Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Идеи, народные изобретения и домашние технологии ! 207



Идеи, народные изобретения и домашние технологии ! Выпуск 207.

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Из нашей рассылки, Вы узнаете о самых невероятных народных изобретениях всех времён; откроете секреты технологий, которые можно самостоятельно разработать в домашних условиях; узнаете о таких потрясающих идеях, о которых мало кто знает, а те кто знают, предпочитают молчать.

Вы можете прислать описание своего изобретения или технологии для публикации в рассылке. О Ваших разработках узнает огромное количество людей.

 


Энциклопедия радиолюбителя. 2000 схем и описаний к ним.

Все устройства рассчитаны на самостоятельное изготовление в домашних условиях. Сборник предназначен, как радиолюбителям со стажем, так и новичкам мира радиоэлектроники. Полное описание сборника смотрите на сайте www.tehnoidei.com.ru в разделе - Энциклопедия радиолюбителя. 2000 схем.

 



Интерактивный курс :
«Грибы круглый год»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Узнайте Как Организовать в Домашних Условиях Мини Фабрику по Выращиванию Грибов Вешенка !
Вы узнаете секреты и советы из практического опыта, которые на протяжении долгих лет применения доказали свою эффективность. Из одного этого курса Вы узнаете столько же, а может и больше, чем прочитав сотни книг, просмотрев десятки телепередач.
Впервые в интернете полное руководство создания Мини Фабрики.
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

 

Вышел в свет - "Сборник уникальных идей и секретных технологий" (более 2200 идей)

Источник: www.tehnoidei.ru

Задержите на минутку свое внимание!

Наверняка, вы искали в сети нужную вам информацию - различные технологии, идеи домашнего бизнеса и т.п. НО, в большинстве случаев данная информация не имела НИКАКОЙ практической пользы, представляла из себя сборник "надерганных" из интернета картинок и текстов...

Отделяем "Зерна от Плёвел".

По сфере своей деятельности (частный предприниматель) меня очень интересуют различные технологии народных умельцев, идеи домашнего бизнеса. 6 лет назад я добывал такую информацию общаясь со специалистами на заводах, фабриках и просто домашних умельцев, обмениваясь опытом с другими ЧП-шниками...

5 лет назад я подключился к всемирной сети интернет, на голову посыпались сотни различных предложений огранизовать бизнес, тысячи различных технологий... Многие из этих идей были откровенной ерундой и халтурой (при том, что некоторые из даже стоили немалых денег), а некоторые идеи были весьма ценными.

Чтобы хоть как то упорядочить свои мысли и гигабайты полученной информации на своем компьютере, я начал день за днем кропотливо сортировать все интересные, ценные, работающие технологии и идеи, отделяя "зерна от плевел", каждый день пополняю свою информационную копилку все больше и больше....

За 5 лет работы в сети, я отобрал более 2 тысяч РАБОТАЮЩИХ технологий и идей домашнего бизнеса....

Да-да, я не ошибся в цифрах, именно такой, ценной и реально работающей, информационной базой я на данный момент обладаю.... И каждый день в копилочку капают все новые и новые идеи...

С каждым днем, становилось все труднее добраться до нужной мне информации, тысячи файлов, сотни папок... Чтобы упорядочить это все, было принято решение написать удобную, симпатичную и функциональную оболочку, чтобы добраться до нужной информации можно было за несколько кликов...

Сказано сделано - оболочка готова:

Не за себя обидно, за людей...

Как уже упоминалось ранее, я много раз натыкался на предложения купить идеи и технологии. Очень часто нарываясь на "лохотронщиков" и обманщиков, мне было обидно из-за себя и за других людей.

И каждый раз у меня появлялось все больше желания сделать свой собственный сайт, где будет предлагаться только проверенная и качественная информация. Знакомые дизайнеры и программисты есть, почему бы и нет? Да и родственники подогревали мое желание сделать своий виртуальный офис, когда увидели мою инфо-базу.

Сказано - сделано! :)

За более подробной информацией заходите на сайт www.tehnoidei.ru

На сайте Вы сможете посмотреть список всех идей, но самое главное у Вас будет уникальная возможность подписаться на бесплатную рассылку "Идеи технологии" и бесплатно получать каждый день классные идеи и технологии прямо на свой ящик! Подписаться сейчас ->

 

"Флок – технология с тысячью применений"

Флокирование - это нанесение бархатного покрытия на детали любой сложности, без швов, трещин и т.д. Возможна обработка любой поверхности (стекло, дерево, метал, пластик, резина, бетон и т.д.). Используется для дизайн-тюнинга и внешней отделки салонов автомобилей, мотоциклов, самолётов, катеров, яхт и других видов транспорта. А также используется в ювелирных целях (футляры, коробочки под драгоценности, подставки, подиумы, стенды, крепёжные детали, бархатные - спец.столы и т.д.) и в сувенирных целях: подарочный, новогодний, юбилейный, фирменный и другой праздничный дизайн (бутылки, упаковки, ручки, брелки, канцелярские принадлежности и другие сувениры).

Как сделать поверхность с бархатным покрытием?
Нужны ли эти "бархатные" поверхности кому-нибудь?

Но после этих двух вопросов, количество "как" и "почему" увеличивается в геометрической прогрессии.

Я нашел на все свои вопросы ответы, с которыми Вы можете ознакомиться на этой страничке моего сайта www.tehnoidei.com.ru в раздел – Флокирование. Там же Вы сможете посмотреть фото готовых изделий.

Как можно изменить дизайн самых обычных вещей?
В чём уникальность флокированных покрытий?

Ответ очевиден: Вы предлагаете клиенту товар, оформленный так, как не оформлял его до Вас никто! А если и оформлял, то далеко не таким красивым, оригинальным и неповторимым!

И в этом ещё раз убеждаешься, глядя на многочисленные изделия и сувенирную продукцию, оформленные при помощи флокирования.

А как это вообще делается?
Нужны ли для этого специальное оборудование?
Под силу ли создание флокированных поверхностей новичкам?
Нужны ли вообще в коммерции подобные штуки?..

Вы хотите знать чёткие и последовательные ответы? Или у Вас ещё есть целый ворох подобных вопросов? Тогда, скажу откровенно: Вам неслыханно повезло!

Т.к. название термина "флокирование" - это нанесение коротко нарезанного волокна на адгезив в электростатическом поле.

Способ электростатического нанесения порошковых и лакокрасочных изделий в промышленности применяется давно и зарекомендовал себя с наилучшей стороны.

А нанесение флока при помощи электростатики с созданием "бархатной" поверхности - вообще единственно возможный способ нанесения. Маленькие волокна, заряжаясь в бункере, вылетают из него и, направляясь к изделию, которое заземлено, втыкаются в адгезив строго перпендикулярно, что и создаёт в последствии приятную на ощупь и красивую визуально поверхность.

Быстро и Просто Увеличивайте Продажи Своего Продукта!

Каждый, кто создает свой бизнес, ставит перед собой одну из главных задач: "Как быстро и просто увеличить продажи своего продукта?"

Можно много рассуждать на эту тему и о факторах, которые ведут к этому. Но, одним из самых главных факторов, который влияет на ваши продажи - это наличие элементов неповторимости у вашего продукта.

Научно доказано, что наличие у продукта запоминающейся поверхности, увеличивает продажи продукта на 300%! И все это только благодаря красивому дизайну!

Первое впечатление о продукте складывается от того, насколько грамотно и профессионально сделан дизайн. От оформления товара зависит первое впечатление о продукте! Это как первое свидание с девушкой, которое невозможно забыть!

Увеличьте Количество Продаж Вашего товара Благодаря Великолепному Дизайну!

Люди интересуются вашей продукцией, но количество продаж очень мало!

Сразу же возникает вопрос:

"Как увеличить количество продаж вашей продукции?"

Ответ так же прост:

"Сделайте для вашей продукции незабываемый дизайн! Создайте дорогой имидж своему товару! Он обратит внимание посетителя на ваш товар и подтолкнет человека к его покупке"

После изменения наружного оформления товара, количество продаж значительно возрастет. И это все только благодаря красивому оформлению! Магия, да и только!

Научитесь Влиять На Эмоции Человека С Помощью Красивого Дизайна!

Как вы знаете, большинство покупателей совершают свои покупки на основе эмоций. Профессионально сделанный дизайн Вашей продукции позволяют влиять на человека и управлять его эмоциями! Заставляют обратить внимание на ваш товар и купить его.

Я не раз сталкивался с тем, что только благодаря профессионально сделанному дизайну, мне хотелось приобрести какой-либо продукт. И это было только влияние графическому оформлению. А еще есть содержание ...

Красивое оформление товара первое производит впечатление на человека. Оно привлекает его. Оно заставляет человека достать свой бумажник и оплатить за ваш продукт. Человек с большей готовностью расстанется со своими деньгами, чем, если бы не было красивого дизайна у вашего продукта.

Если ваш продукт имеет профессионально сделанный дизайн - это может говорить только о том, что:

∙ ваш продукт выглядит надежным;
∙ ваш продукт разработан профессионалом своего дела;
∙ возрастет количество продаж;
∙ вы получите больше доверия к себе от Ваших клиентов.
Почему это происходит?

Потому, что ваш продукт имеет профессионально сделанный дизайн! Если Вы не сможете красиво оформить Ваш товар - это будет только говорить о том, что ваш продукт плохой и не заслуживает вашего внимания. Он сделан на быструю руку и не выглядит солидно. Вы бы купили такой продукт?

Я бы нет!

Запомните: миром правят эмоции! Научитесь влиять на эмоции человека с помощью красивого дизайна!

Создание Профессионального Дизайна Вашего продукта Под Силу И Вам!

"Изменив привычный взгляд на вещи начинаешь видеть их совершенно иначе"

Если Вас заинтересовала возможность научиться в домашних условиях наносить бархатные покрытия на детали любой сложности и применения данного вида деятельности на практике, тогда просто загляните на сайт www.tehnoidei.com.ru в раздел – Флокирование, где Вы найдёте более подробную информацию на эту тему.

 

Сверхнизкопрофильное колесо конструкции П. Г. Антипова

Житель Рыбинска Петр Антипов изобрел …колесо. Казалось бы, нет ничего более банального, чем изобрести колесо. Никто уже и не помнит, когда эта часть транспортного средства была изобретена. Однако есть известная поговорка – тот, кто изобрел колесо, был дураком, а кто остальные три – гением. Известно, что бревнами и круглыми камнями пользовались в качестве колеса еще при строительстве Египетских пирамид, а что колесо арифметическое вслед за Блезом Паскалем изобрел Сэмюэл Морленд, придворный изобретатель Карла XI, тот даже попросил перестроить систему водоснабжения своей резиденции – Виндзорского замка.

Но вернемся все же в наш стремительный 21 век. Здесь тоже все в порядке – машины на колесах, а по телевидению идет реклама самых лучших шин для самых современных автомобилей. Однако...

– Любой автопроизводитель знает, что скорость автомобиля зависит вовсе не от мощности двигателя, – рассказывает рыбинский изобретатель Петр Антипов. – До 50% всей энергии тратится на нагрев колеса, то есть на преодоление его сопротивления поверхности. Автолюбители могут подтвердить, что если в жаркий день перегрузить машину и проехаться с ветерком – покрышка лопнет или взорвется от перегрева. Конечно, сейчас мировая промышленность выпускает хорошие по техническим параметрам колеса. Но это не меняет положения – бесценное горючее расходуется просто так – на разогрев колеса. С этим надо бороться. Поэтому я изобрел принципиально новую модель. Мною было предложено ввести внутрь полости шины двойной усеченный конус. Основание при этом припаивается к покрышке, а усечения ведут к диску колеса. По характеристикам такое колесо значительно превосходит все имеющиеся в мире аналоги. Однако возникла еще одна трудность – такое колесо может ехать только по нормальной дороге. Если впереди большая выбоина или открытый канализационный люк – беда – колесо придет в негодность. Впрочем, если обычное колесо попадет в люк – ему тоже не остаться в живых. Поэтому нужно управление компьютером всеми четырьмя колесами, причем каждым отдельно. А такие машины на западе уже разрабатываются. Увидев на дороге яму, компьютер поднимет колесо, оно просто подпрыгивает, – и машина, благополучно минуя препятствие не меняя направление, едет дальше.

Назначение

Колесо предназначается для магистральных грузовиков, оборудованных:
1) антиблокировочной системой,
2) системой курсовой стабилизации,
3) системой принудительного крена. … дочитать и посмотреть рисунок.

 

Универсальные суда на воздушной подушке

По земле, воде, льду или снегу - компания Universal Hovercraft предлагает рентабельное, многоцелевое транспортное средство для отдыха и транспортных перевозок с чувством ощущения воздушного. И теперь Universal Hovercraft вышел на рынок с линейкой судов на воздушной подушке для широкого потребителя, которые могут перевозить до десяти человек, включая замечательный Hoverwing XR с выдвигающимися крыльями.
Universal Hovercraft производит суда на воздушной подушке с 1967 и стала их крупнейшим производителем и поставщиком запасных частей, в мире.

Технология судов на воздушной подушке

Судно на воздушной подушке движется за счет давления воздуха, непрерывно нагнетаемого под аппарат. Гибкое ограждение называемое "юбка" прикреплено по периметру аппарата и формирует воздушную подушку путем нагнетания воздуха вниз. Тяговый винт придает судну поступательное движение. Тормозов на таких судах нет, и торможение осуществляется путем снижения мощности двигателя или реверсом. Управление выполняется воздушными поворотными рулями, установленными позади пропеллера, и не требует длительного обучения.
Суда на воздушной подушке движутся более мягко, чем водоизмещающие суда, потому что идут над поверхностью воды, не заботясь о глубине, подводных препятствиях и плавающих предметах. Они будут идти против течения реки без потери скорости. Они также хороши на бурных горных реках, становясь превосходным спасательным средством. Такие аппараты идеальны для использования круглый год, заменяя лодку летом для катания на водных лыжах, рыбалки, кемпинга, а зимой, на них можно путешествовать по снегу.
Хорошо спроектированное судно на воздушной подушке превосходит водоизмещающие суда по топливной экономичности и удельной мощности. Повышение цен на топливо делает их все более и более конкурентоспособным, поскольку они на 100 % более топливно эффективны, чем обычные суда с таким же водоизмещением или размером. Они не требуют специального устройства для спуска на воду.

Hoverwing XR

UH-18SPW Hoverwing XR - одна из наиболее популярных новых моделей. Полностью функциональный и готовый к полету экраноплан, который несет двух человек на высоте 1.5-3 м над землей или водой. Он может легко быть переоборудован в 4-ёх, 6-ти местное судно за10-15 мин., для управления которым не требуется летных прав.
Это - единственное легкое судно на воздушной подушке на рынке, способное к буксировке одного или двух водных лыжников.
H-18SP Hoverwing XR в полной комплектации включает: аппаратные средства, корпус, крылья и движитель. Цена 4,680.00 долларов США.

UH-15C грузопассажирское судно

Полнофункциональное судно на воздушной подушке, готовое к непосредственному применению - UH15C универсальное, способное к движению в любое время. Транспортное средство, идеальное для кемпинга, ловли рыбы, охоты или отдыха. Кроме того, оно может быть оборудовано как грузовое судно, чтобы выполнять реальную работу по перевозке грузов или пассажиров в места, куда другие транспортные средства просто не могут пройти.
Поставляется, с опциональной прикрепляемой кабиной и несколькими вариантами двигателей. Это всесезонная "рабочая лошадка", которая не знает никаких границ. Аппарат имеет 2 мощных четырехцилиндровых (очень тихих) двигателя, 4 поворотных руля, управляемых с помощью ручки управления, на выбор, две стандартные цветные комбинации и др. UH15C имеет низкую цену 18,500.00 долларов США.

Посмотреть фото к статье.

 

Самолётомобиль

Самолётомобиль, так можно назвать машину вертикального взлёта Skycar, способную, по утверждению её создателей, не только ездить по дорогам, но и летать со скоростью более 600 км/ч на высоте до 10 км, на расстояние около 1,5 тыс. км. Правда, пока что её двухместный вариант поднялся лишь на высоту 12 м, но фирма Moller International предполагает через полтора года, после лётных ... дочитать ...


Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Михаил Яковлев. Пишите 


В избранное