Как правило, 70-80 процентов оборота в цветочных магазинах идет с продаж срезанных цветов, оформленных в букеты. Однако, срезанные цветы - продукт недолговечный, а потому рискованный. Поэтому нужно заранее предусмотреть продажу других продуктов в вашем магазине. Это могут быть комнатные растения, горшки для комнатных растений, лепестки цветов, подарки, подарочные упаковки и др.
Место, где будет находиться ваш цветочный магазин, имеет принципиальное значение. Ведь понятно, что магазин на Арбате или на Рублевке принесет гораздо больший доход, чем небольшой магазинчик на окраине города. Но тут уже надо исходить из своих финансовых ресурсов. По площади вполне достаточно 30-40 квадратных метров.
Вообще цветочные магазины бывают четырех типов: маленький цветочный бутик в торговом центре, небольшой павильон, большой специализированный магазин и Интернет-магазин продажи и доставки цветов. От того какой магазин выбрать и будет зависеть дальнейшие рекомендации.
Что же необходимо иметь в цветочном магазине? Прежде всего - это холодильник, где вы будете хранить ваши цветы. Таким образом, вам не придется совершать закупки цветов каждый день, достаточно будет это делать 1-2 раза в неделю. Это позволит вам существенно сэкономить. Далее магазин должен быть оборудован стеллажами и полками, иметь хотя бы один диванчик, где покупатель сможет посидеть, пока флорист будет оформлять букет. Кроме этого желательны различные аксессуары дизайнерского оформления
вашего салона. Из техники минимум понадобятся касса, кондиционер, видеокамера. Все остальное зависит от вашей фантазии и от количества средств, которые вы готовы вложить в это дело.
. . .Далее > > >