
регулировке скорости вращения каждого отдельно взятого ИРА (в баллансе с
другими) и изменении его наклона по отношению к вертикали.
Управление ЛА-ИРА предполагается комбинированное - человек+компьютер.
Человек задает общее направление движения, в соответствии с этим компьютер
вычисляет и задает параметры работы ИРА, а так же учитывает направление и
силу внешнего ветра. Такой способ управления вполне доступен для любого
водителя автомобиля. Для полностью ручного управления потребуется бОльшее
искусство пилота, чем у рядового пользователя. Оно может осуществлятся с
помощью одного джойстика (направление движения по горизонтали) и регулятора
мощности (движение по вертикали).
Все заявленные параметры легко осуществимы в заводских условиях. Механизм
ИРА, при относительной сложности формы ротора, является гораздо более
простым, чем ДВС и не требует регулировки. Используемые материалы в
стандартном варианте не являются дефицитными или слишком дорогими. Это пластик, сталь,
аллюминий, титан и т.п. Наращивание мощности… дочитать...
Создание центра тестирования по единому государственному экзамену
Вы, наверное, знаете, что сейчас все учащиеся 11-х
классов в конце учебного года сдают Единый Государственный Экзамен
(ЕГЭ). Результаты этого экзамена учитываются при поступлении в
ВУЗ. Так вот, можно в течение учебного года проводить пробный
экзамен, так сказать, тренировку. Чтобы каждый ученик смог оценить
свои возможности, морально прочувствовать ситуацию, а по результатам
экзамена - "налечь" на предмет, если надо, и уже настоящий
экзамен сдать во всеоружии.
Примерная схема работы такова:
1) Во-первых, нужно позвонить в школу и договориться с директором
о проведении тестирования на территории школы. Думаю, что такие
центры уже есть, и конкуренты в этом деле будут однозначно. Но
если предложить цену выгоднее и расписать все прелести именно
Вашего центра, то договориться, я думаю, можно! Цена должна быть
небольшой 100 - 150 рублей с ученика. Также можно сказать, что
тестирование будут проводить специалисты с университетским образованием
или даже преподаватели - в общем, профессионалы! Также проводить
пробный экзамен именно на территории школы удобно и Вам и школе,
потому что детям никуда не нужно ехать - в родной школе и в родном
коллективе все-таки спокойнее, ну а Вам, соответственно, не нужно
платить аренду!
2) Когда точная дата и условия тестирования обговорены с директором,
нужно идти прямо на родительские собрания в 11-е классы (или,
в крайнем случае, вешать объявления в школе) и договариваться
непосредственно с ...
дочитать.
К 2029 году машины достигнут уровня человеческого интеллекта
По словам известного ученого Рэя Курцвайля, искусственный интеллект наделит роботов способностью не только мыслить, но и испытывать человеческие эмоции.
Ученый исключает возможность "бунта машин". "В сущности, наша цивилизация и сегодня является машино-человеческой. Машины осуществляют сотни видов деятельности на уровне человека или даже лучше. Мы используем их, чтобы приумножить наши физические и умственные возможности. Следующим шагом станет непосредственное слияние человека с машиной", - приводит слова ученого ВВС.
Развитие цивилизации пойдет по пути слияния интеллекта человека и искусственного интеллекта. Новые научные открытия позволят вживлять в мозг микрочипы, которые не только значительно повысят умственные способности, но и смогут защищать организм. Микрочипы позволят людям запоминать неограниченное количество информации, просчитывать варианты со скоростью компьютера и даже общаться с виртуальным миром через собственную нервную систему.
Курцвайль вместе с другими выдающимися мыслителями современности был выбран Национальной инженерной академией США для определения главных научно-технических проблем, стоящих перед человечеством в 21-м веке.
К работе также были привлечены создатель поисковой системы Google Ларри Пейдж и пионер исследований генома человека Крэг Вентер. В список из 14 ключевых задач человечества, кроме "мозговой инженерии", входит освоение энергии Солнца и термоядерного синтеза, разработка водородного двигателя, создание эффективных лекарств от наиболее опасных болезней, борьба с глобальными изменениями климата и решение транспортных проблем.
Посмотреть
фото.
Самоуничтожающиеся DVD
В России будут лечить опухоли головного мозга без хирургического вмешательства. Первая в стране радиохирургическая операция с использованием так называемого "гамма-ножа" проведена в апреле 2005 года.
Как рассказал заведующий отделением радиологии и радиохирургии Института имени Бурденко Андрей Голанов, "Гамма-нож" - это не нож в обычном понимании этого слова. Суть предлагаемого метода лечения состоит в локализованном воздействии гамма-излучением радиоактивного кобальта на пораженные ткани с высокой степенью точности. Таким образом, врачи получают возможность без трепанации черепа "добираться" до труднодоступных участков головного мозга, а пациенту не потребуется проходить долгосрочную предоперационную подготовку
и послеоперационную реабилитацию. Все процедуры, включая диагностику, займут от 2 до 3 часов. С помощью "гамма-ножа" к настоящему времени уже успешно вылечено более
... далее...
Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой
своих проектов и статьями.
Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот
выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.
Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится
в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы,
критику и пожелания.