Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Идеи, народные изобретения и домашние технологии !



Идеи, народные изобретения и домашние технологии ! Выпуск 236.

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Из нашей рассылки, Вы узнаете о самых невероятных народных изобретениях всех времён; откроете секреты технологий, которые можно самостоятельно разработать в домашних условиях; узнаете о таких потрясающих идеях, о которых мало кто знает, а те кто знают, предпочитают молчать.

Вы можете прислать описание своего изобретения или технологии для публикации в рассылке. О Ваших разработках узнает огромное количество людей.

 


Технология изготовления фотоовалов

ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ "ОТТОЧЕННУЮ " ТЕХНОЛОГИЮ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ОВАЛОВ НА ПАМЯТНИКИ ИЗ МАТЕРИАЛА БУДУЩЕГО - АКРИЛА. АКРИЛ - ЭТО НИЧТО ИНОЕ, КАК ВСЕМ ИЗВЕСТНОЕ ОРГСТЕКЛО! СТОИТ КОПЕЙКИ, А ПРИБЫЛЬ - БЕШЕННАЯ!
Очень прибыльный, но вместе с тем и очень простой бизнес для молодых и не только! При себестоимости в 30 рублей продажа одного овала до 500 рублей!
Более подробную информацию смотрите на сайте www.tehnobiznes.ru/fotooval.shtml

 

Источник: www.tehnobiznes.ru

"Вложи в дело - 1.500 рублей и заработай в первый же месяц - 20.000 рублей пользуясь уникальной технологией"!

ВЫ ХОТИТЕ ВЛОЖИВ - 1.500 РУБЛЕЙ В ПЕРВЫЙ ЖЕ МЕСЯЦ ЗАРАБОТАТЬ - 20.000 РУБЛЕЙ?!

ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА - МАРКИРОВКА АВТОСТЕКОЛ И НЕ ТОЛЬКО. (РЕКОМЕНДАЦИИ. ФОТО, МАТЕРИАЛЫ).

Другого такого бизнеса я пожалуй и не припомню за мою скажем прямо "богатую" жизнь в отделе "Бизнес - технологии"! Действительно, это не шутка. При первоначальных вложениях на уровне 1.500 рублей: реально заработать 20.000 рублей за первый месяц. Я еще раз повторяю - за первый! Ограничений нет. Можно и больше! Как будете "крутиться".
Специальная паста, скребок, канцелярский нож, виниловая пленка - это практически и все, что нужно взять с собой при выходе на "охоту" за Вашим благополучием.

Все новое - это хорошо забытое старое! Я в силу своего возраста помню те времена, когда ушлые автолюбители специально "мяли" крыло своих "копеек", "трешек" и естественно "шестерок". Спрашиваете зачем? Да чтобы не угнали! Основной массе воров главное, что угнал - продал! Кому охота возиться с "мятой", машиной. (Исключение составляют кражи на разбор) Но их в общей статистике угонов: 10 - 15 %.
Вот на этом принципе и построен Ваш будущий бизнес.
Маркировка всех шести стекол у дорогих иномарок.

Ведь ни для кого не секрет, что машину, которую хотят угнать долго "пасут". Ну, чего пасти корову, у которой вытравлено на всех рогах имя хозяина? Легко "спалиться" при перегоне. А при продаже и вовсе надо менять все шесть стекол!
Пусть будет супер сигнализация, спутниковый маяк. И плюс маркировка на видном месте. Эксклюзивная. Заплатил за машину 40.000$ - заплатит и 1.000 рублей за маркировку.

Во-первых вы можете маркировку нанести не в виде сухих цифр, а например в виде узора, фамилии, прозвища, имени любимой девушки. Короче все зависит от Вашей фантазии или фантазии Заказчика.
Весь процесс маркировки занимает не более полу часа. Стоит порядка 1.000 руб. за машину!

Посчитайте: машина в день (за час работы), х 30 дней = 30.000 рублей.
Какое еще нужно убеждение!
А если машин будет по две в день?
Кроме того, в книге рассказывается Вам, как в периоды отсутствия Клиентов с помощью этой технологии можно работать еще в десятках направлений декоративного матирования стекла!

В книге мы расскажем как быстро, эффективно и главное не дорого искать Заказчиков. Как построить свою собственную рекламную компанию.
Рассматриваются вопросы регистрации, организации рабочего места.
Даются адреса продавцов расходных материалов.
Если и такой бизнес Вам не подходит. Назад на завод! Шутка.
Купив книгу Вы имеете возможность технологической и организационной поддержки автора.

Желаем успеха!
Это ВАШ бизнес!
Берите эту книгу и начинайте действовать!
Начинайте свой прибыльный бизнес на основе уникальной технологии!
Получите то, что хотите!
ЖЕЛАЕМ ВАМ УСПЕХА!!!!!

Если Вас заинтересовала данная книга, тогда просто загляните на сайт www.tehnobiznes.ru в раздел "Организация бизнеса - Маркировка автостёкл!".

 

Летающий автомобиль

Я изобрел принципиально новый движитель, на основе которого можно создать
действительно удачный, эффективный, удобный в эксплуатации, недорогой, а
потому массовый вариант летающего автомобиля.

Говоря простым языком, это механическое устройство, преобразующее
вращательное движение в реактивное.

ИРА - (импульсно-роторный агрегат) состоит из 3-х основных частей (не считая
болтов, подшипников и т.п. :-) - кожуха, ротора сложной формы и ... - еще
одной секретной части.

Применение.

Наиболее вероятно использование ИРА для создания летательного аппарата (ЛА)
принципиально нового типа, а так же дополнительного оснащения (при
конструктивной переделке) существующих (самолетов), что позволит сочетать их
полетные качества с вертикальным взлетом-посадкой. Так же можно
устанавливать ИРА на дирижабли в качестве маршевого двигателя. Вертолет,
вероятно, сойдет со сцены.

 

На основе ИРА можно создать летательный аппарат, обладающий следующими
параметрами:
1. Габариты, внешняя форма, устройство салона примерно такие же, как у
существующих легковых автомобилей. Главное отличие - отсутствие колес,
которые будут просто ненужны, т.к. аппарат будет настолько точно и четко
управляемым на любой высоте, вплоть до минимальной, что сможет двигаться по
существующим дорогам наподобие судна на воздушной подушке. При этом
количество выбрасываемого воздуха будет на порядок меньшим, чем у
вышеупомянутого, поэтому почти не будет создавать помех окружающим. Но,
учитывая способность аппарата к свободному полету, вероятно передвижение по
дорогам будет сведено к минимуму - например, подъезду к месту парковки в
местах, перенасыщенных подобными аппаратами (в целях безопасности), въезду в
крытые помещения типа гаражей, или в случаях незначительного изменения
местоположения аппарата на стоянке. Кроме этого, ЛА придется оснастить
дополнительными окнами в крыше и днище. ИРА можно будет разместить либо под
днищем, в результате чего высота транспортного средства несколько увеличится
(примерно на 0,3-0,5 м), или снизу по периметру за габаритами салона, что
при уменьшении высоты на те же 0,3 м (дорожный просвет) даст увеличение
общих габаритов примерно на метр-полтора на сторону.

На одном ЛА необходимо будет использовать минимум 4 ИРА - по сторонам
прямоугольника. При этом пара боковых будет создавать подъемную силу (так же
ее можно использовать для перемещения ЛА в боковую сторону от основного пути
движения). Передний и задний ИРА будут использоваться для движения
вперед-назад, а так же для ускоренного набора высоты. Все ИРА так же
используются для поддержания ЛА в равновесии (в горизонтальном положении).

ИРА - импульсно-роторный агрегат - характеристики.

Это устройство для преобразования механического крутящего момента от любого
двигателя в  энергию направленного воздушного потока, характеризующегося
мощными циклическими импульсами большой частоты с большим ускорением и
относительно малым объемом переносимого воздуха, что ставит его в ряд между
самолетным (вертолетным) пропеллером и реактивным ракетным двигателем (РРД).

От РРД мое устройство (импульсно-роторный агрегат - ИРА) отличается:

Принцип действия -
1. Использование кратковременных импульсов ускоренных выбросов сжатого
воздуха из рабочей камеры, которые создаются с помощью вращающегося ротора
особой формы без использования процессов горения и создания высокого
давления.
2. В качестве непосредственного двигателя для устройства можно использовать
любой известный двигатель, но лучше всего подойдет электрический двигатель
(ЭД), как наиболее удобно управляемый по мощности и скорости вращения.
Питание ЭД может осуществляться как от бортовой электростанции (любого
типа - от паровой машины до дизеля или водорода), так и от аккумуляторов или
солнечных батарей.

Преимущества -
1. Гораздо более низкая температура работы - немногим больше температуры
окружающей среды (что существенно как для рабочих органов самого аппарата,
так и для окружающего пространства).
2. Гораздо более низкое давление в рабочей камере - приблизительно не более
2-3 кгс/см2.
3. Отсутствие вредных выбросов в виде отработавшего ракетного топлива.
4. Более низкий уровень шума - возможно, дополнительными мерами его удастся
снизить почти до нулевого уровня.
5. Возможностью более плавно регулировать исходящую (тяговую) мощность в
очень широких пределах.
6. Большей экономичностью - за счет использования более низких режимов
работы по температуре и давлению, использования дешевых видов топлива.

Недостатки -
1. Работает только в атмосфере, в достаточно плотных слоях.
2. Мощность (производительность) напрямую связана с габаритами агрегата,
которые являются менее компактными, чем РРД.
3. Большей инерцией - для изменения режима работы (включения-выключения,
разгона-торможения) требуется большее время, хотя и небольшое (порядка
нескольких секунд).

От пропеллера ИРА отличается:

Принцип действия -
1. В результате работы ИРА получаются кратковременные, ускоренные, резкие
выбросы воздуха, напоминающие непрерывные холостые выстрелы из духового
ружья, но с большей производительностью и частотой - вместо непрерывного
мощного потока воздуха, рассеивающего впустую бОльшую часть энергии.

Преимущества -
1. БОльшая производительность за счет большей скорости воздушного потока (в
несколько раз).
2. Большая экономичность - за счет большей производительности.
3. Меньший уровень шума и производимого ветра.
4. Значительная компактность - при одинаковой грузоподъемности ИРА будет в
несколько раз меньше.

Недостатки -
1. Явных недостатков пока не обнаружено.
2. Возможно, на больших скоростях движения преимущества производительности
будут нивелироваться.
3. Возможно, в связи с тем, что производительность связана с габаритами
устройства, при достижении какого-то максимального размера дальнейший
прирост мощности будет ограничен. В этом случае по максимальной
мощности/грузоподъемности ИРА проиграет пропеллеру. Но это можно
компенсировать количеством усрановленных агрегатов на одном аппарате.

---
Для небольшого грузового варианта можно предложить следующую схему:
прямоугольный контейнер, стоящий на земле, на высоте 2 м по периметру
окружен выступом менее 1 метра шириной и высотой 0,5 м. (Общая высота - 2,5
м). Кабина пилота находится спереди. При этом передний ИРА находится под
ней. На крыше контейнера (пространство между ИРА) находятся топливные баки и
энергетическая установка. При этой схеме, благодаря нулевому уровню пола,
погрузка-разгрузка (особенно вручную) становится очень удобной.

По такому же принципу можно создать пассажирский вариант типа автобуса.

Для увеличения экономичности (а так же безопасности) можно дополнительно
использовать складное дельтавидное крыло (раскрывающееся в полете) для более
длительных перелетов вне города, при отключении большей части ИРА.

Впрочем, вполне вероятны и другие технические и дизайнерские решения.

Безопасность.

При выходе из строя во время полета одного (любого) ИРА катастрофической
ситуации не возникает. На трех ИРА можно в спокойном режиме приземлится
достаточно точно в выбранном месте. В случае необходимости можно даже
продолжать полет на небольшой скорости до необходимого пункта назначения. В
случае поломки двух ИРА - на противоположных сторонах - возможность
благополучной посадки остается, хотя и с меньшей управляемостью. В качестве
дополнительного увеличения надежности можно использовать установку двух
электродвигателей на 1 ИРА.

В случае поломки двух ИРА на смежных сторонах использование двух других
приведет к опрокидыванию ЛА. Поэтому придется прибегнуть с дополнительному
средству - парашуту. К его помощи придется прибегнуть так же в случае
поломки энергетической установки (при полном отсутствии электроэнергии -
даже в аккумуляторах).

Но применение 4-х ИРА представляется целесообразным лишь на самых дешевых,
или же маленьких, одноместных ЛА. Базовый вариант - 6 ИРА, из них 4 боковых.
Это увеличит надежность эксплуатации и, кроме того, улучшит маневренность
ЛА. Так как для разворота вокруг вертикальной оси в 4-х ИРА варианте
необходим дополнительный вертикальный винт - оптимально в хвостовой части.
При наличии 4-х боковых ИРА можно осуществлять разворот путем использования
диагонально противоположных пар. Вообще же управление ИРА сводится к
регулировке скорости вращения каждого отдельно взятого ИРА (в баллансе с
другими) и изменении его наклона по отношению к вертикали.

Управление ЛА-ИРА предполагается комбинированное - человек+компьютер.
Человек задает общее направление движения, в соответствии с этим компьютер
вычисляет и задает параметры работы ИРА, а так же учитывает направление и
силу внешнего ветра. Такой способ управления вполне доступен для любого
водителя автомобиля. Для полностью ручного управления потребуется бОльшее
искусство пилота, чем у рядового пользователя. Оно может осуществлятся с
помощью одного джойстика (направление движения по горизонтали) и регулятора
мощности (движение по вертикали).

Все заявленные параметры легко осуществимы в заводских условиях. Механизм
ИРА, при относительной сложности формы ротора, является гораздо более
простым, чем ДВС и не требует регулировки. Используемые материалы в
стандартном варианте не являются дефицитными или слишком дорогими. Это пластик, сталь, аллюминий, титан и т.п. Наращивание мощности… дочитать...

 

Создание центра тестирования по единому государственному экзамену

Вы, наверное, знаете, что сейчас все учащиеся 11-х классов в конце учебного года сдают Единый Государственный Экзамен (ЕГЭ). Результаты этого экзамена учитываются при поступлении в ВУЗ. Так вот, можно в течение учебного года проводить пробный экзамен, так сказать, тренировку. Чтобы каждый ученик смог оценить свои возможности, морально прочувствовать ситуацию, а по результатам экзамена - "налечь" на предмет, если надо, и уже настоящий экзамен сдать во всеоружии.

Примерная схема работы такова:

1) Во-первых, нужно позвонить в школу и договориться с директором о проведении тестирования на территории школы. Думаю, что такие центры уже есть, и конкуренты в этом деле будут однозначно. Но если предложить цену выгоднее и расписать все прелести именно Вашего центра, то договориться, я думаю, можно! Цена должна быть небольшой 100 - 150 рублей с ученика. Также можно сказать, что тестирование будут проводить специалисты с университетским образованием или даже преподаватели - в общем, профессионалы! Также проводить пробный экзамен именно на территории школы удобно и Вам и школе, потому что детям никуда не нужно ехать - в родной школе и в родном коллективе все-таки спокойнее, ну а Вам, соответственно, не нужно платить аренду!

2) Когда точная дата и условия тестирования обговорены с директором, нужно идти прямо на родительские собрания в 11-е классы (или, в крайнем случае, вешать объявления в школе) и договариваться непосредственно с ... дочитать.

 

К 2029 году машины достигнут уровня человеческого интеллекта

По словам известного ученого Рэя Курцвайля, искусственный интеллект наделит роботов способностью не только мыслить, но и испытывать человеческие эмоции.

Ученый исключает возможность "бунта машин". "В сущности, наша цивилизация и сегодня является машино-человеческой. Машины осуществляют сотни видов деятельности на уровне человека или даже лучше. Мы используем их, чтобы приумножить наши физические и умственные возможности. Следующим шагом станет непосредственное слияние человека с машиной", - приводит слова ученого ВВС.

Развитие цивилизации пойдет по пути слияния интеллекта человека и искусственного интеллекта. Новые научные открытия позволят вживлять в мозг микрочипы, которые не только значительно повысят умственные способности, но и смогут защищать организм. Микрочипы позволят людям запоминать неограниченное количество информации, просчитывать варианты со скоростью компьютера и даже общаться с виртуальным миром через собственную нервную систему.

Курцвайль вместе с другими выдающимися мыслителями современности был выбран Национальной инженерной академией США для определения главных научно-технических проблем, стоящих перед человечеством в 21-м веке.

К работе также были привлечены создатель поисковой системы Google Ларри Пейдж и пионер исследований генома человека Крэг Вентер. В список из 14 ключевых задач человечества, кроме "мозговой инженерии", входит освоение энергии Солнца и термоядерного синтеза, разработка водородного двигателя, создание эффективных лекарств от наиболее опасных болезней, борьба с глобальными изменениями климата и решение транспортных проблем. Посмотреть фото.

 

Самоуничтожающиеся DVD

В России будут лечить опухоли головного мозга без хирургического вмешательства. Первая в стране радиохирургическая операция с использованием так называемого "гамма-ножа" проведена в апреле 2005 года.

Как рассказал заведующий отделением радиологии и радиохирургии Института имени Бурденко Андрей Голанов, "Гамма-нож" - это не нож в обычном понимании этого слова. Суть предлагаемого метода лечения состоит в локализованном воздействии гамма-излучением радиоактивного кобальта на пораженные ткани с высокой степенью точности. Таким образом, врачи получают возможность без трепанации черепа "добираться" до труднодоступных участков головного мозга, а пациенту не потребуется проходить долгосрочную предоперационную подготовку и послеоперационную реабилитацию. Все процедуры, включая диагностику, займут от 2 до 3 часов. С помощью "гамма-ножа" к настоящему времени уже успешно вылечено более ... далее...


Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Михаил Яковлев. Пишите 


В избранное