Идеи, народные изобретения и домашние технологии ! 47
Идеи, народные
изобретения и домашние технологии ! Выпуск
47.
Здравствуйте,
уважаемые читатели!
Из нашей рассылки, Вы узнаете о самых невероятных народных
изобретениях всех времён; откроете секреты технологий, которые можно самостоятельно
разработать в домашних условиях; узнаете о таких потрясающих идеях, о
которых мало кто знает, а те кто знают, предпочитают молчать.
Вы можете прислать описание своего изобретения или технологии
для публикации в рассылке. О Ваших разработках узнает огромное количество
людей.
Для того, чтобы узнать обо всех нюансах реализации схемы инвестиционно-жилищной
программы IntwayInvest в России, и во всем мире, зайдите на сайт
http://www.pan.intwayinvest.com/
ВНИМАНИЕ! Посетите наш Интернет магазин. http://www.womanbusiness.ru
Книги, методики, пособия, диски ,обои, технологии……………БЕЗ
ПРЕДОПЛАТЫ! Каждый посетитель магазина получает
БЕСПЛАТНО уникальную методику « Как получить БЕСПЛАТНО квартиру
за несколько месяцев.» Это реально! Заходите по ссылке http://www.womanbusiness.ru
и ознакомьтесь с этой методикой в нашем магазине.
Ну вот и Я! Позвольте представиться – Универсальный Мистер Инвертор AS-DF125
. Извините, что так долго меня не было-Человеческий фактор :)
Коротко о Себе:
∙ Из 12 Вольт Наколдую без последствий 220В. ∙ Заряжу практически всё что возможно(моб. Телефоны, КПК, DVD-
плееры, фото-видео устройства, ноутбуки и т.д.).
∙ Работаю от Прикуривателя автомобиля, от самолётов тоже могу .
∙ А иногда через меня просто работают даю ведь 220В.
∙ И Ещё, Я Тонкий (150 х 70 х 18 мм), Легкий
(230 гр.)-Мечта всех ценителей.
Для автомобилистов и деловых людей, вынужденных совершать
частые перелеты предлагаю универсальный преобразователь напряжения AS-DF125.
Это устройство, то есть я, предназначено для преобразования постоянного
входного напряжения 12В в сетевое переменное напряжение 220В. Благодаря
входящим в комплект поставки автомобильного и самолетного адаптерам подключить
данный инвертор можно как к разъему прикуривателя в автомобиле, так и
в специальный патрон на кресле самолетов большинства международных авиалиний
оборудованных системой электропитания EmPower®. На выходе инвертор обеспечивает
напряжение 220В и к нему можно подключить нагрузку до 120Вт. Этого вполне
достаточно для подключения большинства ноутбуков и различной портативной
техники.
Отличительной особенностью инвертора AS-DF125 является наличие USB разъема
5 Вольт и набора переходников для зарядки мобильных телефонов, КПК, MP3-плееров.
Комплектация:
∙ Инвертор 12В/220В
∙ 6 переходников для различных телефонов
∙ Автомобильный адаптер
∙ Чехол
С уважением Ваш,
Мистер Инвертор AS-DF125
Посмотреть фото инвертора, узнать цену и оформить заказ, Вы
сможете на сайтеhttp://www.tehnoidei.com.ru/invertor.shtml.
Приглашаем к сотрудничеству дилеров в регионах России и стран СНГ.
Микроэлектроника на основе Малошумящего широкополосного усилителя тока с активной компенсацией собственных шумов
«Малошумящий широкополосный усилитель тока Олексенко - Колесникова (МШУТ)»
изобретен действительным членом Международной Академии авторов научных
открытий и изобретений (МААНОИ), членом-корреспондентом РАЕН В.В.Олексенко.
Схемное решение защищено патентами России № 2178235, приоритет
от 29 сентября 2000 года и № 2176850, приоритет от 20 октября 2000
года.
Изготовлены опытные образцы.
Отличительными особенностями от известных мировых
аналогов являются:
1. Усилитель выполнен на мостовой схеме (в отличие от известных-бинарных
усилителей).
2. Усилитель обладает активной компенсацией собственных шумов - спектральная
плотность шумов, приведенных ко входу на частоте 1кГц - не более 0,3 нВ/Гц1/2
(в отличие от известных малошумящих АD 745 - 2.9 нВ/ Гц1/2 «Analog dеviсе»).
3. Усилитель имеет три устойчивых состояния (+1, -1, 0) – не имеющего
известных аналогов.
4. Усилитель обладает сверхвысокой радиационной стойкостью намного превышающие
известные аналоги.
Некоторые основные специальные технические характеристики
КОУ:
1. Порог спектральной чувствительности по входу - не хуже
0,5 нВ/Гц1/2;
2. Спектральная плотность шумов КОУ, приведенных ко входу на частоте 1кГц
- не более 0,3 нВ/Гц1/2 (см. Приложение 1);
3. Коэффициент усиления по напряжению - не хуже 20 дБ;
4. Допустимый динамический диапазон входных сигналов – до 180 дБ (0,5
нВ - 5 В);
5. Диапазон усиливаемых частот - от 0 (постоянного тока) до 1 ГГц (зависит
от технологии и топологических норм);
6. Динамический диапазон выходных сигналов КОУ - не менее 140 дБ;
7. Диапазон рабочих температур - не менее (- 60оС) - (+125оС);
8. Температурный и во времени "дрейф нуля" – минимальный;
9. Радиационная стойкость – на максимальном уровне, достигнутом в мире;
10. Напряжение питания – однополярное, от 1,0 В до 5,0 В;
11. Потребляемый усилителем ток при отсутствии входного сигнала – от 1
до 30 мкА;
12. Исполнение – бескорпусное или в любом требуемом корпусе;
13. Размер кристалла при бескорпусном исполнении ~ 0,9 х 0,9 мм. ... дочитать.
Летающий
автомобиль Моллера
Моллер, изобрёл и сконструировал первый в мире летающий автомобиль.
Это был лишь вопрос времени, прежде чем мир потребует некую летающую
машину, которая в последствии заменит автомобиль. Такая машина должна
иметь способность вертикально взлетать и приземляться, должна быть
лёгкой в обслуживании, надёжной и эффективной.
Моллер оказался именно тем человеком, который и придумал такое решение,
название которому стало М400 Skycar.
Давайте, сравним М400 Skycar с теми автомобилями, которые доступны
в настоящее время. Возьмём наиболее технически продвинутые автомобили:
Ferrari, Porsche, Maserati, Lamborgini. Все автоизготовители наперебой
рекламируют улучшенную аэродинамику их автомобилей, электронную
топливную систему и т.п. Список можно продолжать чуть ли не до бесконечности.
Но какой смысл в этих современных разработках, если повсюду на дорогах
стоят знаки ограничения скоростного режима?!
В то же время для летающих автомобилей, в настоящее время, таких
ограничений попросту не существует. От Вашего гаража до места предназначения
М400 Skycar долетит практически мгновенно, так как скорость будет
достигать свыше 600 км/час. Никакое переполненное движение, никакие
красные огни светофоров не встретятся у Вас на пути.
Не зависимо от того, как Вы смотрите на такие проекты, это только
временный шаг в нашей эволюционной дорожке, от обычного до летающего
автомобиля.
В настоящее время Моллер получает свидетельство и работает над
легализацией М400 Skycar. Проводятся испытания для подтверждения
пригодности автомобиля к полётам.
Кроме того, человеку, который будет управлять автомобилем Моллера,
необходимо получить лицензию пилота. Управление Skycar не похоже
на управление традиционного самолёта и имеет только два рычага под
рукой, при помощи которых и осуществляется маневрирование данным
летающим автомобилем.
Немного предъистории летающего автомобиля Моллера – М400 Skycar:
Ещё в 1962 году, доктор Моллер построил модель летающего аппарата
– ХМ-2, масштабом 6:1. Двумя годами позже в Дэвисе, в своём собственном
гараже он начал строительство этого самолёта в полный размер. В
1965 году на опытный образец был установлен двигатель с двумя циклами
компании McCulloch. Именно этот двигатель обладал такой необузданной
мощью, которой было вполне достаточно, чтобы позволить ХМ-2 парить
в воздухе. Первый полёт был произведён в 1966 году. В том году ХМ-2
прилетел на международную встречу прессы, на аэропорт в Дэвисе.
В 1968 году доктор Моллер получил первый патент на своё изобретение.
Строительство ХМ-3 было начато в 1966 году. Этот уникальный проект
предназначался, как маленький пассажирский самолёт. Аппарат был
оборудован восьмью двигателями от спортивного автомобиля, установленными
по окружности. Именно такая схема должна была создать необходимую
мощь для вертикального взлёта. В 1968 году, доктор Моллер эффективно
взлетел от основания Земли на своём изобретении. Эта конфигурация
была запатентована в 1969 году.
Подобно ХМ-3, ХМ-4 был также маленьким двухпассажирским самолётом,
имеющим форму блюдца. Поощрённый более ранним успехом ХМ-2 и ХМ-3,
строительство этой модели началось в 1970 году. Аппарат был оборудован
восьмью ротационными двигателями, которые окружили пассажиров, сидящих
непосредственно в центре. Дебют новой модели состоялся в 1974 году.
Хотя проект ХМ-4 был более устойчивым, нежели более ранние модели,
но, тем не менее, двигатели испытывали недостаток в мощности и полёт
был не настолько эффективным, как хотелось бы. Поэтому в 1985 году
Моллер приобрёл у Морской Корпорации двигатели Wankel-типа и начал
производить их модификацию. Такой вид двигателя, несомненно, улучшил
мощность летательного аппарата. В 1987 году ХМ-4 был усовершенствован,
увеличив свою мощность на 20 %, при этом на 50 % уменьшился вес.
Были произведены ещё некоторые модификации, после чего опытный образец
был переименован в М200Х. В 1989 году доктор Моллер произвёл успешные
испытания своего летательного аппарата. 10 мая 1989 года изобретатель
прилетел на М200Х, на международную встречу прессы. С тех пор М200Х
произвёл более 200 успешных полётов.
Moller M150 Skycar был разработан и предназначен для одного человека.
На фотографии показан опытный образец М150, который был представлен
на моторшоу, в Эссене, Германия. Максимальная скорость летающего
автомобиля составляет 604 км/час.
Moller построил два опытных образца пассажирской модели М200Х.
Новый вид летательного аппарата с успехом и практически без каких-либо
ограничений, комбинирует в себе возможности самолёта и вертолёта.
Используя принцип реактивного самолёта Harrier, Moller Skycar способен
парить в воздухе, легко взлетать и приземляться вертикально, практически
на любой поверхности. Эта способность, плюс, усовершенствованная
безопасность пилота, делает этот автомобиль практически идеальным
для широкого спектра коммерческого и военного применения. На таком
летательном аппарате можно с удовольствием путешествовать, собирать
новости, нести пограничную службу, служить в полиции, в пожарной
части или даже в службе спасения.
Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск
Вашим друзьям и посоветовать им подписаться. Всем авторам рассылок,
предлагаю обменяться формами подписки на рассылки.
Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.