Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Идеи, народные изобретения и домашние технологии ! 237



Идеи, народные изобретения и домашние технологии ! Выпуск 237.

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Из нашей рассылки, Вы узнаете о самых невероятных народных изобретениях всех времён; откроете секреты технологий, которые можно самостоятельно разработать в домашних условиях; узнаете о таких потрясающих идеях, о которых мало кто знает, а те кто знают, предпочитают молчать.

Вы можете прислать описание своего изобретения или технологии для публикации в рассылке. О Ваших разработках узнает огромное количество людей.

 

Изготовление ювелирных изделий

1. Индивидуальная мастерская ювелира: устройство, оборудование, оснащение.
1.1 Инструментарий: ювелирные инструменты, приспособления.
1.2 Необходимые химические реактивы.
1.3 Основная информация о флюсах.
2. Драгоценные и цветные металлы: технология получения сплавов и заготовок из них.
2.1 Драгоценные металлы и их сплавы.
2.2 Недрагоценные цветные металлы и их сплавы.
3. Пробирование драгоценных металлов, их сплавов и изделий из них.
4. Заготовительные работы.
5. Монтаж элементов ювелирных изделий.

Ознакомиться с остальными разделами книги Вы можете на сайте www.tehnobiznes.ru/yuvelir.shtml

 



Интерактивный курс :
«Грибы круглый год»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Узнайте Как Организовать в Домашних Условиях Мини Фабрику по Выращиванию Грибов Вешенка !
Вы узнаете секреты и советы из практического опыта, которые на протяжении долгих лет применения доказали свою эффективность. Из одного этого курса Вы узнаете столько же, а может и больше, чем прочитав сотни книг, просмотрев десятки телепередач.
Впервые в интернете полное руководство создания Мини Фабрики.
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

 

Источник: www.tehnobiznes.ru

Это не бред и не очередная пирамида! Это реально! Бизнес ГДЕ основным орудием Вашего труда будет: голова! Ваша!

ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО СОЗДАНИЮ АГЕНТСТВА "АЛИБИ"! (РЕКОМЕНДАЦИИ. СОВЕТЫ. МАТЕРИАЛЫ).

Предлагаем Вам первую книгу из серии:
"Как начать Свое дело без начального капитала".
Создание агентства "Алиби"!
Конечно, трудно сказать насколько удачным будет Ваш бизнес! Но это поможет Вам попробовать себя в предпринимательстве. И даст возможность заработать первоначальный капитал. Затем Вы выбираете бизнес - технологию возможно нашу или другую. Покупаете книгу. И начинаете зарабатывать серьезные деньги! Не забывайте: Даже тогда когда Вам кажется, что у Вас нет ничего для успешного предпринимательства. Ну не копейки! Уверяю Вас, Вы ошибаетесь! У вас есть три богатства. Которые помогут вам в Ваших начинаниях. На, что Вы будете опираться!.
У Вас есть желание работать; У Вас есть время; У вас есть ноги; А, как известно: волка ноги кормят! Не сидите и не ждите, что кто-то придет и даст Вам кучу денег. Не придет!!!!!!!

Бизнес несколько необычен и специфичен. Но в Этом его и привлекательность. Меньше конкурентов. Если Вы человек творческий, с богатой фантазией и ваш образовательный уровень не остановился на "планке" - 10 классов. Это ВАШ бизнес. Мобильный телефон, 300 рублей, наши рекомендации и советы, помогут Вам зарабатывать большие деньги. Мы научим Вас разрабатывать сценарии различных мероприятий. Мы научим Вас зарабатывать деньги Вашим УМОМ!

Как ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ!
"Вот и я стал безработным! Надоело терпеть глупость начальника отдела. Просто: "пуп земли" с вредными привычками! Да шут с ним. Он безработным не станет. Очень тщательно "вылизывает" хозяина фирмы.
Ну, а я?
Опять идти в наем к очередному "главнокомандующему"? Да еще и гадать, заплатят в этом месяце или опять "кинут"? Я посчитал, за полтора года, что работал на этой фирме мне не доплатили восемь раз. Тупо не доплатили. Без всяких объяснений. Правда каждый раз вежливо поясняли: "Не нравится? Уходи"!
В конце концов не понравилось. Единственное утешение: смог наконец - то сказать этому "динозавру" все, что я о нем думаю!
Поехал к другу. Грустно. Обидно. Что дальше? Что делать?
Первое, что пришло в голову: буду работать на себя! Стану бизнесменом!
Разбогатею. Куплю машину…… Фантазия подогретая выпитым пивом рисовала и рисовала розовые картинки будущего!
"А на какие "шиши"? Тихо спросил, как дубинкой по голове стукнул, мой друг.
"На какие собственно деньги ты будешь строить свой новый бизнес"? повторил он. Стало еще грустнее! Последние, небольшие накопления ушли на ремонт квартиры. Приплыли!
Как всегда выручил мой друг. Он тихим и спокойным голосом (понятно - не он же безработный), стал объяснять мне, что есть виды бизнеса при начале которых не требуется больших денег и вложений. Посмотри на монитор. Там красовалась обложка электронной книги из серии: " Начни Свой бизнес с нуля"!
Почитал, подумал и решение пришло само собой!
Открываю агентство: "Алиби"!
Набросал план, посчитал, "прикинул" и получается, что для начала этого бизнеса потребуется мобильный телефон и рублей 300 на изготовление визиток."
Это лирика!

В книге рассматриваются профессиональные вопросы бизнеса который с помощью одной только головы, может приносить прибыль в несколько тысяч условных единиц!
Желаю купленную книгу: перечитать пару раз!
А ЕЩЕ ЖЕЛАЕМ ВАМ УСПЕХОВ!

Если Вас заинтересовала данная книга, тогда просто загляните на сайт www.tehnobiznes.ru в раздел "Начни бизнес с 300 рублей и мобильного телефона!".

 

Монтаж WI-FI сетей

Кусочек истории: Wi-Fi сети - это компьютерные сети, где связь между компьютерами осуществляется по радиоволне. Весьма распространены на Западе. В данный момент существует (или создается) подобная сеть в Москве и Санкт-Петербурге.

В регионах о таких сетях даже толком и не слышали. Розничная стоимость оборудования невысока - ~35 у.е за 1 точку подключения + ... дочитать.

 

Гибридный двигатель для транспорта

Двигатель внутреннего сгорания на сегодняшний день претерпел много изменений в конструкции (газораспределение, новые материалы и т. д.) направленных на повышение КПД, а соответственно на снижение расхода топлива и снижения вредных выбросов. Но конструкторские новшества не значительно, хотя и в лучшую сторону повлияли на параметры ДВС.

В идею данного устройства заложен принцип исключения потерь энергии при преобразовании энергии поступательного движения исполнительного механизма (поршня) во вращательное (вал) в двигателях внутреннего сгорания. Энергия движения подвижной части устройства, преобразуется в электроэнергию. Движение подвижной части устройства происходит от расширения продуктов сгорания топлива (газ, бензин, дизельное топливо +), либо нагреваемого жидкого или газообразного носителя энергии. В зависимости от силы тока на электродвигателе (в приложении не указан) регулируется количество подаваемого топлива. Топливо-воздушную смесь в камеры сгорания можно подавать плунжером. Возможно, применить водяное охлаждение как неподвижной части, так и подвижной. Устройство может работать в 2,4 тактом режиме

Описание рынка продукта

Потенциальные потребители:

1. Ответственные потребители, для которых бесперебойное электроснабжение является обязательным условием работы: узлы связи, больницы, диспетчерские пункты, банки, таможенные терминалы, системы жизнеобеспечения (водоподающие станции, очистные сооружения, котельные), объекты МЧС;

2. Предприятия с непрерывным циклом производства (пищевые, холодильные предприятия, порты, АЗС, крупные типографии и др.);

3. Загородные дома, фермы;

4. Геологические, вахтовые поселки;

5. Санатории, базы отдыха;

6. Гидрометеостанции, маяки и др. объекты, расположенные вдали от коммуникаций

Что представляет на сегодняшний день устройства бесперебойного питания? Это либо аккумуляторы, либо устройства основанные на симбиозе двигателя внутреннего сгорания и генератора электрического тока.

На сегодняшний день двигатель внутреннего сгорания исчерпывает себя, усложнение конструкции направленное на повышение КПД двигателя не сравнимо с ростом цен на энергоносители, хотя и затрачены на эти работы не малые средства. Усовершенствование ДВС в том виде в котором мы его видим имеет свои пределы, от потерь энергии сгорания топлива на преодоление сил трения основными и обслуживающими механизмами ни куда ни деться.

Предлагаемая модель генератора энергии основана на идее свободнопоршневого двухтактного двигателя внутреннего сгорания (хотя возможен вариант с четырехтактным циклом). Этот класс двигателей имеет неоспоримые преимущества перед классическими ДВС: вместо нескольких сотен механических трущихся деталей двухтактный двигатель содержит их не более десятка. Поршни и поршневые кольца не испытывают боковых нагрузок, поэтому слабо подвержены истиранию.

В предлагаемой конструкции две основные идеи:

А) Движущимися деталями являются не поршни, а цилиндры;

Б) Исключается процесс преобразования энергии расширения газов при сгорании топлива в поступательное движение исполнительного механизма, а затем во вращательное движение. Сгорание топлива приводит к одномоментному расширению газа ( продукта горения топлива), возможен эффект детонации при обедненной смеси, которое действует на подвижную часть ( цилиндры), за счет расширения подвижная часть передвигается в ту или иную сторону, передвигая соответственно подвижную часть ( обмотку) линейного генератора относительно полуподвижной обмотки ( электромагнит либо постоянный магнит) в результате чего образуется ЭД.

Изобретение относится к энергомашиностроению и позволяет повысить топливную экономичность и снизить выбросы токсичных газов в свободнопоршневых двигателях внутреннего сгорания.

Почему данное изобретение относится к энергетике, я описал в области применения, хотя это не предел, основное направление - для транспорта (любого, авто, ЖД, водного). Создание экономичного двигателя для … дочитать и посмотреть 7 рисунков...

 

«Сапсан» перевёз первых пассажиров

Новый высокоскоростной поезд поможет преодолеть расстояние между двумя столицами за три с половиной часа

Высокоскоростные поезда «Сапсан» будут регулярно курсировать между Москвой и Санкт-Петербургом с пятницы. Согласно расписанию, ежедневно будет по три рейса: в 6:45, в 13:00 и в 19:00. При этом экспрессы будут отправляться навстречу друг другу одновременно. Всего «Сапсан» будет преодолевать расстояние между двумя столицами всего за три часа сорок пять минут. Стоимость билетов будет вполне сопоставима с ценой авиабилета: для пассажиров первого класса она составит 5 300 рублей, второго – 3 300 рублей (РЖД также предусмотрело скидку в 10% для тех, кто покупает билет туда-обратно. В первую неделю движения поезда с 18 по 25 декабря для всех будет также действовать скидка в 15%). При этом на поезде добраться из Москвы в Питер можно будет всё же быстрее, нежели на самолёте (учитывая регистрацию и время, потраченное для того, чтобы добраться до и из аэропорта).

Президент РЖД Владимир Якунин вчера уже заявил о том, что «Сапсан» является надёжным поездом, построенным по проверенным технологиям, которые внедрены на многих железных дорогах мира. Новый высокоскоростной электропоезд серии Velaro Rus, разработанный компанией Siemens, способен развивать скорость в 250 км/ч. Правда, локомотивы наподобие «Сапсанов» уже являются обыденностью для многих стран мира, а скорости за 300 км/ч давно не являются запредельными для железных дорог (последним достижением скоростных поездов стал заезд французского поезда TGV, разогнавшегося до 574,8 километров в час). Цена железнодорожного билета на «Сапсан» также оказалась вполне сопоставимой с аналогичной ценой иностранных супер-поездов. Всего в составе будет десять вагонов: 2 вагона первого класса и 8 – второго. Максимальное число пассажиров – 600 человек. В пути электропоезда предусмотрено всего четыре остановки: в Бологом, Вышнем Волочке, Окуловке и Твери.

«Сапсан» мог бы быть введён в эксплуатацию и раньше. Но этому мешало несколько обстоятельств. Прежде всего, отсутствие подходящего рельсового полотна. Сегодня же на пути следования «Сапсана» лежат рельсы японского производства. Как ожидается, в дальнейшем подобные рельсы не будут закупаться за рубежом, но будут производиться российскими компаниями по западным технологиям. Следует отметить, что даже сегодня далеко не на всех участках поезд сможет развивать скорость даже до 200 километров в час. Не так давно, кстати, поезд получил сертификат безопасности.

Первое, что приковывает взгляд в новом локомотиве – его аэродинамические формы. Внутри же вагон вызывает двоякое ощущение: салон с одной стороны он похож на салон крупного пассажирского самолёта (наподобие Airbus), с другой – на салон поезда, курсирующего между вокзалами и аэропортами столицы. Места в вагоне, впрочем, вполне достаточно и для пассажиров, и для багажа. Помимо удобных эргономичных кресел предусмотрены подставки для ног и небольшие металлические столики-подносы (большие по размеру, чем в самолётах). Уровень поезда комфорта высок, а бортпроводники вежливы. Всего в штат бригад поезда сейчас входят 82 проводника и 7 начальников поездов. В каждом рейсе будет задействован 21 человек: машинист, его помощник, начальник поезда, бортинженер, кассир, девять проводников и семь стюардов. Все бригады «Сапсанов» прошли специальное обучение, в том числе, и на базе Центра подготовки авиационного персонала «Аэрофлота».

Из нововведений следует также отметить запрет на курение. Даже в тамбурах. Видимо, после многочисленных пожаров последних месяцев, в РЖД решили, что соблюдать правила пожарной безопасности на новых поездах следует в полном объёме. Ни начала движения, ни торможения пассажиры практически не ощущают. Не слышно также посторонних шумов. Единственное, что слегка надоедает и раздражает – шум кондиционера – слишком уж его слышно в начале и конце вагона.

«Сапсан» уже «вытеснил» другой электропоезд, курсировавший до сих пор между Москвой и Питером – речь идёт о достаточно медленном, но менее дорогом локомотиве «Юность». Как ожидается, в будущем «Сапсаны» будут «летать» не только между двумя столицами, но также между Москвой и Нижним Новгородом. Посмотреть 3 фото.

 

Использование стволовых клеток для лечения цирроза печени

Ученые Новосибирского Института клинической иммунологии первыми в России успешно применили стволовые клетки для лечения цирроза печени неинфекционной природы.

Как отметил академик Владимир Козлов, эффективных способов лечения цирроза печени, при котором ее клетки перерождаются и замещаются фиброзной (соединительной) тканью, сегодня не существует, а с помощью стволовых клеток удается этот процесс остановить.

"Преимущество этого метода в том, что используются стволовые клетки самого пациента. Поэтому не возникает проблемы отторжения. Технология проста: берутся стволовые клетки из костного мозга пациента, проводится их селекция и специальная обработка. Затем они вводятся непосредственно в печень или кровь. Стволовые клетки, попадая в печень, вызывают определенные изменения, что останавливает процесс цирроза", пояснил академик.

По его словам, сегодня уже можно ... далее...


Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Михаил Яковлев. Пишите 


В избранное