Идеи, народные изобретения и домашние технологии !
Идеи, народные
изобретения и домашние технологии ! Выпуск
45.
Здравствуйте,
уважаемые читатели!
Из нашей рассылки, Вы узнаете о самых невероятных народных
изобретениях всех времён; откроете секреты технологий, которые можно самостоятельно
разработать в домашних условиях; узнаете о таких потрясающих идеях, о
которых мало кто знает, а те кто знают, предпочитают молчать.
Вы можете прислать описание своего изобретения или технологии
для публикации в рассылке. О Ваших разработках узнает огромное количество
людей.
Суперпроект совершенно нового
поколения!
Абсолютно новый проект SilverJeep,
стартует в середине июня. Спешите занять места, потеплей. Воспользуйтесь
уникальной возможностью присоединиться к компании на старте. Не
упустите этот шанс. Команда только еще формируется. Подробности
здесь: http://silverjin.ru/
ВНИМАНИЕ! Посетите наш Интернет магазин. http://www.womanbusiness.ru
Книги, методики, пособия, диски ,обои, технологии……………БЕЗ
ПРЕДОПЛАТЫ! Каждый посетитель магазина получает
БЕСПЛАТНО уникальную методику « Как получить БЕСПЛАТНО квартиру
за несколько месяцев.» Это реально! Заходите по ссылке http://www.womanbusiness.ru
и ознакомьтесь с этой методикой в нашем магазине.
Суть идеи: изготовление и продажа многоразовых силиконовых
наклеек разной тематики.
Сразу поясню, что подразумевается по многоразовыми наклейками. Это наклейки,
изготавливающиеся из жидкой силиконовой массы различных цветов, которая
после застывания клеится на любую гладкую поверхность. При желании наклейки
могут быть оторваны и приклеены на другую поверхность. Срок годности таких
наклеек 2-3 года. Единственное начальное капиталовложение - покупка краски.
Применение: украшение окон (в т.ч. и автомобильных),
стеклянных дверей, зеркал, стеклянной и керамической посуды, керамической
плитки в кухнях и санузлах, памятки, подарки, валентинки, реклама, открытки
с наклейками.
Процесс изготовления примитивно прост и не требует никаких художественных
навыков. Просто придется немного потренироваться делать качественные контурные
линии. Картинки (наклейки) изготовляются на плотном полиэтилене по трафарету,
подложенному под него. Под трафаретом подразумевается любая картинка,
буквы, символы и т.п. Возьмите любую детскую книжку и при помощи кальки
скопируйте цветы, мишек, самолеты и пр. Если есть способности - нарисуйте
сами. Вот и готов трафарет. Контурной краской на полиэтилен наносятся
контуры изображения и через 1-2 часа заполнителем наполняется пространство
внутри контуров. Краска сохнет 24 часа.
Краска: существуют 2 основных типа краски - контур (более
густая) и заполнитель (более жидкая). При запросе в любой поисковой системе
"stisk window colors" или "glass design" вы без труда найдете материалы.
Если целевой аудиторией потребителей выбраны дети, то изготавливаются
наклейки детской тематики.
Если целевой аудиторией потребителей выбраны автолюбители, то изготавливаются
смешные дорожные знаки, эмблемы производителей автомобилей и пр.
Кроме того, можно организовывать кружки для детей и взрослых по изготовлению
таких наклеек.
Ценообразование зависит от процента желаемой прибыли. Товар это достаточно
новый на рынке, поэтому стандартов никаких нет. Я применяю принцип: выходная
цена для потребителя за 1 кв.см. наклейки 1-2% от затрат. Поскольку набора
красок хватает на 200-250 наклеек по 2-3 кв. см, то чистая прибыль может
быть 100-400%.
Заказать подробное описание
руководства и посмотреть образцы наклеек, можно исключительно на сайте
www.tehnoidei.com.ru, в разделе - Изготовление
витражных наклеек.
Помимо основного Руководства, каждый покупатель получит бесплатное бонусное
мини-руководство по изготовлению оригинальных поделок из силиконовой краски.
Сверхнизкопрофильное колесо конструкции П. Г. Антипова
(Патент RU 2270101 C1)
Житель Рыбинска Петр Антипов изобрел …колесо. Казалось бы, нет
ничего более банального, чем изобрести колесо. Никто уже и не помнит, когда
эта часть транспортного средства была изобретена. Однако есть известная поговорка
– тот, кто изобрел колесо, был дураком, а кто остальные три – гением. Известно,
что бревнами и круглыми камнями пользовались в качестве колеса еще при строительстве
Египетских пирамид, а что колесо арифметическое вслед за Блезом Паскалем изобрел
Сэмюэл Морленд, придворный изобретатель Карла XI, тот даже попросил перестроить
систему водоснабжения своей резиденции – Виндзорского замка.
Но вернемся все же в наш стремительный 21 век. Здесь тоже все в порядке – машины
на колесах, а по телевидению идет реклама самых лучших шин для самых современных
автомобилей. Однако...
– Любой автопроизводитель знает, что скорость автомобиля зависит вовсе не от
мощности двигателя, – рассказывает рыбинский изобретатель Петр Антипов. – До
50% всей энергии тратится на нагрев колеса, то есть на преодоление его сопротивления
поверхности. Автолюбители могут подтвердить, что если в жаркий день перегрузить
машину и проехаться с ветерком – покрышка лопнет или взорвется от перегрева.
Конечно, сейчас мировая промышленность выпускает хорошие по техническим параметрам
колеса. Но это не меняет положения – бесценное горючее расходуется просто так
– на разогрев колеса. С этим надо бороться. Поэтому я изобрел принципиально
новую модель. Мною было предложено ввести внутрь полости шины двойной усеченный
конус. Основание при этом припаивается к покрышке, а усечения ведут к диску
колеса. По характеристикам такое колесо значительно превосходит все имеющиеся
в мире аналоги. Однако возникла еще одна трудность – такое колесо может ехать
только по нормальной дороге. Если впереди большая выбоина или открытый канализационный
люк – беда – колесо придет в негодность. Впрочем, если обычное колесо попадет
в люк – ему тоже не остаться в живых. Поэтому нужно управление компьютером всеми
четырьмя колесами, причем каждым отдельно. А такие машины на западе уже разрабатываются.
Увидев на дороге яму, компьютер поднимет колесо, оно просто подпрыгивает, –
и машина, благополучно минуя препятствие не меняя направление, едет дальше.
Назначение
Колесо предназначается для магистральных грузовиков, оборудованных:
1) антиблокировочной системой,
2) системой курсовой стабилизации,
3) системой принудительного крена.
1. Колесо имеет грузоподъёмность 50 (кН)
2. Рабочее давление внутри покрышки 1 (МПа)
3. Диаметр колеса 1000 (мм)
4. Ширина покрышки 500 (мм)
5. Высота боковины 50 (мм)
6. Глубина протектора 10 (мм)
7. Масса колеса 54 (кг)
Технический результат
1. Снижение массы колеса примерно в 3 раза.
1.1 На автопоезде грузоподъёмностью 40 тонн, это приведёт к общему снижению
массы шасси на 800 кг.
1.2 Уменьшение массы колеса в 3 раза приведёт к уменьшению энергии затраченной
на разгон колеса в 6 раз, т.к. колесо, кроме энергии прямолинейного движения,
обладает ещё энергией вращения. Вследствие этого улучшатся динамические характеристики,
расход топлива (по городскому циклу) уменьшится на 4 %.
1.3 Сверхнизкопрофильное колесо заменяет двухскатное, при этом
оно оказывается легче односкатного, что облегчает труд водителя при установке
колеса.
1.4 Уменьшение присоединённой массы всегда положительно сказывается на работе
подвески 2. Снижение величины трения качения – за счёт уменьшения толщины радиального
и диагонального слоёв.
Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск
Вашим друзьям и посоветовать им подписаться. Всем авторам рассылок,
предлагаю обменяться формами подписки на рассылки.
Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.