Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Идеи, народные изобретения и домашние технологии ! 146



Идеи, народные изобретения и домашние технологии ! Выпуск 146.

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Из нашей рассылки, Вы узнаете о самых невероятных народных изобретениях всех времён; откроете секреты технологий, которые можно самостоятельно разработать в домашних условиях; узнаете о таких потрясающих идеях, о которых мало кто знает, а те кто знают, предпочитают молчать.

Вы можете прислать описание своего изобретения или технологии для публикации в рассылке. О Ваших разработках узнает огромное количество людей.

 


ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ УДОБРЕНИЯ С "НУЛЯ"! БЕЗ ОБОРУДОВАНИЯ И ДЕНЕГ!

ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ НЕБОЛЬШОГО ПРОИЗВОДСТВА УДОБРЕНИЯ "ЛИЧИГУМУСА". (РЕКОМЕНДАЦИИ, ЧЕРТЕЖИ. МАТЕРИАЛЫ).

В книге описывается, как изготовить культиватор из бросового материала, а также из бросовой упаковки из подсобки соседнего магазина. Как упаковать и во что! Как продать!

За более подробной информацией заходите на http://www.tehnoidei.com.ru/lichigumus.shtml

 

 


"400 Технологий "- новый уникальный магазин . Изобретения ,технологии , методики, книги, пособия .Без предоплаты ! КАЖДЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ магазина получает бесплатный бонус методику "Как бесплатно получить квартиру за несколько месяцев" Вы еще не читали эту методику ? Заходите по ссылке http://www.homemagazin.ru/shop.htm и ознакомьтесь с этой методикой . Убедитесь как это просто ! МЕТОДИКА БЕСПЛАТНО !
Узнайте простое решение сложных проблем!

 

Вылов, переработка и реализация рыбы

Источник: www.tehnoidei.com.ru

"Бизнес для тех, кто умеет держать в руках удочку!" Для начала бизнеса достаточно 500 рублей!

НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД, ЛЮБОЙ СКАЖЕТ: "ЧТО ЗДЕСЬ ОСОБЕННОГО!' НО КАК В ЭТОМ БИЗНЕСЕ МНОГО ТОНКОСТЕЙ И ПОДВОДНЫХ КАМНЕЙ! ПОДЕЛЮСЬ С ВАМИ СЕКРЕТАМИ ЭТОГО ПРОИЗВОДСТВА.

ПРЕДЛАГАЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ВЫЛОВУ, ПЕРЕРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ РЫБЫ. МНОГОЛЕТНИЙ ОПЫТ ПОЗВОЛИЛ МНЕ ПО КРУПИЦАМ СОБРАТЬ ЭТОТ МАТЕРИАЛ И ОПУБЛИКОВАТЬ В ВИДЕ КНИГИ.

Это простой и в тоже время очень прибыльный бизнес. При начальных затратах в 500 рублей, прибыль за сезон составляет до 50000 рублей. Всё зависит от умения и сноровки рыболова!
Кто в России не любит вяленую рыбку с пивом? А поджаренную, да с варёной картошечкой! То-то же! Практически всё, что нужно для бизнеса можно сделать из подручного материала или приобрести на любой барахолке!

Эта книга предназначена в основном для тех, кто не обременён деньгами, но очень хочет их заработать не "горбатясь на Дядю". Ведь большинству населения нашей страны приходится "крутиться", чтобы обеспечить семьи! Если Вы из их числа, значит эта книга для Вас!
Итак, всё по - порядку.
Был период в моей жизни, а именно 90-е годы, когда пришлось заняться рыбным бизнесом! Взвесив все "за" и "против" , я ринулся в "бой" и вышел победителем - за первый сезон купил машину, чем удивил всех родственников и знакомых! А дальше пошло...!

Мы отработали все нюансы и предлагаем использовать наш опыт на благо ваших семей!
Деньги лежат, точнее, плавают у Вас под ногами, так возьмите их!

У Вас нет машины? Так и у меня не было сначала!

- Мы подробно объясним Вам как добиться максимальной прибыли при низкой себестоимости продукции;
- Какие потребуются документы;
- Научим технологии переработки рыбы;
- Покажем, как проще занять нишу в продвижении Вашей продукции;
- Как работать с оптовиками и розничными продавцами;
- Рассматривается старт в 500, 1000, 10000 рублей;
- Представлены предварительные расчеты ожидаемой прибыли и затратной части;
Проверенная пошаговая инструкция! Приготовьтесь "переваривать"материал!

Показатели:
- рентабельность - до 500%;
- минимальные расходы;
- не требуются специальные знания;
- работа в удовольствие;

Возьмите эту книгу и воплотите свою мечту о материальной независимости в жизнь!
Создайте Свой Бизнес!
Получите всё, что желаете!

ЖЕЛАЕМ ВАМ УДАЧИ И УСПЕХА!!!

Хотите получить книгу “Вылов, переработка и реализация рыбы” ?
Тогда заходите на сайт www.tehnoidei.com.ru, в раздел “Вылов, переработка и реализация рыбы” или вот по этой прямой ссылке http://www.tehnoidei.com.ru/ryba.shtml

 

Партнерка для софта с триальным периодом

Дмитрий Борисов,
Консультант по вопросам создания интерсетевого бизнеса

В своем посте Как программеры упускают возможности я поднял актуальную для многих участников софтовых партнерских программ тему привязки клиента к партнеру. Немного стоит пояснить о чем речь.

Есть два варианта продвижения софта:

1. Замотивировать на покупку, получить деньги, выдать программу с ключом.

Самое слабое место в этой схеме то, что клиент фактически покупает кота в мешке и вполне возможно, что программа ему не подойдет по функционалу или не понравится интерфейс.

Почему так делают некоторые участники партнерских программ? Потому что разработчик не предусмотрел нормального механизма привязки клиента к рекомендовавшему ему софт партнеру. Возьмем к примеру, Family от компании Sanuel. Первоначальная партнерка использовала привязку только по IP и поэтому все клиенты с динамическими IP не привязывались к партнеру. Я сам отправил по их партнерке более 1500 потенциальных клиентов и получил ноль прибыли на выходе (кстати, партнерка закрылась неожиданно и без извещения об этом).

Но некоторые партнеры компании Sanuel стали самостоятельно продавать эту программу со своих сайтов, получать деньги по выше приведенной схеме, отдавать контакты клиента разработчикам программы вместе с долей прибыли, а те в свою очередь передавать ключ клиенту.

Совсем неудобная схема, как для партнера так и для клиента. Первый не может дать триальную версию, т.к. вполне возможен уход клиента на оплату напрямую к разработчику, а второй покупает неопробованный софт.

2. Отправить клиента на сайт по своей меченной ссылке и надеяться на то, что он, скачав программу, не удалит куки или не обновит (сменит) браузер пока идет триальный период для ознакомления с софтом.

Фактически, в этой схеме партнер не продает кота в мешке, т.к. клиент на сайте качает триал и знакомиться с ним, что уже хорошо само по себе, но при этом партнер рискует потерять привязку клиента, т.к. некоторые программы позволяют делать оплату даже списавшись с разработчиком по мылу, т.е. без перехода на сам сайт разработчика (а при этом куки роли не играют).

Вот такие два неудобных для партнера способа продвижения софта.

Процитирую письмо одного из разработчиков софта:

Еще раз хочу сказать: мы не против партнерской программы, но поскольку реально удобной и работающей схемы для продажи софта с триальным периодом не существует, ее нужно тщательно продумать, чем мы и пытались заниматься, пока безуспешно :(.

Что касается, например, продаж программы Family Авдениным и его партнерами, то, если Вы видели, программа продается “вслепую”, то есть без триального периода, как электронная книга или диск. Поэтому и проблем так никаких с оплатой и отслеживанием нет, кроме этических (”впарили” программу, которая может пользователю и не понравится, не будет работать, не…:)). Нас вариант партнерских продаж “вслепую” не устраивает, пользователь должен видеть, что покупает. Вы можете всячески его настраивать перед скачиваем и после, чтобы довести до покупки, но не продавать кота в мешке. Думаю, по этому вопросу мы с Вами мыслим одинаково, иначе Вы бы уже вовсю продавали Family.

Что касается привязки к дистрибутиву. Положим, мы его сделаем, это технически возможно. Как Вы видите дальнейшую схему продвижения и продажи программы? Мы после каждого релиза выдаем Вам дистрибутив с привязкой, а что происходит дальше? Опишите подробнее?

Вот алгоритм, который я бы применил, будь разработчиком софта:

  1. Дистрибутив прошивается партнерской меткой с помощью специальной утилиты.
  2. При установке софта метка записывается в реестр Windows (другой ОС)
  3. При генерации ключа запись из реестра считывается и используется в самом ключе (зашифровано).
  4. Когда ключ передается на активацию, активатор расшифровывает метку и партнер получает комиссию.

Важно:

При установке новой версии (даже не прошитой) считывается наличие метки в реестре и если есть, то оставляется та, что есть, если нету, ставится новая, если дистрибутив не прошит, ставится нулевая метка (от разработчика).

Т.е. получается, что если партнер дал прошитый дистрибутив, а потом пользователь сменил версию, взяв новую на сайте разработчика, то клиент все равно остается привязанным к партнеру.

Такой способ учета клиентов в партнерской программе я вижу намного более надежным чем с куками. В нем я вижу полную открытость в отношениях Разработчик-Партнер и 100% гарантию привязки клиента к партнеру, который рекомендовал ему софт.

Фактически - это готовая модель партнерки. И если ее внедрить, то весомым аргументом для партнеров станет именно надежность привязки клиента к партнеру. Это напрямую повлияет на количество заинтересованных партнеров и на объем продаж софта.

Читать далее и комментировать...

Еще статьи этого автора:

Мой блог:
Интерсетевой бизнес в деталях - подробно об интерсетевом и партнерском бизнесе

 

СПЕКТРЫ ЧИСЕЛ И ТАЙНА СЕДМИЦЫ

Понятие «спектр» мы относим, чаще всего, к сфере волновых явлений. Например, когда желаем описать (охарактеризовать) анализируемое волновое явление с точки зрения состава тех частей, которые адекватно соответствуют этому явлению, как целостности.

Волновой процесс обычно сложен из нескольких частот (волн), присутствующих в нём одновременно и имеющих свои амплитуды, фазы, плоскости поляризации и т.п. Это – многомодальный (многочастотный) процесс.

В радиотехнике, физике и особенно в квантовой оптике и голографии для отображения этого явления широко применяется понятие «спектра» частот сигнала.

Спектральное представление (наборами частот) особенно удобно тем, что оно ясно показывает все главные, органично присущие волновому явлению, компоненты, без которых данное явление не было бы самим собой. А было бы чем-то иным.

В числовой голографии развивается понимание числа, как волнового явления, обладающего всеми параметрами волнового процесса (явления), а, следовательно, обладающего и соответствующими спектрами.

Для того, чтобы правильно выразить понятие спектра для чисел, необходимо сделать нечто подобное тому, что делает призма, разлагающая белый цвет на цветные лучи-компоненты. Либо такое же действие, которое осуществляют спектроанализаторы над радиосигналами, когда они выявляют (по частотам) все компоненты, слагающие сложный радиосигнал … дочитать и посмотреть рисунки ...

 

Подводный дом

Находясь где-нибудь между роскошной яхтой и Желтой Подводной Лодкой, о которой пела группа Beatles, Trilobis 65 является полуподводной средой обитания, рассчитанной на шесть человек.

Trilobis 65 представляет собой двадцатиметровый сосуд, состоящий из четырех отсеков-уровней, соединенных спиральной лестницей. Верхний уровень находится на высоте 3,5 метров над уровнем моря. Второй уровень содержит все необходимое для того, чтобы вы могли заниматься своими делами. Плюс там же находится вход в комнату, расположенную снаружи “дома“. Третий уровень наполовину погружен в воду и спроектирован, как ночная комната. Четвертый уровень находится тремя метрами ниже уровня моря. Он задумывался как место, где вы сможете расслабиться, пребывать в состоянии покоя.

Вмещая шесть человек, Trilobis 65 наилучшим образом подходит для областей, отрезанных заливами и атоллами. Trilobis 65 является экологически чистым проектом, обладающим возможностью выбора источника питания: бензин, дизель, энергия ветра или солнца. Основной целью при разработке было создание самостоятельной, экологически чистой среды обитания.

Еще одной интересной возможностью Trilobis 65 является возможность соединения нескольких устройств, образовывая, таким образом, целые плавучие колонии. Это делает возможным создание туристических отелей в открытом море, которые можно легко перемещать.

Посмотреть 3 фото к статье.

 

Хирургические операции с помощью манипуляторов

Хирургические операции подчас неотложны – требуется немедленное вмешательство врача. А если хирург и пациент разделены сотнями километров, когда не поможет даже вертолёт?

На этот случай японский хирург Марк Судзуки нашёл оригинальное решение, заимствованное, по-видимому, у физиков-ядерщиков, которые осуществляют все опасные для их здоровья операции на ... дочитать...


Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Михаил Яковлев. Пишите 


В избранное