Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Идеи, народные изобретения и домашние технологии ! 208



Идеи, народные изобретения и домашние технологии ! Выпуск 208.

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Из нашей рассылки, Вы узнаете о самых невероятных народных изобретениях всех времён; откроете секреты технологий, которые можно самостоятельно разработать в домашних условиях; узнаете о таких потрясающих идеях, о которых мало кто знает, а те кто знают, предпочитают молчать.

Вы можете прислать описание своего изобретения или технологии для публикации в рассылке. О Ваших разработках узнает огромное количество людей.

 

Михаил Яковлев: "За 5 лет работы в сети я отобрал более 2 тысяч РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩИХ технологий и идей домашнего бизнеса..."

Получите диск с
"Идеями и технологиями народных умельцев"
удобным вам способом:


Узнать подробности ->

 



Автор курса:
Сергей Васильев

Бизнес курс:
«Открываем свой фотосалон»
Если вы давно ищите свой бизнес, перечитали горы книг, посетили сотни сайтов, но не нашли свою нишу в бизнесе, не знаете как начать свое дело то Вы попали по нужному адресу....
Впервые в интернете! Полное бизнес руководство использования обычного фотоаппарата для построения своего дела, узнайте все варианты использования фотоаппарата для бизнеса! Вы вступите в этот замечательный красивый бизнес, которые будет приносить вам десятки тысяч рублей в месяц.
А цена вас приятно удивит!

Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

 

Простой и элегантный способ помыть машину цивилизованно.

Автомобильная мини-мойка является компактным электробытовым прибором, предназначенным для мытья наружной поверхности транспортных средств средней загрязненности.
Она работает от напряжения в 12 вольт, постоянного тока. Штекер мини-мойки вставляется в прикуриватель автомобиля.
В качестве емкости для жидкости используется любая пластиковая бутылка, которая прикручивается к нижней части корпуса.
В ручке расположен электровыключатель, позволяющий легко управлять устройством.
Мини-мойка и емкость для жидкости имеют небольшие габариты, что позволяет быстро маневрировать, целенаправленно и экономно расходовать воду.

Струя воды выходит под давлением 0.15 - 0.2 атм. и позволяет мыть транспортные средства до 5-6 метров высоты.
Окупаемость мини-мойки - 3 дня (помыть машину на автоматической мойке стоит 200 рублей да еще и с потерей 5-30 минут на стояние в очереди)

Габариты: 22х21х8 см.
Вес: 0.7 кг.

Отличия автомобильной мини-мойки от других автомоек:

1. Мини-мойка работает от прикуривателя автомобиля 12 вольт (другие мойки в основном работают от 220-380 вольт) и может всегда находиться в багажнике автомобиля, готовая к работе в любой момент.
2. Мини-мойке не требуется (как всем другим автомойкам) подключение к городским (стационарным) источникам воды.
3. Мини-мойка дешевле любой другой (самой дешевой) автомойки в 10 раз, легче в 5-6 раз, экономичней (по расходу электроэнергии и воды) в 100 раз.
4. Мини-мойка удовлетворяет всем экологическим нормам (чем может навредить сильный летний дождь? - ничем, только хорошо помоет и освежит авто).
5. Мини-мойка проста и безопасна в эксплуатации, ей может пользоваться и 5-ти летний ребенок, и 85-ти летняя старушка.
6. Для того чтобы помыть автомобиль средней загрязненности достаточно одной бутылки воды (2,5 литра) и 5 минут времени (место-любое: лес, проселочная дорога, поле и т.п.). Если у Вас грязная машина, а впереди пост ГИБДД, зайдите в магазин, купите стандартную бутылку воды, прикрутите к мини-мойке и помойте свое транспортное средство. Несколько минут и Вы избежите штрафа!

Ознакомиться со внутренним устройством Мини-Мойки, посмотреть фото и сделать заказ, можно исключительно на сайте http://www.tehnoidei.com.ru/ в разделе - "Экспресс-Мойка ".

 

 

Знаете три главных секрета успеха в бизнесе? Это даже важнее  хорошей идеи!

Автор: Андрей Тимошенко

За 20 лет работы в бизнесе, я осуществил более 12-ти различных бизнес - проектов, все они были успешны. И, по роду своей деятельности, мне приходится часто общаться с предпринимателями, как с теми, кто начинает свой бизнес впервые, так и с владельцами крупных компаний, обладающих большим опытом работы.

Сегодняшний мой бизнес описан в статьях «Стать богатым, продавая воздух», а так же «Антикризисный бизнес, в котором ещё нет конкуренции», при желании любой из вас может с ними ознакомиться. Это очень интересные направления, по ним возможно сотрудничество, нам нужны партнёры в различных регионах России, Украины и др. странах.

Так вот, исходя из собственного опыта, а так же своих наблюдений за тем, как предприниматели начинают и ведут свой бизнес, могу отметить несколько успешных действий, которые в 99% случаев приводят к успеху в бизнесе. Безусловно, есть и множество других факторов влияющих на успех, но я сейчас говорю о самых главных. Это моё личное субъективное мнение, прошу принимать этот факт во внимание. Итак:

1. Успешные люди всегда связывают свой бизнес с тем, что им очень нравится. С тем, что они искренне любят. И ими в первую очередь движет не желание заработать деньги, а эта увлечённость, которой они легко увлекают и заражают других.

Приведу несколько примеров:

Моя девушка занимается стилем. Когда она консультирует кого-либо, определяет стиль человека, подбирает ему одежду, то его внешний вид на столько меняется… люди становятся до неузнаваемости красивы, ими просто невозможно налюбоваться. Это поражает! Одну из её клиенток знакомые в шутку называли «мужик», т.к. она действительно выглядела мужиковато. После консультации, смены гардероба, макияжа, у её друзей просто был шок. Они ей говорили при встрече «Боже, да ты оказывается женщина!?» И Мила может часами общаться на темы стиля, изучать всё, что связано с этой темой, с одеждой, обувью... Что нового появилось во Франции, анализировать коллекции разных дизайнеров, знает все бренды, их историю… я ни как не могу запомнить даже пять названий, а она знает все, и это меня всегда сильно удивляет… Она влюблена в своё дело! Недавно… я дома, очень занят, готовлюсь к предстоящему семинару, она держит перед собой мои ботинки, которые она мне купила в этот день, и размышляет вслух: Боже, ну ты только посмотри, какой шовчик, какие они аккуратные, это же просто совершенство! Обуй их пожалуйста!
Я: Сейчас что ли??? Она: Да, сейчас. Почувствуй их, полюби! Она их гладит, стряхивает с них какие-то ворсинки… И при этом её глаза наполнены таким восхищением и любовью, что я начинаю ревновать её к собственным ботинкам. Смотри, говорит, носи их аккуратно, ногами не шорхай… И знаете, вот я смотрю на эти самые ботинки, обуваю их, и чувствую, что они мне нравятся всё больше и больше. В результате, она и меня влюбила в эти ботинки.

Другой пример:

Мой партнёр, три года назад, возвращается из поездки в Санкт-Петербург, звонит мне… и с таким упоением рассказывает о новой, обнаруженной им нише бизнеса и совершенно уникальной продукции в области очистки воздуха, что его энтузиазмом заражается даже телефонная трубка. Ты, говорит, даже себе не представляешь какие перспективы у этого направления, я уже две ночи заснуть не могу, так взволнован и увлечён, это то, что я долгие годы искал, это то, что нужно в каждом доме, в каждом офисе, потенциальный спрос огромен! Вернулся он тогда из Питера с различными моделями этих аппаратов в руках. Поставил их у себя дома в каждой комнате, на кухне, в машине… какие только эксперименты он с ними тогда не проводил… всё проверял, на сколько эффективно они работают, как удаляют неприятные запахи, табачный дым, уничтожают различные грибки, плесень и т.д. И вот, он каждый день водит к себе друзей, показывает им всё это, заставляет их то курить, то не курить… диски с видео-презентациями ставит… он все фразы оттуда наизусть помнил! В результате, на сегодняшний день, у каждого из его друзей, и у друзей его друзей и так до восьмого колена - полный набор наших приборов, а у него Порше вместо старенькой БМВ. Меня он тоже заразил своей любовью, за что я ему очень благодарен, т.к. бизнес и продукт действительно оказались стоящими.

Так что, друзья, если вы решили начать своё дело, то обязательно найдите тот продукт или услугу которые вам очень нравятся, которые сильно увлекают вас, и свяжите с ними свой бизнес. Как я убедился, это главный секрет успеха!

2. Успешные люди всегда очень компетентны, они отлично знают тот продукт, с которым связан их бизнес и постоянно обучаются.

Этот пункт тесно связан и как бы вытекает из первого. Ведь когда человеку что-то очень нравится, то он ещё больше старается разобраться в этом, стремится постоянно узнавать что-то новое. Его не нужно заставлять, он делает это сам, роется в интернете, читает книги… постоянно интересуется данной темой. И он становится всё более и более компетентным и очень уверенным. Эта уверенность даёт такой результат, который по своей силе превосходит всё остальное. Он настолько уверен, что самой этой уверенностью создаёт у своих клиентов доверие к себе.

3. У успешных людей всегда есть такая цель, которая увлекает и вдохновляет множество людей. Цель, которую принимают и поддерживают другие.

И это очень интересная тема. Согласитесь, что невозможно добиться успеха в одиночку. Все мы действуем сообща и общие цели – это то, что объединяет. Но тут есть несколько очень важных и тонких нюансов… Для многих предпринимателей цель их бизнеса – зарабатывать деньги. И это неплохо. Намного лучше, чем вообще не иметь цели. Но... Представьте себе, что к вам приходит друг, знакомый, руководитель вашей компании, или ещё кто бы то ни было и говорит: «У меня есть замечательная цель – я хочу заработать себе миллион. Давай, присоединяйся, вперёд! Нужно чтобы ты как следует поработал для этого». Сильно вас увлечёт и вдохновит такая цель? Вам захочется её поддерживать, тратить свои время и силы для её достижения? Вряд ли… Ваша цель невероятно важна и влияет на вашу успешность.

Она должна быть:
- большой, но реальной (такой, что её не достигнешь одним махом, но не утопичной)
- известной (не думайте, что люди догадаются о вашей цели по вашим глазам, всегда рассказывайте о ней, делайте её широко известной)
- желательной для многих людей, групп, компаний, объединений и т.д. (если цель включает интересы многих, то многие её и поддержат)

Начиная собственный бизнес вы должны чётко сформулировать и записать свою цель. Не мелочитесь! Если хотите достичь успеха, привлечь сильных единомышленников в свою команду - думайте по крупному. Учтите интересы всех сторон, не только свои, но и ваших будущих клиентов, сотрудников, партнёров. Если же вы уже ведёте бизнес, но о цели как-то не подумали, или не сделали её известной для других, рекомендую сделать это как можно быстрее.

С уважением,
Андрей Тимошенко

 

Закрытое Акционерное Общество "Научно - исследовательский институт конструкторского бюро Олексенко В.В."

Проект
"Микроэлектроника на основе Малошумящего широкополосного усилителя тока с активной компенсацией собственных шумов"
«Малошумящий широкополосный усилитель тока Олексенко - Колесникова (МШУТ)» изобретен действительным членом Международной Академии авторов научных открытий и изобретений (МААНОИ), членом-корреспондентом РАЕН В.В.Олексенко.

Схемное решение защищено патентами России № 2178235, приоритет от 29 сентября 2000 года и № 2176850, приоритет от 20 октября 2000 года.
Изготовлены опытные образцы.

Отличительными особенностями от известных мировых аналогов являются:

1. Усилитель выполнен на мостовой схеме (в отличие от известных-бинарных усилителей).
2. Усилитель обладает активной компенсацией собственных шумов - спектральная плотность шумов, приведенных ко входу на частоте 1кГц - не более 0,3 нВ/Гц1/2 (в отличие от известных малошумящих АD 745 - 2.9 нВ/ Гц1/2 «Analog dеviсе»).
3. Усилитель имеет три устойчивых состояния (+1, -1, 0) – не имеющего известных аналогов.
4. Усилитель обладает сверхвысокой радиационной стойкостью намного превышающие известные аналоги.

Некоторые основные специальные технические характеристики КОУ:

1. Порог спектральной чувствительности по входу - не хуже 0,5 нВ/Гц1/2;
2. Спектральная плотность шумов КОУ, приведенных ко входу на частоте 1кГц - не более 0,3 нВ/Гц1/2 (см. Приложение 1);
3. Коэффициент усиления по напряжению - не хуже 20 дБ;
4. Допустимый динамический диапазон входных сигналов – до 180 дБ (0,5 нВ - 5 В);
5. Диапазон усиливаемых частот - от 0 (постоянного тока) до 1 ГГц (зависит от технологии и топологических норм);
6. Динамический диапазон выходных сигналов КОУ - не менее 140 дБ;
7. Диапазон рабочих температур - не менее (- 60оС) - (+125оС);
8. Температурный и во времени "дрейф нуля" – минимальный;
9. Радиационная стойкость – на максимальном уровне, достигнутом в мире;
10. Напряжение питания – однополярное, от 1,0 В до 5,0 В;
11. Потребляемый усилителем ток при отсутствии входного сигнала – от 1 до 30 мкА;
12. Исполнение – бескорпусное или в любом требуемом корпусе;
13. Размер кристалла при бескорпусном исполнении ~ 0,9 х 0,9 мм. … дочитать.

 

Segway - электрическая машина из мира пешеходов

Segway назначила своего эксклюзивного дистрибьютора на территории Австралии - SegwaySouthernCross. В апреле 2002 г. машина Segway Human Transporter была выпущена с чрезмерной помпой, порожденной окружающей проект (иначе известный как проект Имбирь) секретностью и участием известного предпринимателя и изобретателя Дина Камена (Dean Kamen) и других знаменитостей инвестировавших в проект. Многим он виделся как будущее передвижений человека, что было нежизнеспособным заявлением, и некоторые СМИ казалось, радовались своему негативному отношению к нему.

С тех пор о компании сложилось негативное общественное мнение, несмотря на безупречные экологические показатели машины (пробег без дозаправки 20 км, отсутствие вредного выхлопа, стоимость зарядки от электророзетки меньше 10 центов) и возможность решить проблему передвижение в мегаполисе.

Машины все это время продавались, начиная с первой продажи на известном аукционе Amazon за 160000 долларов США пошедших на благотворительность. Было продано более 20000 машин, розничная цена которых упала до 4495 долларов, что делает их более доступными.

Segway - самобалансирующаяся, электрическая машина для индивидуального передвижения, которая копирует удержание человеком равновесия, используя, датчики, гироскопы и компьютеры, чтобы постоянно поддерживать равновесие. Перемещающая легкими движениями человеческое тело, машина полностью интегрируется в мир пешеходов.

В Австралии две модели Segway будут продаваться по 8,477 и 7,799 австралийских долларов соответственно. Они были представлены на выставке Intelligent Home Show в Мельбурне. Представитель SegwaySouthernCross отметил, что они хорошо были приняты публикой.

За 3 дня машину опробовали 1000 человек, из них только 1 не смог пользоваться ей и 5 испытали трудности, а остальные научились за 1 минуту. Они оценили ее как лучший интерфейс "человек-машина" когда-либо придуманный.

Пробег машины без дозаправки объявлялся в 20 км, а максимальная скорость - 20 км/ч. Но на выставке демонстрационная модель показала замечательную продолжительность работы - более 10 часов на одной зарядке. По слухам Segway выпустит новый аккумулятор, который значительно увеличит пробег без подзарядки.

Посмотреть 3 фото к статье.

 

С ними Вы не заблудитесь

Хорошо, конечно, знать точное время. Но бывает полезно знать и то, в какой точке земного шара Вы в данный момент находитесь. Для тех, кому это жизненно необходимо, - например, морякам,- фирма Casio предлагает наручные часы, снабжённые компактным устройством для приёма сигнала всемирной системы спутниковой навигации, способные в ... дочитать ...


Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Михаил Яковлев. Пишите 


В избранное